'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Усадка АКБ в ноль - еще не означает приговор к покупке НОВОГО акб!
Странная позиция...
АКБ (если конечно он не 5-ти летний) нужно обслужить как положено, (при условии, что он обслуживаемый! Хотя полно в нете видео, как обслужить и не обслуживаемый, но мороки много!) ... проверить электролит, уровень, плотность.
Зарядить его, и снова поставить на машину.
И как написал 09 ™, дальше проверять что сосет из АКБ ток...
Записан
Александр я...))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня Оптима красная (считается вроде бы не обслуживаемая)в ноль села и пролежала около 2-х лет так! Я прогонял её 3-суток на СТЕКе и теперь уже около года пользуюсь………пока что живая…ничего хлопотного с ней больше не делал……только зарядил один раз!
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1443
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

Всем спасибо за ответы. Времени заряжать/прверять не было, купил такой же как был. Когда менял у старого одна стенка была немного выпуклой, как будто вздулся. Пока на новом полет нормальный.
Аккум bosh silver s4 630A/70Ah с о/п. Новый ессно такой же :)

Не знаю сколько старому лет, достался от старого хозяина, продержался год. Визуально уставший.
Записан
Дьявол водит Prado

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

О как.
Оказывается его надо было всего лишь тряпочкой протереть.
И усталость как рукой сняло бы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Новый тоже обязательно надо………зарядить на заряднике! (Зима все-таки!)
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1443
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

О как.
Оказывается его надо было всего лишь тряпочкой протереть.
И усталость как рукой сняло бы.
шутки за 300?
Записан
Дьявол водит Prado

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не берите кальциевые аккумуляторы(и "кальций-сильверы").Кальциевые не терпят глубокого разряда всего-то до 11.5В!Три-четыре разряда ниже этой величины-и аккумулятор теряет большую часть своей емкости.
Лучше брать:или старого типа-(сурьмяные),или нового-"гибридные".
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не берите кальциевые аккумуляторы(и "кальций-сильверы").Кальциевые не терпят глубокого разряда всего-то до 11.5В!Три-четыре разряда ниже этой величины-и аккумулятор теряет большую часть своей емкости.
Лучше брать:или старого типа-(сурьмяные),или нового-"гибридные".

Новые аджм s5 тоже бывает теряют емкость сами по себе через пару месяцев эксплуатации(, так что нету уже того качества акромя панасоника штатного заводского с пробками!)) тот 7 лет отработал с нуля
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4076
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

И все же повторюсь. Рокет брать НЕ НАДО. В гараже при +7 за ночь до 12.6 падает. После длительных поездок до 12.9 набирает. В ВАРТОЙ 70 таких скачков не было. Аккумулятор месяц всего на машине. Генератор новый.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У сына Рокет на Оптиме с завода 5 лет простоял . Вот, буквально 3 дня назад поменяли.
Тебе, видать, или палево попалось, или уставший от долгого хранения. Засульфатился.
Проверь нагрузочной вилкой. Должно быть  10.2 В  на 5 секунде нагрузки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку