'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

"Патрон" в запасGUSAR 58, это чего?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

"Патрон" в запасGUSAR 58, это чего?
Это, то, что ближе к душе в данный момент.
У кого то водка, у кого коньяк с вискарём)))
2-3 разных обычно держу.
lista,  ты чё без ордена?)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Огонь

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Амурская обл.
  • Город: Свободный
    • TLC PRADO 120 2008 г.в.

Коллеги по машинам, доброго дня! Стоял авто с аккумулятором 90 Ач, который проработал на авто 5 лет. У меня стоит сигналка Пандора с GPS, Гидроникс с телефона, так вот после того, как старый аккум. не стал вывозить Гидроникс до конца прогрева, я его заменил  в 2017г на Корейский аккумулятор на 135 Ач. Езжу мало (служебная машина), выставил на сигналке завод машины по напряжению 11,7 В, заводится каждые три, четыре дня. После непрерывного пробега 200-300 км. в день, оставляя машину у дома, на следующее утро, после пуска Гидроникса (который запрограммирован на 30 мин. работы), машина заводится после 5-10 работы подогревателя, не знаю, то ли аккумуляторы Корейские га....о, то ли две симки в автомобиле перебор. Подскажите, пожалуйста, какой взять аккумулятором, чтобы данные проблемы были минимальны?
Записан
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Коллеги по машинам, доброго дня! Стоял авто с аккумулятором 90 Ач, который проработал на авто 5 лет. У меня стоит сигналка Пандора с GPS, Гидроникс с телефона, так вот после того, как старый аккум. не стал вывозить Гидроникс до конца прогрева, я его заменил  в 2017г на Корейский аккумулятор на 135 Ач. Езжу мало (служебная машина), выставил на сигналке завод машины по напряжению 11,7 В, заводится каждые три, четыре дня. После непрерывного пробега 200-300 км. в день, оставляя машину у дома, на следующее утро, после пуска Гидроникса (который запрограммирован на 30 мин. работы), машина заводится после 5-10 работы подогревателя, не знаю, то ли аккумуляторы Корейские га....о, то ли две симки в автомобиле перебор. Подскажите, пожалуйста, какой взять аккумулятором, чтобы данные проблемы были минимальны?
А почему не подключить гидроник к Пандоре ?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Коллеги по машинам, доброго дня! Стоял авто с аккумулятором 90 Ач, который проработал на авто 5 лет. У меня стоит сигналка Пандора с GPS, Гидроникс с телефона, так вот после того, как старый аккум. не стал вывозить Гидроникс до конца прогрева, я его заменил  в 2017г на Корейский аккумулятор на 135 Ач. Езжу мало (служебная машина), выставил на сигналке завод машины по напряжению 11,7 В, заводится каждые три, четыре дня. После непрерывного пробега 200-300 км. в день, оставляя машину у дома, на следующее утро, после пуска Гидроникса (который запрограммирован на 30 мин. работы), машина заводится после 5-10 работы подогревателя, не знаю, то ли аккумуляторы Корейские га....о, то ли две симки в автомобиле перебор. Подскажите, пожалуйста, какой взять аккумулятором, чтобы данные проблемы были минимальны?
Если у вас всё правильно настроено и подключено, то за месяц стоянки у вас должно уходить не более 30Ач, перед поездкой запустили гидроник (пусть ещё 5Ач сожрали), 100Ач осталось, проблем не должно быть. Если расход тока, в режиме покоя больше, то ищите потери в доп. оборудовании, метки и сигнализации могут жрать намного больше чем заявляет производитель, вместо 5ма может оказаться 50ма вот аккумулятора и не хватает
Записан
losing my religion

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24944/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Коллеги по машинам, доброго дня! Стоял авто с аккумулятором 90 Ач, который проработал на авто 5 лет. У меня стоит сигналка Пандора с GPS, Гидроникс с телефона, так вот после того, как старый аккум. не стал вывозить Гидроникс до конца прогрева, я его заменил  в 2017г на Корейский аккумулятор на 135 Ач. Езжу мало (служебная машина), выставил на сигналке завод машины по напряжению 11,7 В, заводится каждые три, четыре дня. После непрерывного пробега 200-300 км. в день, оставляя машину у дома, на следующее утро, после пуска Гидроникса (который запрограммирован на 30 мин. работы), машина заводится после 5-10 работы подогревателя, не знаю, то ли аккумуляторы Корейские га....о, то ли две симки в автомобиле перебор. Подскажите, пожалуйста, какой взять аккумулятором, чтобы данные проблемы были минимальны?
Если у вас всё правильно настроено и подключено, то за месяц стоянки у вас должно уходить не более 30Ач, перед поездкой запустили гидроник (пусть ещё 5Ач сожрали), 100Ач осталось, проблем не должно быть. Если расход тока, в режиме покоя больше, то ищите потери в доп. оборудовании, метки и сигнализации могут жрать намного больше чем заявляет производитель, вместо 5ма может оказаться 50ма вот аккумулятора и не хватает

По любому с пандорой на месяц не хватит
Если только дизель, 2 аккума
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

По любому с пандорой на месяц не хватит
Если только дизель, 2 аккума
Пандора, да хитрят, не говорят сколько она жрёт, старлайн к примеру сразу пишет 6мА  :)
Записан
losing my religion

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

По любому с пандорой на месяц не хватит
Если только дизель, 2 аккума
Пандора, да хитрят, не говорят сколько она жрёт, старлайн к примеру сразу пишет 6мА  :)
Это если нет ,gsm а так столько же . Примерно 20 миллиампер все жрут.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

По любому с пандорой на месяц не хватит
Если только дизель, 2 аккума
Пандора, да хитрят, не говорят сколько она жрёт, старлайн к примеру сразу пишет 6мА  :)
Это если нет ,gsm а так столько же . Примерно 20 миллиампер все жрут.
У старлайна вроде у всех блоков прописано потребление, gsm не много жрёт, он не постоянно работает. По факту, у меня за 2-е с лишним недели отпуска, напряжение просело с 12.7 до 12.5 это с мониторингом через gsm, думаю и 2 месяца спокойно продержались бы  :)
Записан
losing my religion

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

По любому с пандорой на месяц не хватит
Если только дизель, 2 аккума
Пандора, да хитрят, не говорят сколько она жрёт, старлайн к примеру сразу пишет 6мА  :)
Это если нет ,gsm а так столько же . Примерно 20 миллиампер все жрут.
У старлайна вроде у всех блоков прописано потребление, gsm не много жрёт, он не постоянно работает. По факту, у меня за 2-е с лишним недели отпуска, напряжение просело с 12.7 до 12.5 это с мониторингом через gsm, думаю и 2 месяца спокойно продержались бы  :)
Он не много жрет когда на связи , а как только слабая сеть кушает как положено .
Записан