Ты тоже смотрю спец куда там.
Достали вы со своим недозарядом, спецы. )))
Попытаюсь объяснить с точки зрения простого обывателя и бытового пьяницы. )))
Грубо говоря. Если тебе, чтобы опьянеть, надо выпить 250-300 мл водки, то какая разница из какой бутылки ты их выпьешь? Из 0.5 литра, или литровой.
Так и с аккумуляторами. Если стартеру надо 30А для прокрутки, то какая разница откуда он их возмёт, из 60, или из 100. Зато, в лютый мороз, на 100 ты сможешь стартануть раз 10, а на 60, в лучшем случае, 5, а то и меньше.
А недозаряд может быть на любом по ёмкости аккуме. Всё зависит от времени работы генератора после старта, и успеет ли аккум получить эти 30А обратно. Если частые старты и короткие пробеги по 10-15 минут, то это будет постоянный недозаряд, хоть на 45-ке, хоть на 100-ке.
Про плотность писать лень. Поизучай сам этот вопрос. Я знаю одно, что при мягких зимах нет смысла догонять до 1.27-1.28, достаточно 1.26. И электролит изначально льётся той плотности, при которой будет эксплуатироваться аккум. Чем и страдают европейцы. К стати, если взять два одинаковых аккума с разной плотностью 1.26 и 1.28, то при одинаковых условиях эксплуатации, с меньшей плотностью прослужит раза в 1.5 дольше.