'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Видать, чтобы машина гарантийный срок отходила наверняка.
А на магазинные сразу гарантию на 2-3 года дают. С 2002  по 2012 пользовал корейские необслуживаемые Солиты, которые честно служили по 3.5-4 года. В 12ом году купил 2 90x ACDelco, тоже необслуживаемые. Бренд амеровский, производство Кореи. Честно отслужили 7.5 лет. Поменял в ноябре. Было бы лето, оставил бы ещё. А так, не стал на зиму рисковать. Стали по утрам тормозить. На заводку хватало, но звук стартера был такой, что ахтунг.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Наглядно как при 14.4 в не заряжается акб и медленно деградирует и почему и как исправить обслуживанием.


Предположу что по этому заводской акб изготовленный по старой технологии служит 7+ лет и заряжается генератором Прадо соответствующим напряжением 13,8 - 14,1 в, а почти все современные акб покупаемые в магазинах и сделаные по технологиям CA/CA живут не долго при зарядке нашим генератором. Поэтому получила распространение тема установки диода вместо предохранителя ALT-S поднимающая напряжение заряда акб на 0,5 в.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Всё верно.У меня есть несколько авто.Тойота,Сузуки,Субару,Форд,Уаз Патриот,Уаз буханка
Так вот самая маленькая зарядка у тойоты-Форд вообще до 15,3 зарядку поднимает,форестер не ниже 13.8 со всеми потребителями,
А прадо без диода в разряд выходит,на драйве на светофоре с печкой и музыкой 12,3!
Мои наблюдения))ИМХО
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Те же самые 12.2 у меня причём с Новым акб только дольше стоять приходиться. Большинство не правильно замеры делает, воткнули D замерили и выключили не подождав, потому и разные у всех напряжения у кого то 13 у кого то 12 это зависит от того насколько на данный момент высажен акб и если подождать минут 5 то будет 12.3 и работа только на акб
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.msg7413972#msg7413972


В этой теме подробнее , так получилось что темы связанные и про недозарядить акб и про качество акб.


Современные акб это порой компромис между надежностью долговечностью ценой и заявленными параметрами. Из них выжимают параметры как из двс турбонаддувом в ущерб долговечности.
Пластины тоньше, свинца меньше, токи выше. Потому EFB , усиленные акб или штатный обслуживаемый Панасоник Фурукава Йоса стоят дороже, но и весят больше тоже.


Народная формула 2,8 кг на 10 Ач веса акб! Для акб 80 Ач.  2,8 x 8 = 22,4 кг
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы
Записан

alfrid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: санкт-петербург
    • прадо 120 4л 2006 г

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.msg7413972#msg7413972


В этой теме подробнее , так получилось что темы связанные и про недозарядить акб и про качество акб.


Современные акб это порой компромис между надежностью долговечностью ценой и заявленными параметрами. Из них выжимают параметры как из двс турбонаддувом в ущерб долговечности.
Пластины тоньше, свинца меньше, токи выше. Потому EFB , усиленные акб или штатный обслуживаемый Панасоник Фурукава Йоса стоят дороже, но и весят больше тоже.


Народная формула 2,8 кг на 10 Ач веса акб! Для акб 80 Ач.  2,8 x 8 = 22,4 кг
по мне, так ты толковый мужик, тем более уилл смит мне импонирует. У тебя какой акб стоит на 1 GR? ))))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы
Эт когда в СПБ  было  "-25-35"?  Да ещё и месяц. ))) Пару раз по утрам 26-28 было, не спорю.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

перечитал несколько страниц и понял, что выбор аккума был неправильный, да и ТО. 1gr поставил 77а/ч и 720 а EN. В итоге уже месяц за бортом -25- -35, днем еще с брелка завожу, но утром только с бустером, при этом на брелке показывает 11.8В, два раза заряжал автоподзарядкой за месяц. Сегодня первый запуск с брелка - ноль, пошел с бустером заводить. 10 попыток, стартер крутит, движок дрыгает и пытается завестись, но никак. Есть ли вероятность, что свечи залил? Бензом заправлялся неделю назад, и вроде особых проблем при заводке не было, если уж грешить на некачественный топляк. Буду покупать новый аккум, но факт того, что с бустером не завел, все таки наводит на мысли, что еще есть какие-то проблемы

Может не спешить с покупкой, а просто сначала нормально зарядить АКБ если свежий ? Кто производитель и сколько лет стоит, тут наверное дело не в акб напрямую, что то его разряжает, токи утечки либо нет нормального заряда?

По тех мануалу на 120 4,0 ставиться АКБ  в размере 80D26L либо ФУРУКАВА либо ЙОША, сейчас эта батарея Фурукава Супер Нова в той же модели 80D26L емкость 68 Ач пусковой ток 700ССА (640 EN).

Примерно на эти параметры стоит ориентироваться.

У вашей батареи близкие параметры!

Сейчас бы поставил себе АКБ корейскую 95D26L  производства завода AtlasBX / делает несколько наименований / при исправном генераторе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

В Питере Женя(Крюфель с ЭТ) хороший аккумуляторщик, обслужит и скажет жилец/не жилец. Там же акб в продаже, введёт в эксплуатацию при необходимости, могу дать контакт.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>