'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24945/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот это похоже
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вот примерно при комнатной температуре и через несколько часов после того как заглушили авто.

Вот эту таблику - да в первое сообщение!

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Вот примерно при комнатной температуре и через несколько часов после того как заглушили авто.
Спасибо, интересные данные, распечатаю и повешу в мастерской. Плюсанул.
Записан
Мира всем.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24945/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вот примерно при комнатной температуре и через несколько часов после того как заглушили авто.

Спасибо, интересные данные, распечатаю и повешу в мастерской. Редко здесь встретишь дельные советы в основном пустозвон. Плюсанул.

Ну если тему не читать, то и не встретишь
Эту таблицу здесь выкладывали минимум 10 раз
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

1) в стандартном размере вот такой вот выбор
 - TYUMEN BATTERY ASIA 75 А/ч 600 А обр. пол. Азия авто (266х172х220) - 4 300 руб
 - Topla Asia Top 75 А/ч 740 А обр. пол. Азия авто (260x175x220) - 5 900 руб.
 - Furukawa Battery FB9000 80 А/ч 760 А обр. пол. Азия авто 110D26L (261x175x220) - 8 400 руб.
 - GS Yuasa EL-100D26L 80 А/ч 760 А обр. пол. Азия авто (260x173x225) - 9 300 руб.

2) в увеличенном размере так
- Topla Asia Top 105 А/ч 900 А обр. пол. Азия авто (306x173x225) -  8 000 руб.
 - Deka 727FMF 105 А/ч 840 А обр. пол. Азия авто (306x173x225) - 8 100 руб.
- Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 870 А обр. пол. Азия авто 125D31L (306x173x225) - 10 600 руб.

Прикол, привести из штатов Деку из-за океана, стоит практически столько же, как притаранить Топлу из Словении

Итог, взял себе в увеличенном размере Топлу на 105 а/ч (п.н. 118005), за 8 тыс. руб., гарантия 4 года!
Проверил вилкой:
- напряжение без нагрузки 12.7 вольт
- напряжение под нагрузкой 10.7 вольт
Производство январь 18 года !

Брал на Дмитровском шоссе 14 (akbauto), старый аккумулятор сдал на 850 руб.(собственно новый встал в 7 150 руб.)
А плошадку-ванночку пришлось снять, чтобы поставить больший по длине аккумулятор.
PS
Кстати, оригинальный аккумулятор Тойота (в стандартном размере) прослужил верой и правдой мне 6 лет без одного месяца !

Поздравляю с приобретением! Рад что мои изыскания по размерам помогли)
Записан
Александр я...))

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

напряжуха перед пуском была 12.12В надо срочно что то делать, какие нафиг 4 года он помирает.

Почему?
Вы считаете нормальное напряжение ?
Нормальное.
Заряженным считается аккумулятор с напряжением не менее 12,5v.
Забыл добавить, что при темп.  +20°С.
У нас сейчас морозы более менее. На днях утром  -25, вольтаж показывал 12.6. К обеду  стало  -13, вольтаж сразу поднялся до 12.9. Данные взяты с сигналки.  Сегодня   -19,  аккум 12.8 .
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

напряжуха перед пуском была 12.12В надо срочно что то делать, какие нафиг 4 года он помирает.

Почему?
Вы считаете нормальное напряжение ?
Нормальное.
Заряженным считается аккумулятор с напряжением не менее 12,5v.
Ога, заряженным.
А тот который в работе стоит, да на морозе.
Ему вообще простительны такие цифры. Десятки считать - только сопли мотать. Смысла нет.
Да ещё показания кЕтайских изделий очень, очень РЕДКО объективны.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24945/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

напряжуха перед пуском была 12.12В надо срочно что то делать, какие нафиг 4 года он помирает.

Почему?
Вы считаете нормальное напряжение ?
Нормальное.
Заряженным считается аккумулятор с напряжением не менее 12,5v.
Забыл добавить, что при темп.  +20°С.
У нас сейчас морозы более менее. На днях утром  -25, вольтаж показывал 12.6. К обеду  стало  -13, вольтаж сразу поднялся до 12.9. Данные взяты с сигналки.  Сегодня   -19,  аккум 12.8 .

Это какая то фантастика
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот эту таблику - да в первое сообщение!
Вставил ok
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

напряжуха перед пуском была 12.12В надо срочно что то делать, какие нафиг 4 года он помирает.

Почему?
Вы считаете нормальное напряжение ?
Нормальное.
Заряженным считается аккумулятор с напряжением не менее 12,5v.
Забыл добавить, что при темп.  +20°С.
У нас сейчас морозы более менее. На днях утром  -25, вольтаж показывал 12.6. К обеду  стало  -13, вольтаж сразу поднялся до 12.9. Данные взяты с сигналки.  Сегодня   -19,  аккум 12.8 .

Это какая то фантастика
Почему? Месяца 1.5 назад сверял показания сигналки тестером. Погрешность +- 0.1.  Может потому, что у меня 2 90-х стоят.  Не так сильно напруга падает за ночь.  Аккумы Атлас. Работают 4 года. За это время ни разу не было, чтобы не завели дрыгатель. Максимум с 3 раза. Никогда не садил их до изнеможения. Зимой, если ночью ожидались  темп. ближе к  -30, всегда ставил таймер запуска через 4 часа. Обычно 3-5 дней, не более. Не знаю, чего народ так не любит автопрогрев. До  -25 не заморачивался.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку