'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 608122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и


Сейчас наверное уже и нет акб без кальция, фурккава тоже с ним   Каталог ее пишет что пластины свинец кальций

Так точно! Даже тюмень классик уже: Ca/Ca....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Фурукава серия specialist- сделан по гибридной технологии:положительный электрод изготовлен по малосурьмянистой технологии, а отрицательный — по кальциевой.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.

Сейчас Бош, это Варта... Но не могу про них однозначно плохо говорить, особенно про ранние года. Есть у меня варты, которым уже под десять лет, пока еще работают.
Сейчас в наличии в схожую цену Тюмень 95ач (6100р) и ENERGIZER Plus такой же емкости (6900р), вот думаю...
Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.

Тогда надо покупать два акб и ставить на пустую площадку как у дизеля в параллель . На всякий случай.? Дизелям проще у них емкость в два раза больше хотя нагрузка старта тоже выше, но акб так же за 4 года теряют половину емкости.
Не на всех по два. Зависит от комплектации. А многие снимают один аккум, и на освободившееся место устанавливают всякие подогревы, или дополнительные топливные фильтры. Так то, места нет на все эти приблуды.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поэтому я боши и варты больше никогда в жизни,это я решил для себя,никого не убеждаю ни в чем.
Давно в 90х у меня был бош и прослужил честно лет 7.Как то много позже купил бош,на третью зиму он помер.Потом еще один и опять две зимы.И это при условии ,что я слежу постоянно за батарейками и периодически подзаряжаю.Больше не брал,перешел на мутлу.Теперь только ФБ или Ясса.Был опыт АГМ аккума корейского,очень даже неплохой вариант,прожил долго,крутил зверски,заряжался быстро.Из минусов нельзя ток зарядки больше 15 вольт и не обслужить.Но я всё равно в конце его вскрыл,аккуратно заклееные пробки отковырял и увидел совершенно сухие сверху маты.Добавил водички и приклеил на место заглушки.Лежит заряженный в гараже как подменный и очень хорошо себя ведёт в морозы.

Сейчас Бош, это Варта... Но не могу про них однозначно плохо говорить, особенно про ранние года. Есть у меня варты, которым уже под десять лет, пока еще работают.
Сейчас в наличии в схожую цену Тюмень 95ач (6100р) и ENERGIZER Plus такой же емкости (6900р), вот думаю...
Хозяин-барин.Аккум такой ёмкости я бы купил ровно в два раза дороже.У вас в профиле не указан регион.А в моём третий месяц морозы от -30 до -51.И расстояния между сёлами больше 100км-жить хочется просто.

Тогда надо покупать два акб и ставить на пустую площадку как у дизеля в параллель . На всякий случай.? Дизелям проще у них емкость в два раза больше хотя нагрузка старта тоже выше, но акб так же за 4 года теряют половину емкости.
Не на всех по два. Зависит от комплектации. А многие снимают один аккум, и на освободившееся место устанавливают всякие подогревы, или дополнительные топливные фильтры. Так то, места нет на все эти приблуды.

Место можно найти всегда. Один акб пусковой под капот, второй тяговый для потребителей в багажник развязав его с первым, по заряду. При просадке первого всегда есть запасной второй причём тёплый в салоне.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Оил клуб V2
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Оил клуб V2

Точно:))) Обратился по рекомендации камрада Ерика, за что ему отдельное спасибо, к Евгению в Катод. Мой аккум измерили, пускового тока в нем осталось меньше половины, сказались частые разряды "в пол". В нашем размере 95ки есть Варта, Бош и Энерджайзер. Несмотря на разные цены это один и тот же завод Варты, отличаются наклейками и может быть формами, внутри одно и то же.
Еще предложили 100-105, это максимум для наших корпусов: Мулту и Хьюндай, последний выпускается корейским отделением Варты опять же))))
По итогу взяли 105А*ч HYUNDAI 125D31L Energy, с учетом сдачи старого обошлось в 7300.
Вопрос закрыт! Доклад закончил!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Оил клуб V2

Поясните что не так и что навеяло Вам такую аналогию?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и

Оил клуб V2

Точно:))) Обратился по рекомендации камрада Ерика, за что ему отдельное спасибо, к Евгению в Катод. Мой аккум измерили, пускового тока в нем осталось меньше половины, сказались частые разряды "в пол". В нашем размере 95ки есть Варта, Бош и Энерджайзер. Несмотря на разные цены это один и тот же завод Варты, отличаются наклейками и может быть формами, внутри одно и то же.
Еще предложили 100-105, это максимум для наших корпусов: Мулту и Хьюндай, последний выпускается корейским отделением Варты опять же))))
По итогу взяли 105А*ч HYUNDAI 125D31L Energy, с учетом сдачи старого обошлось в 7300.
Вопрос закрыт! Доклад закончил!

Отвечу по порядку:
Черный с синий этикеткой, это точно. Делкор даже по корпусу с хьюндаем один в один, ребра жесткости, ручка... Есть подозрение что один завод.
Заряжать пробовали и автоматом умным и ручным регулируемым ЗУ. КТЦ ему делали три раза с контролируемым разрядом (в сумме дней 5 игрался). Там же было предложено у них его погонять, но сказали что по срокам чуть ли не неделя, а мне на севера в эту пятницу ехать на лыжах кататься, времени уже не оставалось.
При установке новый проверяли, сам на прибор не смотрел, но сказали что все в норме.
То, что штатный 80Ач и 640 EN  в курсе, но прошлым хозяином была установлена Варта 95Ач/
Проблем с короткими поездками и недозарядом не вижу, ибо присутствуют регулярные поездки 200км+. Старый аккум был убит летним хранением, когда машина стояла с неснятыми клеммами и включенными потребителями, а эксплуатировался другой автомобиль.
Причины отсутствия предложений указанных Вами брендов лежит в их отсутствии в Катоде как таковых (кроме Атласа).
И да, если аккум проходит 3-4 года то без разницы что на нем написано... Как выше кем то было сказано: вздыхать из за расходника стоимостью как два бака топлива как то не логично.

Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и


Поясните что не так и что навеяло Вам такую аналогию?
[/quote]
Оил клуб V2

Поясните что не так и что навеяло Вам такую аналогию?


А Вы уже и комментарий отредактировали свой, вернее стерли))))
Записан