'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 665761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura

Еще вроде тема поцикловать. Заряд-разряд 10% током , и так несколько раз.
У нас в норильске аккумы с*ка дорогие чеб каждый год выбрасывать (((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я ж тебе выше сказал, заряди один, поставь, катайся, второй на зарядку.
Только когда банку снимешь, не забывай плюсовую клемму качественно изолировать, чтобы не коротнула.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura

Понял. Так и планировал... уже содрал, клемма обмотана пакетом...
Боюсь что один аккум в такой мороз может и не раскрутить... хотя,...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

mitaxic, тебе бы подогрев двигателя замутить. Много проблем отпадёт. Сбросил в личку ссылку про подогреватели от бытовой сети.
Как вариант, таймер на прогрев. Есть в сигналках. Можно отдельно поставить. Для движка в такие морозы это, по любому, лучше, чем мощные аккумы.
А в следующий раз ставь 2-е 80-ки. Самый оптимальный вариант.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura

Gaz-69
Принял, спасибо, какраз насчет оптимальной емкости и хотел узнать, на моих походу постоянный нелозарад...  ::)
А насчет подогревателя завтра бинар ставить будем... интересно что получится, от сети не вариант, розетки хз где ))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

mitaxic, хочешь совет?
Ставь бензиновый. Проще замутить ёмкость литра на 1.5-2 для бензина, чем в хорошие морозы трахаться с запуском Бинара на соляре.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4124
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Подскажите 70-ку Варту необслуживаемую каким током зарядить, а то Гена крякнул пришлось покататься так, на клемах при заведенном 10.5 показывал  :-[
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чем меньше ток и дольше время, тем лучше. 1.5-2 А и сутки погонять.
Сейчас есть интеллектуальные, импульсные зарядки. Они и лечат, и ремонтный режим, и десульфатацию проводят.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura

Спасибо за совет,  но уже приобретен и вчера успешно установлен дизельный... на улице -42 и ветер... утром за 40 минут прогрев до половины от рабочей температуры по родной шкале... когда едешь тоже догревает замечательно.. в машине ташкент...я доволен..
А вот аккумчики у меня походу подзадрочены... хоть им и всего год (( жалко... у нас ценник на них 16 рублей пара (( снял.. попробую отцикловать пару раз полный заряд- разряд 5% током.
Записан

mitaxic

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
  • Норильск
    • LC Prado 95,1kz-te. +2" Endura

Итак... на улице сегодня -42... бинар честноотработал, стрелка после 40 минут была уже на четвертинке... а вот сцуко аккумуляторы в такой мороз уже нормально крутнуть не смогли.... благо есть 3 аккум который был в тепле... завелось со второй уверенной прокрутки.
Собственно теперь встает вопрос что городить, и как выходить из ситуации с батареей в экстремально минусовых температурах, в голову приходит такие мысли:
1. Аккумулятор agm технологии , по форумам пишут что в мороз лучше. Но мороз морозу рознь.
2. Тоже самое что и первое. Но плюс к этому вопрос в напряжении заряда, для них более 14.8 - быстрая смерь, у меняже частенько 15.0, а то и 15.2.
3. Обычный обслуживаемый, попрбывать плотность более дикую сделать.
4. Собственная фантазия на тему: вывести провод хорошего сечения в салон с какойнить спец розеткой, и иметь не очень большой и тяжелый аккум который для заводки заносить-выносить домой.

Кто из знающих и как может прокоментировать, кроме бред-ставь в гараж )))
Записан