'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658721 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я честно говоря, пока тревогу не бью по поводу -50 ампер пускового, приборчик Konnwei заказал на Али, но пока он шёл, пришлось купить новую акб, приспичило)..так что при покупке не померил показатели, может и не было заявленных 910 ампер, а 860 и было) в общем буду мониторить, если падать пусковой ниже будет, то буду предпринимать что то тогда, так то я нет нет да и ставлю на зарядку в гараже на ночь и как раз на малый ток  и не более 14.5 вольт, так как клемы не отключаю от акб, это позволяет мне мониторить процесс из дома по приложению Пандоры (показывает напряжение на акб, причём практически точно). Поэтому больших разрядов нет. А по поводу зарядки на наших авто и нынешних аккумуляторов тоже склоняюсь к напряжению гены в 14,5-14,6вольт, особенно в зимнее время, что и дает диод.. намного стало поинтереснее с ним жить)

Из личного опыта если в гараже холодно то толку от зарядки не будет, напряжение АКБ будет рости а заряда в батарею не прибавит , при +5 С безтолковое дело совсем. Наблюдал много раз  ЗУ автомат дотянуло до 14,7 и перешло в режим хранения а пусковой ток не прибавился и напряжение на батарее потом все тоже. Вот сам задумался что оставить штатный реле регулятор и на зиму добавлять диод либо заменить на регулятор 14,5 на постоянную?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Я честно говоря, пока тревогу не бью по поводу -50 ампер пускового, приборчик Konnwei заказал на Али, но пока он шёл, пришлось купить новую акб, приспичило)..так что при покупке не померил показатели, может и не было заявленных 910 ампер, а 860 и было) в общем буду мониторить, если падать пусковой ниже будет, то буду предпринимать что то тогда, так то я нет нет да и ставлю на зарядку в гараже на ночь и как раз на малый ток  и не более 14.5 вольт, так как клемы не отключаю от акб, это позволяет мне мониторить процесс из дома по приложению Пандоры (показывает напряжение на акб, причём практически точно). Поэтому больших разрядов нет. А по поводу зарядки на наших авто и нынешних аккумуляторов тоже склоняюсь к напряжению гены в 14,5-14,6вольт, особенно в зимнее время, что и дает диод.. намного стало поинтереснее с ним жить)

Из личного опыта если в гараже холодно то толку от зарядки не будет, напряжение АКБ будет рости а заряда в батарею не прибавит , при +5 С безтолковое дело совсем. Наблюдал много раз  ЗУ автомат дотянуло до 14,7 и перешло в режим хранения а пусковой ток не прибавился и напряжение на батарее потом все тоже. Вот сам задумался что оставить штатный реле регулятор и на зиму добавлять диод либо заменить на регулятор 14,5 на постоянную?)
да это понятно, можно конечно делать поправку по вольтажу на каждые -10° + 0,3 вольта к напряжению, но тогда придется клеммы отсоединять, а тогда уже не смогу мониторить через приложение, а так оставлять чота очкую, лучше тогда домой заносить и заряжать. Но все равно в таком режиме хоть и не заряжается полностью, но хоть поддерживается на 80 процентах, ну и напруга не падает, а то у меня машина бывает по нескольку дней не ездит, а прибамбасов всяких, много которые акб высасывают, хоть так спасаюсь пока зима, щас тепло настанет буду уже полноценно заряжать)
А насчёт в постоянку 14.5 в на гене, сам голову ломаю, толи оставить и на лето диод, толи убирать, летом под капотом жарища будет, опять же езжу не так много, вот хз, чё делать))) в принципе если куда на дальняк ехать, не долго и вытащить и пред обратно поставить)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть ещё вариант поставить другое реле плюс диод), будет 14,9 в зимой и 14,5-14,7 летом. Вчера поменял зарядку в Лада Ларгус акб аком 3-4 года , 14,5 в там по холоду.

Про 70% если новый то может быть, а так и 50% от силы по зиме пока тепла лета не дождётся акб когда подзарядиться возможность придёт. Вот так и живет зима сушняк на подсосе, а летом покормят до следующей зимы.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Жду когда придёт регулятор и свой сниму тоже проведу испытания на столе при каких температурах сколько выдают, будет понятно .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Есть ещё вариант поставить другое реле плюс диод), будет 14,9 в зимой и 14,5-14,7 летом. Вчера поменял зарядку в Лада Ларгус акб аком 3-4 года , 14,5 в там по холоду.

Про 70% если новый то может быть, а так и 50% от силы по зиме пока тепла лета не дождётся акб когда подзарядиться возможность придёт. Вот так и живет зима сушняк на подсосе, а летом покормят до следующей зимы.
а такой регулятор взять? На гену 130 ампер подходит?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не проверял, но вроде подобрать можно. Проверю сначала на 80а что там и как с напряжением. Заявляют то много чего а вот реально только надо щупать.


Вопрос физики какое делать максимальное напряжение без ущерба и полноценной постоянной зарядки акб Са/Са ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2921
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Померил недавно напряжение на бмв х6,3л дизеляка, на холодную 15,2в, на прогретую хозяин сказал что меньше 14,5в не падает, аккум у него в багажнике, за 2года к нему не прикасался, я так мыслю зимой батарея вообще не нагревается и ведь заряжается же зараза и движок по утрам крутит бодро...Потеплеет заряжу аккум по уму и поставлю опять 130А генератор)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Померил недавно напряжение на бмв х6,3л дизеляка, на холодную 15,2в, на прогретую хозяин сказал что меньше 14,5в не падает, аккум у него в багажнике, за 2года к нему не прикасался, я так мыслю зимой батарея вообще не нагревается и ведь заряжается же зараза и движок по утрам крутит бодро...Потеплеет заряжу аккум по уму и поставлю опять 130А генератор)
что характерно и летом батарея не перегревается.. хоть свою тоже переноси в багажник..)
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Померил недавно напряжение на бмв х6,3л дизеляка, на холодную 15,2в, на прогретую хозяин сказал что меньше 14,5в не падает, аккум у него в багажнике, за 2года к нему не прикасался, я так мыслю зимой батарея вообще не нагревается и ведь заряжается же зараза и движок по утрам крутит бодро...Потеплеет заряжу аккум по уму и поставлю опять 130А генератор)
15,2 вольт это как раз с поправкой на холодную зарядку, о которой я писал выше..   а летом когда в багажнике теплее, то вольтаж падает до 14,5.. немцы молодцы, шарят ^-^
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Скорее всего в X6  AGM аккумулятор с завода,поэтому и напряжения такие.
Например :ORIGINAL AGM 61216924023
Немцы просто так задирать напругу не будут.
Записан