'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 608052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Когда в московском регионе температура опускались ниже 20  градусов, после короткого пробега подключил зарядное, оказалось, что остаточный заряд 30 %. За 10 часов аккумулятор зарядился и зарядка ушла в режим поддержания, так и оставил на неделю пока не потеплело. Сейчас даже за короткие поездки аккумулятор заряжается минимум до 80 %.

Зарядное устройство показывает проценты заряда по напряжению, а не реальную емкость и заряд акб, вот стоит 105ач  акб у него напряжение 13 в показывает 100% заряд, а в нем реальная емкость всего 40ач((. Другой акб совсем на выброс, а напряжение с 10,8 доскакивает при заряде быстро до 14,5 и потом 12,8 а в нем нет совсем емкости и заряда, хотя тестер показывает заряд 100% , при этом этот же тестер показывает реальные остаточную жизнь 0, сопротивление 80 вместо 3,7 и пусковой 60 вместо 720.


Реальную емкость можно определить разрядом акб хотябы на половину на нагрузку с подсчетом отданных Ач, либо приблизительно специальными тестерам которые порой кто как хочет так и показывает, а стоят как крыло от боинга, либо китайским тестером за пару рублей порой точно пусковой ток, но не емкость и примерно понять в каком состоянии акб. Часто у большинства владельцев акб недозаряжено, но разные приблуды говорят все ок по напряжению, и хронический недозаряд в итоге все сильнее с каждым днём убивает и сульфатирует батарею плюс расслоения электролита если регулярно не обслуживать ее правильно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго дня! Может кто проверял и знает реальные обороты шкива генератора 80А бензин 1 GR на холостых и на D ? Обороты двигателя - не равно оборотам генератора, шкивы разного диаметра, нужно уже ставить свой гену на стенда на диагностику и выставлять обороты, а померить свои пока нечем !
Если есть у кого стробоскоп-тахометр можете замерит обороты шкива?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Всем доброго дня! Может кто проверял и знает реальные обороты шкива генератора 80А бензин 1 GR на холостых и на D ? Обороты двигателя - не равно оборотам генератора, шкивы разного диаметра, нужно уже ставить свой гену на стенда на диагностику и выставлять обороты, а померить свои пока нечем !
Если есть у кого стробоскоп-тахометр можете замерит обороты шкива?
Так реальные на тахометре , шкивы померий и посчитай .
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всем доброго дня! Может кто проверял и знает реальные обороты шкива генератора 80А бензин 1 GR на холостых и на D ? Обороты двигателя - не равно оборотам генератора, шкивы разного диаметра, нужно уже ставить свой гену на стенда на диагностику и выставлять обороты, а померить свои пока нечем !
Если есть у кого стробоскоп-тахометр можете замерит обороты шкива?
Так реальные на тахометре , шкивы померий и посчитай .

Это понятно как запасной вариант итак держу, мало ли может кто замерял реально?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470

Наконец то зарядил свою акб полностью)) никогда ещё не видел таких параметров)

Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Zakk, Да серьёзно заряжен.А плотность не мерял? Интересно сколько.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

(12.7/6)-0.84=1.276
Тестер чуть занижает нрц, плотность~1.27-1.28
При условии, что электролит перемешан.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470

Zakk, Да серьёзно заряжен.А плотность не мерял? Интересно сколько.
1,27 во всех
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152619
    • GX 470






нифига у тебя пусковой зашкаливает)) ССА стандарт, а не JIS? я смотрю у тебя корейский или японский аккумулятор?
Записан