'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Есть специальный спрей для клемм АКБ. Удобно :)

Он помогает только для профилактики, если нет проблем
Да. Периодически можно пыль счищать и брызгать
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3099/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10503
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Раньше Чумак мог АКБ подзаряжать, а теперь только пзу пару раз в год icon_acute7
Отец у меня так и делает. Мне же не где, да и лень потом часы настраивать и стекла обучать :-[
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4128
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Машина стояла на улице, (сейчас -20 и ниже) так вот на сигнализации стало показывать 12.3v снял, занес домой, часа 2 постоял, отогрелся, потом током 1а/ч 12 часов погонял, так, для профилактики. Сейчас 12,8-12,9 показывает. АКБ ВАРТА 70 пошел четвертый год.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1556/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8652
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

потом током 1а/ч 12 часов погонял, так, для профилактики.
Странный ток. Если 1 А, то маловато, а А/ч вообще не бывает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4128
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

потом током 1а/ч 12 часов погонял, так, для профилактики.
Странный ток. Если 1 А, то маловато, а А/ч вообще не бывает.
точно просто А ))) ну а 1 нормально, я ж не заряжаю, а подзаряжаю. Зарядка Полюс 912 странная, ставишь на авто на 2А отключается, вот и решил на 1 поставить на 12 часов. Вчера второй аккумулятор профилактически заряжал (FORSE 74 а/ч) куплен год назад примерно. Поставил на режим авто и на 1А. Так утром гляжу а защита сработала. Какое то странное зарядное устройство  :-\ До конца точно не заряжает, но может так и надо ...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Если 2 года стоит Оптима в машине и при этом клеммы сняты, то стоит ли его гонять на зарядке спустя 2 года? Он ведь AGM……
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1556/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8652
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

потом током 1а/ч 12 часов погонял, так, для профилактики.
Странный ток. Если 1 А, то маловато, а А/ч вообще не бывает.
точно просто А ))) ну а 1 нормально, я ж не заряжаю, а подзаряжаю. Зарядка Полюс 912 странная, ставишь на авто на 2А отключается, вот и решил на 1 поставить на 12 часов. Вчера второй аккумулятор профилактически заряжал (FORSE 74 а/ч) куплен год назад примерно. Поставил на режим авто и на 1А. Так утром гляжу а защита сработала. Какое то странное зарядное устройство  :-\ До конца точно не заряжает, но может так и надо ...
Уважаемый коллега! При указанных Вами токе и времени Вы повысите степень заряда АКБ на максимум 15%. Лучше, чем ничего, но, ИМХО, маловато. Смените ЗУ. Нормальный ток для Ваших АКБ не менее 6 А.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

потом током 1а/ч 12 часов погонял, так, для профилактики.
Странный ток. Если 1 А, то маловато, а А/ч вообще не бывает.
точно просто А ))) ну а 1 нормально, я ж не заряжаю, а подзаряжаю. Зарядка Полюс 912 странная, ставишь на авто на 2А отключается, вот и решил на 1 поставить на 12 часов. Вчера второй аккумулятор профилактически заряжал (FORSE 74 а/ч) куплен год назад примерно. Поставил на режим авто и на 1А. Так утром гляжу а защита сработала. Какое то странное зарядное устройство  :-\ До конца точно не заряжает, но может так и надо ...
Уважаемый коллега! При указанных Вами токе и времени Вы повысите степень заряда АКБ на максимум 15%. Лучше, чем ничего, но, ИМХО, маловато. Смените ЗУ. Нормальный ток для Ваших АКБ не менее 6 А.
чем меньше ток заряда, тем лучше для батареи! просто дольше )))
Записан
  

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4128
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

з.у. полюс 912 позволяет в ручном режиме до 9а выставить, просто зачем исправную батарею такими токами гонять тем более ВАРТА вообще запечатана даже крышек нет
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2943
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чтоб аккум зарядился быстро но не насиловался ему надо подать 10% от емкости!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.