'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

потому что 2 у меня один, но колебания по морозу это завсегда, потому аккум током прогреть не мешает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати, а на Прадики бывают аккумуляторы по технологии EFB ?

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

потому что 2 у меня один, но колебания по морозу это завсегда, потому аккум током прогреть не мешает
Лет 30 назад меня один старый шофёр учил. Не спеши зимой машину заводить. Включи подфарники, перекури минуты 3-4. Пусть аккум оживёт, химия начнёт работать. А потом, уже, тыркай.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

потому что 2 у меня один, но колебания по морозу это завсегда, потому аккум током прогреть не мешает
Лет 30 назад меня один старый шофёр учил. Не спеши зимой машину заводить. Включи подфарники, перекури минуты 3-4. Пусть аккум оживёт, химия начнёт работать. А потом, уже, тыркай.
Этот совет это -вечный спор))),из серии что появилось раньше,курица или яйцо))).Сколько есть доводов-за,столько и против))).А у меня аккумулятор технологии AGM ))мне это не надо и я спорить отказываюсь))).
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1581/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Если брать в рассчёт классические аккумы, то ни одного довода против "прогрева" аккума не вижу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Доводы против у тех у кого мертвые батареи, потому что после "прогрева" он даже кое как не крутит!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Если брать в рассчёт классические аккумы, то ни одного довода против "прогрева" аккума не вижу.
Журнал "За рулем" с вами не согласен.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Взял
   105D26L Solite Silver, 2018г, встал в родную ванночку как родной)
    Длина (мм): 260
    Ширина (мм): 168
    Высота (мм): 200

    Полярность: Обратная (-+)
    Стартовый ток (А): 710
    Емкость (А/ч): 95
    посмотрим как послужит...

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Взял
   105D26L Solite Silver, 2018г, встал в родную ванночку как родной)
    Длина (мм): 260
    Ширина (мм): 168
    Высота (мм): 200

    Полярность: Обратная (-+)
    Стартовый ток (А): 710
    Емкость (А/ч): 95
    посмотрим как послужит...


Долго смотреть ))
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Если брать в рассчёт классические аккумы, то ни одного довода против "прогрева" аккума не вижу.
Журнал "За рулем" с вами не согласен.
Не разумно тратить энергию на габариты и свет. Самым лучшим разогревателлем есть стартер, потребляющий от 200 и более Ампер. Такими большими токами аккумулятор быстро нагревается. Покрутив стартером не более 5 секунд, делаем перерыв на 1-2 мин. , за это время испарится бензин с залитых свечей, образуется нужная горючая смесь и востановится аккумулятор. Обычно с второй попытки авто заводится.
Не согласен что можно ставить аккум большой емкости, обычно это просят любители громкой музыки, которые сажают батарею до максимума. Заведя авто с толкача, начинает работать генератор который стремится повысить напряжение до 14 В и если он будет нагружен разряженной батареей повышенной емкости ток может возрасти за 100 А. При таких нагрузках зачастую не выдерживает диодный мост и не есть хорошо для батареи(разрушаются пластины). Нужно ставить на авто заряженные батареи и не допускать их разряда, при таких условиях можно действительно ставить аккумуляторы любой емкости.
Записан
Мира всем.