'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #320 : 28 03 2010, 17:41:54 »

в общем сформулирую вопрос просто, на араба 2,7 мона ставить аккум в 75 а/ч или он приведет к негативным последствиям для электрооборудования? а 80? (просто у меня именно такие уже есть, а тот, что был на авто сдох безвозвратно)
А был какой?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #321 : 28 03 2010, 17:58:15 »

в общем сформулирую вопрос просто, на араба 2,7 мона ставить аккум в 75 а/ч или он приведет к негативным последствиям для электрооборудования? а 80? (просто у меня именно такие уже есть, а тот, что был на авто сдох безвозвратно

75 а/ч пока полет нормальный. Но ведь вроде это емкость, че ее бояться
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #322 : 28 03 2010, 18:11:42 »

Для понимания вопроса....
АКБ нужна, сопоставимая мощности генератора...В противном случае, если АКБ будет превышать мощность..нежели то, что может дать генератор, то со временем из-за постоянного недозаряда АКБ...прослужит значительно меньше того срока, что декларирует производитель...
Записан
Игорь

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #323 : 29 03 2010, 05:02:56 »

Мощность генератора конечно имеет значение, но режим эксплуатации еще больше. Если короткие поездки со включенной на полную печкой и фарами, емкий аккумулятор не будет заряжаться до полного, это его прикончит быстрее, чем менее емкий. Если поездки более часа, но машина берется раз в неделю, то как можно более емкий, что бы не успевал сесть сильно. То же если навешено много охраны.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #324 : 29 03 2010, 05:39:34 »

Зарядка на автомобиле идет при постоянном напряжении, поэтому с увеличением степени зарядки ток зарядки уменьшается и на автомобиле АКБ полностью не зарядить, нужно зарядное устройство.

Даже для АКБ 100 А.час. оптимальный ток заряда 10А, а такой ток генератор дает не напрягаясь. Это мощность двух лампочек дальнего света.

Pharod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
  • Город: Нижний Новгород
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #325 : 02 08 2010, 14:49:14 »

Пост для тех кто пытается выяснить что стоит в Прадо штатно и умучался листать 35 страниц. Надеюсь поиск это найдет :-)

Land Cruiser Prado 4.0 бензин, 2006 года, дилер.
Аккумулятор установлен на пластиковый поддон, размеры посадочного места (ширина/длина/высота): 26х17х21.
На www.exist.ru оригинальный аккумулятор находится по коду 28800-64132.
Аналог оригинального: Furukawa Battery 80D26.
Параметры: емкость 68A/h, ток холодногопуска, 590 EN.

Уже какой то wiki нужно прикрутить, что не начнешь искать всегда 50 страниц болтовни, 70% офтопик, уходит 3-4 часа перерыть это все... нельзя ли какую то community wiki прикрутить?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #326 : 02 08 2010, 15:13:02 »

На праворульной карине стоял родной "яуза" вроде 35А/Ч поставил импортный х/з чего пр-ва 65А/Ч два года отъездил отлично потом сгорел в генераторе диодный мост, заменил целиком на б/у. Отъездил еще год пока тишина, на родном ген. прошла 270тыс.(мож и смотали еще).
Записан

Pharod

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
  • Город: Нижний Новгород
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #327 : 03 08 2010, 11:05:13 »

коллеги, у кого то есть опыт самостоятельного изготовления замены штатного пластикового поддона для установки АКБ больших габаритов чем штатный? поделитесь опытом - как и из чего это можно смастерить?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #328 : 12 08 2010, 14:54:25 »

коллеги, у кого то есть опыт самостоятельного изготовления замены штатного пластикового поддона для установки АКБ больших габаритов чем штатный? поделитесь опытом - как и из чего это можно смастерить?

заедь в не очень крупную рекламную мастерскую. там тебе рублей за 300 выгнут из рекламного пластика.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #329 : 23 08 2010, 18:11:47 »

Вот именно, вопрос не удобный - надо лезть замерять. Измерение тока толко на АКБ картины не даст. Т.к. для начала надо зарядить АКБ на 100%, а это почти недельный процесс. :)



   А как это заряжается батарея на 100%??? И каким током(А)??? Почему так долго???Меня интересует, как зарядить на 100%? И как и чем заряжать? Зарядником?(Какой ток следует выставить?) Или разговор о зарядке от генератора автомобиля(почти неделя)???
Записан