'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 607444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Накой 90?  ::) Иметь постоянный недозаряд?  Во вторых не влезет 260х173х225, наши размеры для 1GR-FE,  во вторых и не нужен он на 90А. Ставь стандарт нормального качества, здесь обсуждались бренды/марки.
Вот чё говоришь то... icon_crazy2 У Европейцев, как и у любых других  плотность повышается правильным обслуживанием и зарядом, и...1,26 плотность соответствует темп замерзания электролита -54*С, и разгоняется любой АКБ до 1,29-1,30, желательная плотность для Северных районов.
Хочешь сказать, что Боши, Варты и т.д. заливают электролит строго  до плотности 1,26?  Рассмешил реально! Советуешь, да еще со знанием дела!
  ;D т.е. Прийти в магазин и сказать, ребята, мне нужен АКБ для Севера, Европейцев не надо, там плотность кривая  icon_acute7

У меня в 150 м (1 GR, 2010 гв) установлен: 5954040833132 Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95 А/ч 595 404 083 обратная R+ EN 830A 306x173x225 G7 595 404 083 313 2. Ставили до меня. Это я к тому, что 260й с Ваших слов не влезет.
Аккум подвел тут слегка. Ехал на этих выходных из Кубани до СПб, то есть заряд нормальный должен быть, а через двое суток простоя при -18 не завелся с утра, еле крутил, прикурил от обычного маленького аккума. Думаю на выходных погонять заряд/разряд,изделие то относительно свежее, июнь 2018
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я такого не говорил. ))) Научись цитировать, а то всё в кучу смешал.
Контакты зачисть. Можно смазать специальной смазкой для контактов.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

10 лет машине, сам аккумуляторы не подзаряжал ни разу (только при плановых ТО). На последнем ТО-140 официалы предложили один аккумулятор заменить. Пока не меняю, однако при -10 градусах запускается тяжело; наверное, пора!?
Ради интереса ещё бы пробег указал за 10 лет.
А то я осенью был у товарища в Ростове. У него Рав4 2008 года. Машина выходного дня. Средний пробег  за год 4-6 тык. Общий пробег за 12 лет около 60 тык. Он только масло в движке раз в год меняет и всё. Аккумулятор живее всех живых.
Я это к тому, что кто-то 10-20 раз за день стартанёт, а кто-то за месяц. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

10 лет машине, сам аккумуляторы не подзаряжал ни разу (только при плановых ТО). На последнем ТО-140 официалы предложили один аккумулятор заменить. Пока не меняю, однако при -10 градусах запускается тяжело; наверное, пора!?
Конечно пора. Я бы и второй сразу поменял, всё равно на долго его не хватит. И тянуть с заменой не нужно - замкнёт банку - придётся читать тему про замену диодного моста в генераторе.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


У меня в 150 м (1 GR, 2010 гв) установлен: 5954040833132 Аккумулятор VARTA Blue Dynamic 95 А/ч 595 404 083 обратная R+ EN 830A 306x173x225 G7 595 404 083 313 2. Ставили до меня. Это я к тому, что 260й с Ваших слов не влезет.
Аккум подвел тут слегка. Ехал на этих выходных из Кубани до СПб, то есть заряд нормальный должен быть, а через двое суток простоя при -18 не завелся с утра, еле крутил, прикурил от обычного маленького аккума. Думаю на выходных погонять заряд/разряд,изделие то относительно свежее, июнь 2018
Имею опыт с Вартой. :) И именно с Blue dynamic.  :-X. Вот нисколько не удивлюсь что оно уже сдохло.
Пластины сгнивают.

На всякий случай: будете разряжать-не опускайте напряжение ниже 11-11,5В.Кальцы не любят этого.
Записан

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

У меня на дизельной нетойоте 5 лет стоял bosch silver en830, который вроде как близнец варты, проблем не было. Никогда не заряжал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня на дизельной нетойоте 5 лет стоял bosch silver en830, который вроде как близнец варты, проблем не было. Никогда не заряжал.
За БОШ не скажу...Но после Варты пробовать «близнеца»-тоже не стал бы.  pif
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Цитировать
Вы это серьёзно?)
То есть вы заряжаете зарядным 80й акб током 80а?
Да почему серьезно то? Наоборот, везде же смыйлики стоят....Себе сейчас топлу 95 поставил, заряжаю тоже правильно 5-10% от емкости.

Проверив акб Таб/Топла в разных магазинах и сделав замеры оказалось что завод при изготовлении куда то "потерял" 15-20% заявленного пускового тока, после посмотрев обзор этих акб в ютубе подтвердилось, сьэкономили по одной пластине в банке / экономия всего 200 руб / при не эконом цене всего акб, печально что у 70% разных брэндов продающихся акб в магазинах такая же картина, заявлено одно по факту другое(.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Из этого напрашивается вывод)))Хороший аккум должен быть самым тяжёлым из одноразмерников)))
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

И правда))) нагуглил
ВЕС АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА 80 АМПЕР
СОСТАВЛЯЕТ В СРЕДНЕМ 19КГ. Следует учитывать погрешность веса аккумулятора от его состояния: Новый аккумулятор Дешевый новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители максимально экономят количество свинца поэтому:
ВЕС АККУМУЛЯТОРА 80 АМПЕР МОЖЕТ БЫТЬ 17КГ.  Бюджетный новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители не экономят на количестве свинца, но и не завышают его, поэтому:
ВЕС АККУМУЛЯТОРА 80 АМПЕР МОЖЕТ БЫТЬ 19КГ.  Премиум класса новый аккумулятор. В этом аккумуляторе производители не экономят на количестве свинца, кроме этого аккумуляторы весят на порядок больше от бюджетного нового аккумулятора поэтому:
ВЕС АККУМУЛЯТОРА 80 АМПЕР МОЖЕТ БЫТЬ 21КГ Ну и как правило такие аккумуляторы качественные и служат долго.
Записан