Оил клуб V2
Точно:))) Обратился по рекомендации камрада Ерика, за что ему отдельное спасибо, к Евгению в Катод. Мой аккум измерили, пускового тока в нем осталось меньше половины, сказались частые разряды "в пол". В нашем размере 95ки есть Варта, Бош и Энерджайзер. Несмотря на разные цены это один и тот же завод Варты, отличаются наклейками и может быть формами, внутри одно и то же.
Еще предложили 100-105, это максимум для наших корпусов: Мулту и Хьюндай, последний выпускается корейским отделением Варты опять же))))
По итогу взяли 105А*ч HYUNDAI 125D31L Energy, с учетом сдачи старого обошлось в 7300.
Вопрос закрыт! Доклад закончил!
Отвечу по порядку:
Черный с синий этикеткой, это точно. Делкор даже по корпусу с хьюндаем один в один, ребра жесткости, ручка... Есть подозрение что один завод.
Заряжать пробовали и автоматом умным и ручным регулируемым ЗУ. КТЦ ему делали три раза с контролируемым разрядом (в сумме дней 5 игрался). Там же было предложено у них его погонять, но сказали что по срокам чуть ли не неделя, а мне на севера в эту пятницу ехать на лыжах кататься, времени уже не оставалось.
При установке новый проверяли, сам на прибор не смотрел, но сказали что все в норме.
То, что штатный 80Ач и 640 EN в курсе, но прошлым хозяином была установлена Варта 95Ач/
Проблем с короткими поездками и недозарядом не вижу, ибо присутствуют регулярные поездки 200км+. Старый аккум был убит летним хранением, когда машина стояла с неснятыми клеммами и включенными потребителями, а эксплуатировался другой автомобиль.
Причины отсутствия предложений указанных Вами брендов лежит в их отсутствии в Катоде как таковых (кроме Атласа).
И да, если аккум проходит 3-4 года то без разницы что на нем написано... Как выше кем то было сказано: вздыхать из за расходника стоимостью как два бака топлива как то не логично.