'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 605064 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10950
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ты тоже смотрю спец куда там.
Достали вы со своим недозарядом, спецы. )))
Попытаюсь объяснить с точки зрения простого обывателя и бытового пьяницы. )))
Грубо говоря. Если тебе, чтобы опьянеть, надо выпить 250-300 мл водки, то какая разница из какой бутылки ты их выпьешь? Из 0.5 литра, или литровой.
 Так и с аккумуляторами. Если стартеру надо 30А для прокрутки, то какая разница откуда он их возмёт, из 60, или из 100. Зато, в лютый мороз, на 100 ты сможешь стартануть раз 10, а на 60, в лучшем случае, 5, а то и меньше.
А недозаряд может быть на любом по ёмкости аккуме. Всё зависит от времени работы генератора после старта, и успеет ли аккум получить эти 30А обратно. Если частые старты и короткие пробеги по 10-15 минут, то это будет постоянный недозаряд, хоть на 45-ке, хоть на 100-ке.
Про плотность писать лень. Поизучай сам этот вопрос. Я знаю одно, что при мягких зимах нет смысла догонять до 1.27-1.28, достаточно 1.26. И электролит изначально льётся той плотности, при которой будет эксплуатироваться аккум. Чем и страдают европейцы. К стати, если взять два одинаковых аккума с разной плотностью 1.26 и 1.28, то при одинаковых условиях эксплуатации, с меньшей плотностью прослужит раза в 1.5 дольше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10950
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

К стати, 90 -е сейчас в основном идут с маркировкой D26, что говорит о том, что подошва у него 26 см.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Ты тоже смотрю спец куда там.
Достали вы со своим недозарядом, спецы. )))
Попытаюсь объяснить с точки зрения простого обывателя и бытового пьяницы. )))
Грубо говоря. Если тебе, чтобы опьянеть, надо выпить 250-300 мл водки, то какая разница из какой бутылки ты их выпьешь? Из 0.5 литра, или литровой.
 Так и с аккумуляторами. Если стартеру надо 30А для прокрутки, то какая разница откуда он их возмёт, из 60, или из 100. Зато, в лютый мороз, на 100 ты сможешь стартануть раз 10, а на 60, в лучшем случае, 5, а то и меньше.
А недозаряд может быть на любом по ёмкости аккуме. Всё зависит от времени работы генератора после старта, и успеет ли аккум получить эти 30А обратно. Если частые старты и короткие пробеги по 10-15 минут, то это будет постоянный недозаряд, хоть на 45-ке, хоть на 100-ке.
Про плотность писать лень. Поизучай сам этот вопрос. Я знаю одно, что при мягких зимах нет смысла догонять до 1.27-1.28, достаточно 1.26. И электролит изначально льётся той плотности, при которой будет эксплуатироваться аккум. Чем и страдают европейцы. К стати, если взять два одинаковых аккума с разной плотностью 1.26 и 1.28, то при одинаковых условиях эксплуатации, с меньшей плотностью прослужит раза в 1.5 дольше.
Ух ты... спец... 8D
Я сейчас  не о том, что пишешь некоторые прописные истины, типа со знанием дела даже, а о том, что выше советуешь! Я тебя понял, вопросов нет, на сим откланиваюсь.
Записан
... и будет вам счастье!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10950
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я пишу не прописные истины, а то с чем по жизни сталкивался. Потому и со знанием дела. )))
А ты давай дальше теоритезируй. Особенно понравилось про температуру замерзания и про постоянный недозаряд. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7998/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11460
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Всем привет, с 2014 года стояли родные аккумуляторы, но похолодало +4, и Прадик стал кутить тяжело. Очень  долго родные работали, и чтобы не париться заказал себе почти что ставит завод - Furukava и думаю что лет 5 еще париться не буду...
Берите что удобно и по карману, вы решаете на какое время вы будете спокойны....
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10950
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня два 90-х  ACDelco (бренд амеровский, производство Ю. Корея) честно отработали 7 лет и 10 месяцев. На днях поменял на 2  80-х Sebang . Тоже Ю.Корея.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я пишу не прописные истины, а то с чем по жизни сталкивался. Потому и со знанием дела. )))
А ты давай дальше теоритезируй. Особенно понравилось про температуру замерзания и про постоянный недозаряд. )))
невозможно не согласиться....недозарятттт))))гена 80а а аккума 90)))) недозарятттт мальца))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +757/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12387
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Я пишу не прописные истины, а то с чем по жизни сталкивался. Потому и со знанием дела. )))
А ты давай дальше теоритезируй. Особенно понравилось про температуру замерзания и про постоянный недозаряд. )))
невозможно не согласиться....недозарятттт))))гена 80а а аккума 90)))) недозарятттт мальца))))
Аккумулятор FB серия 7000:                                                   Аккумулятор FB серия 9000:
90D26L - емкость(Ah) -73, Пусковой ток (А) - 750                   110D26L - емкость(Ah) - 80,  Пусковой ток (А) - 760

Где вы видите недозаряд???
Прежде чем писать и утверждать, хоть бы удосужились зайти на сайт и посмотреть характеристики.




Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5311/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152526
    • GX 470

<a href="https://youtube.com/v/WD3gFaIx7iM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/WD3gFaIx7iM</a>
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1572/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10950
  • Город: Прощай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я пишу не прописные истины, а то с чем по жизни сталкивался. Потому и со знанием дела. )))
А ты давай дальше теоритезируй. Особенно понравилось про температуру замерзания и про постоянный недозаряд. )))
невозможно не согласиться....недозарятттт))))гена 80а а аккума 90)))) недозарятттт мальца))))
И как максимальный ток, выдаваемый геной,  влияет на заряд, если туда идёт, как правило, 8-10 А? Остальное уходит на включенные потребители.
В своё время, когда на всех машинах были амперметры, я, лично, не видел токов больше 20-25А. И это сразу после  старта, и на хороший аккум. Если прибор зашкаливал и шёл постоянный заряд, не падая к нолю, значит аккуму кирдык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку