'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

И не думал никого тролить, я к тому что при нормально работающем генераторе и исправной КАЛЬЦЕВОЙ батарее вода не должна ни выкипать, ни испаряться, ни улетучиваться, иначе как доливать воду в необслуживаемые акб
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Zakk, Да не, выкипает она (так принято говорить,на самом деле ничего там не кипит) всё равно.Летом в жару например,под капотом градусов 80 после остановки и у акб столько,Вентиляция на всех батареях есть через нее водичка и тю-тю.Хоть и пишут ,что сейчас новые технологии и не испаряется-врут менагеры.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

8D вода не испаряется, а выкипает. В мемориз, адназначна! Это настолько разные понятия, примерно как кильки и анчоусы, это настолько же отличается, как трахаться и ипаться) это не стукнуть, а ударить icon_crazy2 не крутить, а поворачивать post . Троллинг должен быть веселым, а он чота скучный, ваще не возбуждывает, сапсем кислый троллинг pif .

Тогда может не выкипает, а разлагается гидролизом?))) icon_friends

Наверное точно в мемориз?))

Выкипает , кипит , кипение - доведение температуры воды( жидкости) при соответствующем атмосферном давление до точки перехода из жидкого состояния в газообразное  , испарение это потеря объема жидкости путём выкипания. Так вы оба об одном и том же друг друга тролите причём не по сути вопроса?))) И где там выкипание с температурой близкой кипения в акб ?)

« Троллинг должен быть веселым, а он чота скучный, ваще не возбуждывает, сапсем кислый»
 icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7

 
ну да гидролиз, распад электролита на молекулы воды и водорода вроде, но опять же при исправной батарее обильное выделение воды происходит от 15 вольт, что на наших машинах не произойдет
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

Zakk, Да не, выкипает она (так принято говорить,на самом деле ничего там не кипит) всё равно.Летом в жару например,под капотом градусов 80 после остановки и у акб столько,Вентиляция на всех батареях есть через нее водичка и тю-тю.Хоть и пишут ,что сейчас новые технологии и не испаряется-врут менагеры.
ну я езжу, у меня акб с пробками, смотрю постоянно, ничего там у меня не испаряется, как стоит уровень так и стоит
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да там и глазом не заметишь)))Чтоб до пластин дошло надо незнаю сколько ездить)))Наверно это тоже проблема климатическая и больше угрожает югу страны чем северу.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

Я в принципе согласен, что чем меньше плотность, тем дольше живёт аккумулятор, и что было бы не плохо хотя бы на лето ее понижать, хотел узнать по конкретней как это делает господин Криптоновый, может и я бы так делал, но вот в чем загвоздка то, у меня вода в акб летом не улетучивается, да и пластины оголить как то не алё))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я в принципе согласен, что чем меньше плотность, тем дольше живёт аккумулятор, и что было бы не плохо хотя бы на лето ее понижать, хотел узнать по конкретней как это делает господин Криптоновый, может и я бы так делал, но вот в чем загвоздка то, у меня вода в акб летом не улетучивается, да и пластины оголить как то не алё))
Плотность контролируют ареометром, им же и меняют, если судить по уровню электролита это не правильно, ибо когда вы на глазок заметите что у вас батарея кипнула, плотность уже огого будет...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153368
    • GX 470

Да это я знаю, есть и ареометр и приборчик и вольтметр, переодически проверяю все параметры
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Понравилось из инета....

Для тех кто верит в "хороших и заботливых" производителей авто, которые применяют особенно в премиумного класса машинах исключительно "космические технологии" :)  Производитель занимается зарабатыванием денег!!! Все, что принесет деньги будет установлено в авто, а обоснование "необходимости" забота маркетологов. С самой большой наценкой продаются именно "ноу-хау".  АГМ батарею продают дороже, чем обычный АКБ с жидким электролитом. Сегодня АГМ аккумуляторы просто из более безопасных батарей устанавливаемых в салоне авто благодаря усилиям маркетологов стали "необходимыми" для системы "старт-стоп"! AGM батареи вовсе не современное ноу-хау. И обычные и гелевые и AGM были изобретены в начале 19 века.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может кто подскажет , из личного опыта и не только , насколько хорошо живут на наших авто аккумуляторы сделанные по технологии EFB, заряд/разряд полноценно ли и какие подводные камни могут быть?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)