'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 663488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

напряжение на гене повышается при просадке емкости , идеально заряженная 100% банка это 2.2в в сумме 13.2, но обычный акб имеет 2.1 это стопроцентный заряд для авто, все остальное это повышение плотности электролита ....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Когда аккумулятор новый напряжение допускается 13.8 - 14.2 в., но через год максимум два напряжение нужно поднять до 14.5 В. Только при таких условиях аккумулятор будет полностью заряжаться. Повысить напряжение удовольствие не дорогое (от 500 до 1000р), жаль далеко вы находитесь.
для акб напряжение вторично, важнее какой ток
Но регулятор напряжения на авто ток аккумулятора практически не контролирует.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Когда аккумулятор новый напряжение допускается 13.8 - 14.2 в., но через год максимум два напряжение нужно поднять до 14.5 В. Только при таких условиях аккумулятор будет полностью заряжаться. Повысить напряжение удовольствие не дорогое (от 500 до 1000р), жаль далеко вы находитесь.
для акб напряжение вторично, важнее какой ток
Но регулятор напряжения на авто ток аккумулятора практически не контролирует.
он контролирует мощность, а её можно как и током поднять так и напряжением, тут как раз напряжением, отсюда и недозаряды идут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

У разных аккумуляторов-разное напряжение зарядки.
(из инструкции к зарядке вымпел-55)
Можем напряжение сделать по желанию.
Когда аккумулятор новый напряжение допускается 13.8 - 14.2 в., но через год максимум два напряжение нужно поднять до 14.5 В. Только при таких условиях аккумулятор будет полностью заряжаться. Повысить напряжение удовольствие не дорогое (от 500 до 1000р), жаль далеко вы находитесь.
для акб напряжение вторично, важнее какой ток
Извини за грубость но это не твоя тема.
Записан
Мира всем.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У разных аккумуляторов-разное напряжение зарядки.
(из инструкции к зарядке вымпел-55)
Можем напряжение сделать по желанию.
Когда аккумулятор новый напряжение допускается 13.8 - 14.2 в., но через год максимум два напряжение нужно поднять до 14.5 В. Только при таких условиях аккумулятор будет полностью заряжаться. Повысить напряжение удовольствие не дорогое (от 500 до 1000р), жаль далеко вы находитесь.
для акб напряжение вторично, важнее какой ток
Извини за грубость но это не твоя тема.
ОК. у меня на упсах 312 акб по 90Ач было, если не интересно то отваливаю...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11024
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Костя, не обижайся. Это ж продаван какой-то. Он жеж сам не в теме. ))) Кроме вольтажа ничего не признаёт. И ник соответственный. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Костя, не обижайся. Это ж продаван какой-то. Он жеж сам не в теме. ))) Кроме вольтажа ничего не признаёт. И ник соответственный. )))
Сашь, да стар я обижаться )))) про восстановление низкими токами и заменой электролита не актуально
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21858
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

про восстановление низкими токами и заменой электролита не актуально

Это не работает по факту?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22459
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

про восстановление низкими токами и заменой электролита не актуально

Это не работает по факту?
почему не работает , работает , смысл в том, что на малом токе пластины не сваришь, а химия идет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я всегда перед зимой плотность электролита поднимаю до нормы малым током и долго.Аккумы по 8 лет служат.Зарядить аккум автоматом не долго,вот только если плотность в нем 1.22 то он замерзнет при -20.Поэтому и поднимаю плотность 1.27-1.28.В любые морозы завожусь.А летом этого не надо,поэтому тока раз в год(не нужен летом такой химический процесс,пластины целее будут).
Записан