'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 668201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Что делать? Скоро уже трое суток, как стоит на зарядке(тёплая)………не вредит так долго её гонять? Зелёная лампочка так и не загорелась………Пипец батарее или что это?
А эдс измеряли? Сколько? Уровень электролита нормальный?
В гелевых аккумах электролит - понятие абстрактное. И он никуда там деться не может.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11030
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

64 имхо мало
На целых 6% ёмкость меньше. А что не купить японский-то? Поди и прослужит подольше...
Проще машину продать, чем тратиться на японский ради 60-120 км в месяц.  ;D
Ох уж эти амбиции.... :icon_cool3:
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

разрядить и заного заряжать, погонять надо заряд-разряд

Больше 3 суток нет смысла держать, ждать пока лампочка зелёная включится? Сколько максимум часов можно держать на зарядке?
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5467/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153547
    • GX 470

64 имхо мало
100%
Пользую 95й. Но в штатный поддон он не встанет, другой прикупить придётся.
тоже на 95м, в поддон встал как родной
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5467/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153547
    • GX 470

разрядить и заного заряжать, погонять надо заряд-разряд

Больше 3 суток нет смысла держать, ждать пока лампочка зелёная включится? Сколько максимум часов можно держать на зарядке?
ты постоянным током заряжаешь, или циклами (зарядка-разрядка)?
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

 
64 имхо мало
На целых 6% ёмкость меньше. А что не купить японский-то? Поди и прослужит подольше...

При таких пробегах зимой любой помрет. За цену 1-го япа 2 раза сменю темень. Да и отзывы про тюменские более чем положительные.

64 имхо мало
На целых 6% ёмкость меньше. А что не купить японский-то? Поди и прослужит подольше...
Проще машину продать, чем тратиться на японский ради 60-120 км в месяц.  ;D
Ох уж эти амбиции.... :icon_cool3:

Причем тут амбиции? Вы же не знаете что и как! Человек спросил совета, вы же лезете просто чтоб нафлудить в теме.
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4128
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Заводской на 70 а/ч стоит, такой и надо брать icon_friends
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2943
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

64 имхо мало
100%
Пользую 95й. Но в штатный поддон он не встанет, другой прикупить придётся.
После родного был бош 70ка, пусковой вроде 630, зимой подзаряжал, вибаста и морозы, ескости маловато, но 4 зимы отслужил. Сейчас купил солитера 85ка и пусковой 650 тоже в 26 корпусе, посмотрим на сколько хватит.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

разрядить и заного заряжать, погонять надо заряд-разряд

Больше 3 суток нет смысла держать, ждать пока лампочка зелёная включится? Сколько максимум часов можно держать на зарядке?
ты постоянным током заряжаешь, или циклами (зарядка-разрядка)?

Был саморазряд до 5,5 Вольт! (АКБ Оптима красная стояла 2 с лишним года снятая с клемм машины). Я поставил на зарядку на устройстве СТЭК(шведское устройство - которое имеет алгоритм зарядки в зависимости от состояния батареи……в конце цикла должна загорается зелёная лампочка!). Устройство полностью автоматическое! Прошло более трёх суток, а он до сих пор даёт ток на него……т.е. зелёная лампочка до сих пор не загорается……Вот и думаю - не может зарядить………? В прошлый раз, я батарею на ноль посадил, и этим же прибором зарядил до загорания лампочки……и на это ушло чуть более тридцати часов…(лампочка зелёная загорелась - батарея остыла!)……а сейчас уже более трёх суток прошло……лампочка не загорается - батарея тёплая……Не понимаю, что случилось……?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32510
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

разрядить и заного заряжать, погонять надо заряд-разряд

Больше 3 суток нет смысла держать, ждать пока лампочка зелёная включится? Сколько максимум часов можно держать на зарядке?
ты постоянным током заряжаешь, или циклами (зарядка-разрядка)?

Был саморазряд до 5,5 Вольт! (АКБ Оптима красная стояла 2 с лишним года снятая с клемм машины). Я поставил на зарядку на устройстве СТЭК(шведское устройство - которое имеет алгоритм зарядки в зависимости от состояния батареи……в конце цикла должна загорается зелёная лампочка!). Устройство полностью автоматическое! Прошло более трёх суток, а он до сих пор даёт ток на него……т.е. зелёная лампочка до сих пор не загорается……Вот и думаю - не может зарядить………? В прошлый раз, я батарею на ноль посадил, и этим же прибором зарядил до загорания лампочки……и на это ушло чуть более тридцати часов…(лампочка зелёная загорелась - батарея остыла!)……а сейчас уже более трёх суток прошло……лампочка не загорается - батарея тёплая……Не понимаю, что случилось……?

Ну а ты померяй, она заряд берет, какое напряжение стало, вилкой нагрузочной надо посмотреть...
В магаз можно доехать, у них вилки есть
Я думаю хана ей
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть