'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Про падение напряжения до 12 и ниже у вас, имхо АКБ думаю совсем разряжен ? Проверьте его правильно на пусковой и реальным разрядом хотя бы до 12в с измерением отданных ач. Он не держит нагрузку, вот и валится все под нагрузкой
У меня кроме тестера нет ничего), куда то везти лень...Да напруга всю дорогу такая и до этого на старом аккуме так же было, я его переставлял на сурфа там все окей. Когда заряжаешь, судя по заряднику батарея особо не разряжена.Родной гену надо просто на полку а вместо него что то поновее ну или мост с рр поменять попробовать.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Микро отчёт : вчера, утро, Установка нового свежеполноценно заряженного акб 70ач 600А , пусковой ток по тестеру на момент установки 620, до 650А не получилось зарядить.
Короткие поездки с остановками суммарно 10 км, потом Стоянка 8 часов , пусковой ток 619, далее работа на хх в течении часа, пусковой ток 628А. Завтра будут замеры после 12 часов стоянки.
А как напряжение себя ведет? Не проваливается?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Микро отчёт : вчера, утро, Установка нового свежеполноценно заряженного акб 70ач 600А , пусковой ток по тестеру на момент установки 620, до 650А не получилось зарядить.
Короткие поездки с остановками суммарно 10 км, потом Стоянка 8 часов , пусковой ток 619, далее работа на хх в течении часа, пусковой ток 628А. Завтра будут замеры после 12 часов стоянки.
А как напряжение себя ведет? Не проваливается?

Нет пока заряжен не проваливается, но как только разряда будет больше заряда начнёт , на нем так было через неделю после покупки, я его тогда прямо из Магазина поставил на авто без предварительно заряда и ввода в эксплуатацию.

По поводу зарядника и напряжения акб которое сразу поднимается это может быть и признаком не заряженной акб так и действительно что все ок.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На просторах интернета наткнулся - для повышения напряжения диод ставится в разрыв щеточного узла.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На просторах интернета наткнулся - для повышения напряжения диод ставится в разрыв щеточного узла.

А не пишут что это дает? Как работает в принципе так можно только ухудшить работу гены в том числе делая полупериод на обмотке возбуждения? Диод ставят в разрыв сигнального/мониторинг провода для имитации падения напряжения борт-сети и коррекции до нормы , точнее обманка)!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На просторах интернета наткнулся - для повышения напряжения диод ставится в разрыв щеточного узла.

А не пишут что это дает? Как работает в принципе так можно только ухудшить работу гены в том числе делая полупериод на обмотке возбуждения? Диод ставят в разрыв сигнального/мониторинг провода для имитации падения напряжения борт-сети и коррекции до нормы , точнее обманка)!
Якобы диод занижает напряжение с щеточного узла на 0.5 V и РР повышает напряжение на те же 0,5 V.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

<a href="https://www.youtube.com/v/mZ22Znoo4AM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mZ22Znoo4AM</a>
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Смотреть с 10.30 минуты.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Странная логика не готов комментировать по всяким генам, но на нашем есть провод S , который следит за выдаваемым напряжением и ставить диод в щёточной узел толку нет. Вот через S и обходят все это, и если посмотреть как стоит щеточный узел то ещё то шаманство с добавлением диода и ненадежно.

Реле обманывается через сигнальный провод. При этом на сам генератор и обмотки никак не ухудшает и просто больше напряжение его возбуждения. Не нагружается выходной ключ. А диод на щетки это реально ухудшение возбуждение обмоток и выдаваемой мощности самого генератора! Плюс нагрузка в цепи .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Насколько я понял  из видео, на щеточный узел подается возбуждение и оно каким-то образом завязано на управляющий провод РР. Таким образом, на РР приходит информация о том, что гена выдает на 0.5 V меньше и РР выдает на те-же пол  V  больше.
Записан