'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 666144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4125
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч

Полярность: универсальная

Напряжение: 12 В

Ток холодной прокрутки: 1000 А

Размер: 330x173x240 мм

Гарантия: 2 года

Примечание: клеммы узкие под гайку

Артикул: DELKOR 31-1000T

Производство: Южная Корея
Была б механика, на них ездить можно )))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Каждый по 140? Ну это круто. Гене хреново не будет?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Каждый по 140? Ну это круто. Гене хреново не будет?
Причем генератор до емкости АКБ?

АКБ большей емкости, будет дольше заряжаться.
Т.е. большая вероятность, что АКБ будет не дозаряжен. А это сульфатация, уменьшение емкости, падение плотности э-та.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч
есть техническое обоснование такой избыточной (относительно штатной) емкости?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч
есть техническое обоснование такой избыточной (относительно штатной) емкости?
в емкости уже сам сомневаться начал...на некоторых сайтах пишут 100  :-\
а обоснование было таким:
1. величина пускового тока (дизелю много надо, а в мороз он очень сильно падает)
2. емкость (штатных при -45 с трудом хватало на вэбасто и потом завестись)
3. обслуживаемость (люблю необслуживаемые - поставил и забыл)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч
есть техническое обоснование такой избыточной (относительно штатной) емкости?
в емкости уже сам сомневаться начал...на некоторых сайтах пишут 100  :-\
а обоснование было таким:
1. величина пускового тока (дизелю много надо, а в мороз он очень сильно падает)
2. емкость (штатных при -45 с трудом хватало на вэбасто и потом завестись)
3. обслуживаемость (люблю необслуживаемые - поставил и забыл)
По 1 , падения температуры на 1 град, уменьшаем емкость на 1 %. При -30 будет половина заряда.
2. Тут не поспоришь, если не хватает штатных, то
Но может штатным кырдык, тк полсле Вебасто должно легче завотится, те с АКБ берется меньше тока.
3. Нужно периодически мерять наряжение после стояки, так можно оценить степень заряда батареии
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч
есть техническое обоснование такой избыточной (относительно штатной) емкости?
в емкости уже сам сомневаться начал...на некоторых сайтах пишут 100  :-\
а обоснование было таким:
1. величина пускового тока (дизелю много надо, а в мороз он очень сильно падает)
2. емкость (штатных при -45 с трудом хватало на вэбасто и потом завестись)
3. обслуживаемость (люблю необслуживаемые - поставил и забыл)
По 1 , падения температуры на 1 град, уменьшаем емкость на 1 %. При -30 будет половина заряда.
2. Тут не поспоришь, если не хватает штатных, то
Но может штатным кырдык, тк полсле Вебасто должно легче завотится, те с АКБ берется меньше тока.
3. Нужно периодически мерять наряжение после стояки, так можно оценить степень заряда батареии
1. т.е. при -40 отнимаем 40%? при штатных 1420-40%=852А, а стало 2000-40%=1200А....это радует
2. заводится то легче, но еле хватало  :-\
3. теперь лампочки на АКБ есть, глянул зелененькие, значит все гуд  ^-^, а стоянки больше 2-х дней не бывает и то редкость
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

"Лампочки" анализируют состояние только в одной банке АКБ, так что измерения хотя бы мультиметром ни кто не отменял.
Записан

Карел

  • Гость

Чистота- залог здоровья....


<a href="http://www.youtube.com/watch?t=258&amp;v=b1y8Py5gGjk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/watch?t=258&amp;v=b1y8Py5gGjk</a>
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

вчера установил два delkor 31-1000T
Емкость: 140 А*ч
есть техническое обоснование такой избыточной (относительно штатной) емкости?
в емкости уже сам сомневаться начал...на некоторых сайтах пишут 100  :-\
а обоснование было таким:
1. величина пускового тока (дизелю много надо, а в мороз он очень сильно падает)
2. емкость (штатных при -45 с трудом хватало на вэбасто и потом завестись)
3. обслуживаемость (люблю необслуживаемые - поставил и забыл)
По 1 , падения температуры на 1 град, уменьшаем емкость на 1 %. При -30 будет половина заряда.
2. Тут не поспоришь, если не хватает штатных, то
Но может штатным кырдык, тк полсле Вебасто должно легче завотится, те с АКБ берется меньше тока.
3. Нужно периодически мерять наряжение после стояки, так можно оценить степень заряда батареии
Если быть точным, то отсчёт ведётся от  +20 гр.. Т.е., заявленные и плотность, и ёмкость должны быть при этой температуре. А ниже начинается падение.
При температуре −20°С остается около 50% от заявленной ёмкости батареи при температуре +20°С.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку