'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 607429 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

На русском сайте фурукавы в описании к каждой линейке АКБ написано, какой формат пускового: Для легковых, есть одна линейка по формату DIN остальные по формату JIS
(и на последнем моем фото в ТТХ АКБ так же указано на последней строчке: ПРИМЕЧАНИЕ JIS )
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

По фурукаве нашел их официальный японский сайт, и ссылки на другие два завода, всего три завода, которые производят АКБ - Япония, с 1992 г - Таиланд, Индонезия.
На Тайском сайте упоминается: "В течение долгого времени в Японии продукция FB разрабатывалась в соответствии с международными стандартами качества (Японский промышленный стандарт - JIS D5301-1986) и европейским стандартом (Немецкий стандарт - DIN 43539 ЧАСТЬ 2-1963)."
Наших АКБ не нашел, хотя видел фото их, но нет описания и моделей.
Либо они уже сняты с производства, либо произведен рестайлинг, и отсюда, не ясно, откуда они к нам попадают (предполагаю все же из Японии)
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

80d26l штатный акб, ток 700 JIS это 490 CCA они же 440 EN при 68 Ач и наверно честная емкость не то что у других. Надо свою новую акб выкачать и залить посмотреть что по факту.

Как то маловато у фурукавы? Хотя запустить вполне хватит, возможно поэтому ее на много лет и хватает в связке с 80А генератором. Она успевает быстро и полностью заряжаться и утечек в заводской комплектации нет у авто.

95D31L тоже не монстр 80Ач и 520 EN

К примеру по не знанию часто взамен ставят Эксайд EA954 , так в нем 95Ач и 800EN пусковой!


И чем его заряжать на борту полноценно?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смежная тема , напомню про зарядку и ее отсутствие.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.msg7414614#msg7414614

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Стандарт jis не подразумевает ТХП в jis, то есть нет такого пусковой ток 500jis, есть акб к примеру 105d31 jis, а ТХП в ССА.
Вот к примеру акб FB штатный крузер, 105d31 jis, ТХП 655 ССА




И тестер выдаёт примерно одинаково 1000а, что выбирая jis в параметрах(цифры пускового не вбить, просто стандарт jis и параметры акб, к примеру 115d31), что ССА и 870а с этикетки.
Акб 2 года.




Таблица перевода jis в сса условна, так как разные производители, технологии изготовления могут выдавать разные сса.


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хорошее внутреннее сопротивление у вашего 2 летнего акб , интересно какое оно у нового? Мой 3 летний эксайд премиум 95/800А EN потерял 30% пускового тока до 600А. И не восстанавливается уже никак.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

. ( Есесьно я каждую весну ронял плотность до летней)
как ты это делал?
Если еще актуально)
При помощи 5 рублевой монеты, ареометра и дистиллированной воды) к осени водичка автоматически испарялась, плотность росла, лишь корректировал чутка и выравнивал. Вуаля.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

. ( Есесьно я каждую весну ронял плотность до летней)
как ты это делал?
Если еще актуально)
При помощи 5 рублевой монеты, ареометра и дистиллированной воды) к осени водичка автоматически испарялась, плотность росла, лишь корректировал чутка и выравнивал. Вуаля.
ничего не понял,но очень интересно))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

5ти рублевой монетой он пробки выкручивал.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

5ти рублевой монетой он пробки выкручивал.
а вон оно че. Но тогда нужно высасывать какое-то количество электролита и вместо него добавлять воду, чтобы упала плотность, что не говорит о том, что плотность повысится сама по себе к зиме
Записан