Когда в московском регионе температура опускались ниже 20 градусов, после короткого пробега подключил зарядное, оказалось, что остаточный заряд 30 %. За 10 часов аккумулятор зарядился и зарядка ушла в режим поддержания, так и оставил на неделю пока не потеплело. Сейчас даже за короткие поездки аккумулятор заряжается минимум до 80 %.
Зарядное устройство показывает проценты заряда по напряжению, а не реальную емкость и заряд акб, вот стоит 105ач акб у него напряжение 13 в показывает 100% заряд, а в нем реальная емкость всего 40ач((. Другой акб совсем на выброс, а напряжение с 10,8 доскакивает при заряде быстро до 14,5 и потом 12,8 а в нем нет совсем емкости и заряда, хотя тестер показывает заряд 100% , при этом этот же тестер показывает реальные остаточную жизнь 0, сопротивление 80 вместо 3,7 и пусковой 60 вместо 720.
Реальную емкость можно определить разрядом акб хотябы на половину на нагрузку с подсчетом отданных Ач, либо приблизительно специальными тестерам которые порой кто как хочет так и показывает, а стоят как крыло от боинга, либо китайским тестером за пару рублей порой точно пусковой ток, но не емкость и примерно понять в каком состоянии акб. Часто у большинства владельцев акб недозаряжено, но разные приблуды говорят все ок по напряжению, и хронический недозаряд в итоге все сильнее с каждым днём убивает и сульфатирует батарею плюс расслоения электролита если регулярно не обслуживать ее правильно.