'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 672758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

  при зарядке аккума  надо открывать крышки электролитные? или не обязательно. 
Все зависит от зарядного у-ва.
Если после заряда уменьшится ток заряда (автоматически), то "кипить" не будет (разложение воді на водород и  кислород).
А если ток будет постоянным, то будет "кипет", если газы выходить не устпеют, то АКБ - капец....
В авто АКБ заряжается постоянным напряжением, т.е. с увиличением степени заряда АКБ, ток уменьшается...

Домашние зарядки, заряжают постоянным током. Т.е. АКБ может и заряжен быть, а ток идет большой. Ток расходуется не на заряд АКБ, на электролиз воды....
современные ЗУ на микроконтроллере полностью контролируют процесс зарядки, без необходимости стороннего вмешательства со стороны человека, хорошая вещь, сам пользуюсь ЗУ CTEC.

Да,нежно заряжают. Старыми кипятили аккумуляторы.
Доводит ли плотность до нормы? Вот вопрос...
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A


Имею проблемный АКБ.
После ночи стоянки напряжение 12.2В, если постоит еще пару ночей, то напр. упадет ниже и уже авто не завести.

Заряжал постоянным током, следил за плотность электролита. Те зарядкой держал ток пока не подымится плотнотсть эл-та. АКБ кипел, но плотность подымал

Купил зарядку автомат. С режимом хранения... и прочми полезностями...
Поставил на заряд, показывает что заряжен, меряю плотность, а там не то что нужно

Поставил на старую зарядку... Было что плотноть подымал,
Последний раз плотность не поднял... Не стал больше мучать...

Теперь АКБ живет с автоматической зарядкой, те приехал подцепил автозарядку, зардился и в режиме хранения ( потребляет 0.5....0.7A)
Для запуска хватает
Без автоматической зарядки уже АКБ бы выкинул,....
надо быть любителем процесса чтобы новый аккумулятор не покупать(((
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38719
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Поставил на старую зарядку... Было что плотноть подымал,
Последний раз плотность не поднял... Не стал больше мучать...
Ну тут всё просто и очевидно.
Химию в АКБ уже не восстановить. Девайс под замену. Никакое устройство уже не поможет. Кувалда тока)

А подключать АКБ на "содержание" идея не нова. Применяется даааавно и много где. Грубо говоря, есть возможность включить зарядник в розетку, включай.
очко не жмёт за надёжность китайского изделия - проблем нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11034
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Это называется жлобство и электролитный мазохизм  ;D .
Закон подлости, ещё, никто не отменял. Подведёт в самый неподходящий момент...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Грубо говоря, есть возможность включить зарядник в розетку, включай.
очко не жмёт за надёжность китайского изделия - проблем нет.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА АКТИON
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Это называется жлобство и электролитный мазохизм  ;D .
Закон подлости, ещё, никто не отменял. Подведёт в самый неподходящий момент...
+1
Что да, то да
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54904
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0

Добрый день ребята,подскажите..150ый дизель,правый акум почти мёртвый,левый живой.Есть смысл один менять?или парой?И ещё если один менять надо что бы А/ч совпадали?И вообще не нашёл сколько там а/ч сейчас,аккумуляторы штатные,ещё не менял.Буду признателен за ответы.
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.

Добрый день ребята,подскажите..150ый дизель,правый акум почти мёртвый,левый живой.Есть смысл один менять?или парой?И ещё если один менять надо что бы А/ч совпадали?И вообще не нашёл сколько там а/ч сейчас,аккумуляторы штатные,ещё не менял.Буду признателен за ответы.
                                                                                                                                                                                                                   Приветствую! В любом случае, если они питают одну общую цепь, и зарядный ток у них общий то конечно менять оба, одного производителя, с одинаковыми характеристиками.С этим лучше не эксперентировать- дороже будет, тем более дизель. Правильно будет поискать такие же как стояли если нет, то с такими же хар-ми. В нормальном магазине подберут, ситуация рабочая. Удачи Вам!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11034
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Бери не меньше 80-х. Если возмёшь один новый, то его будет высасывать старый. Ну а старый зарядить и оставить, как дежурный.
Летом можно на нём одном катать, если машина не энергоёмкая. 80-ка легко дизель летом заводит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч

Полярность: универсальная

Напряжение: 12 В

Ток холодной прокрутки: 1000 А

Размер: 330x173x240 мм

Гарантия: 2 года

Примечание: клеммы узкие под гайку

Артикул: DELKOR 31-1000T

Производство: Южная Корея
Записан