'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 658723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1549/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8640
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Такой вопрос: У кого-нибудь было при эксплуатации в банках аккумулятора завышение плотности?
Обычно-наоборот,плотность пропадает куда-то...сульфатация. sdfdsf
Только во времена ВАЗ при плохо отрегулированном механическом РР. С тех пор ни разу не видел.
Я и пишу в теме, что растет плотность в течение эксплуатации в моем акб, доливом воды довожу ее до нормы раз в год. Весной.
Такое может быть, ИМХО, при высоком напряжении, длинных поездках, коротких простоях и малом токе утечки одновременно. А сколько у Вас напряжение при хорошо прогретом генераторе?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А на 150 прадиках с 4л мотором как обстоят дела с зарядкой батареи? Генератор такой же? Напряжение и просадка так же или таких проблем нет?
Нормально заряжается при том, что из-за термокомпенсации напряжение сети на хорошо прогретом аппарате у меня лично - 13.3...13.4 V (в допускаемый диапазон укладывается. Максимум,  который видел на холодном - 14.2 V.


На 150 бенз, дизель ставят 100 / 130 / 150А гены, от комплектации и региона, на дизеле с двумя АКБ замечена просадка, причины не выясняли. Напряжение регулятора на генах 14.1-14.2в судя по каталогам реле заменителей. Можно поднять напряжение заменой регулятора до 14,5v, либо диодом если позволит схема. Нужно ли повышенное напряжение для АКБ CA/CA пока точно не понятно.
В экваториальной африке не нужно)))В Оймяконе зимой необходимо)))
Не стоит по моему упираться в покрытие пластин АКБ,будь то кальциевые или кальций-кальцывые или старые сурьямистые.АГМ и гель по моему мнению запрещают высокий заряд только по тому,что там нет жидкости как таковой,которая выведет пузырек,там просто влажные салфетки(образно).Всё придумали для нас маркетологи,инженеры тихо матерятся но терпят-ибо деньги.)))

Пару часов назад открутил пробки «не обслуживаемому»  AGM BOSCH, добавил дистиллята поставил на зарядку, и потом будет дозаряд 16,5 V будем посмотреть?)

Маркетологи говорят не обслуживаемый, работа у них такая говорить, а завод просто делает, отклеиваем наклейки.сверху а там пробки и маты с электролитом!)

сурьмянистые акб фурукава 2005 года 7 лет служил,  как говорят современную фурукаву через пару лет меняют, а она с кальцием, в чем причина пока не знаю , но напряжение генератора все то же 13,8-14,1 , а у европейцев 14,5+.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +263/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3101
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Такое может быть, ИМХО, при высоком напряжении, длинных поездках, коротких простоях и малом токе утечки одновременно. А сколько у Вас напряжение при хорошо прогретом генераторе?
Надо как-нить померять, было не интересно и не мерял ни разу. Про прогоны я тоже писал, бывало и 500 разом и 1000 км от старта ключем до выключения зажигания проезжал.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

А на 150 прадиках с 4л мотором как обстоят дела с зарядкой батареи? Генератор такой же? Напряжение и просадка так же или таких проблем нет?
Нормально заряжается при том, что из-за термокомпенсации напряжение сети на хорошо прогретом аппарате у меня лично - 13.3...13.4 V (в допускаемый диапазон укладывается. Максимум,  который видел на холодном - 14.2 V.


На 150 бенз, дизель ставят 100 / 130 / 150А гены, от комплектации и региона, на дизеле с двумя АКБ замечена просадка, причины не выясняли. Напряжение регулятора на генах 14.1-14.2в судя по каталогам реле заменителей. Можно поднять напряжение заменой регулятора до 14,5v, либо диодом если позволит схема. Нужно ли повышенное напряжение для АКБ CA/CA пока точно не понятно.
В экваториальной африке не нужно)))В Оймяконе зимой необходимо)))
Не стоит по моему упираться в покрытие пластин АКБ,будь то кальциевые или кальций-кальцывые или старые сурьямистые.АГМ и гель по моему мнению запрещают высокий заряд только по тому,что там нет жидкости как таковой,которая выведет пузырек,там просто влажные салфетки(образно).Всё придумали для нас маркетологи,инженеры тихо матерятся но терпят-ибо деньги.)))

Пару часов назад открутил пробки «не обслуживаемому»  AGM BOSCH, добавил дистиллята поставил на зарядку, и потом будет дозаряд 16,5 V будем посмотреть?)

Маркетологи говорят не обслуживаемый, работа у них такая говорить, а завод просто делает, отклеиваем наклейки.сверху а там пробки и маты с электролитом!)

сурьмянистые акб фурукава 2005 года 7 лет служил,  как говорят современную фурукаву через пару лет меняют, а она с кальцием, в чем причина пока не знаю , но напряжение генератора все то же 13,8-14,1 , а у европейцев 14,5+.
у меня тоже фурукава 7лет отходила и глубокие разряды были. А кальцевые боятся хронического недозаряда, вот и умирают быстро, подзаряжать их надо постоянно на ЗУ , кто мало ездит.. что и делаю, год отходила новая акб, минус 50 А пускового (по прибору), у нее 910 А, 95 Ач, если в год будет терять по 50 А, то думаю   на долго хватит)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А на 150 прадиках с 4л мотором как обстоят дела с зарядкой батареи? Генератор такой же? Напряжение и просадка так же или таких проблем нет?
Нормально заряжается при том, что из-за термокомпенсации напряжение сети на хорошо прогретом аппарате у меня лично - 13.3...13.4 V (в допускаемый диапазон укладывается. Максимум,  который видел на холодном - 14.2 V.


На 150 бенз, дизель ставят 100 / 130 / 150А гены, от комплектации и региона, на дизеле с двумя АКБ замечена просадка, причины не выясняли. Напряжение регулятора на генах 14.1-14.2в судя по каталогам реле заменителей. Можно поднять напряжение заменой регулятора до 14,5v, либо диодом если позволит схема. Нужно ли повышенное напряжение для АКБ CA/CA пока точно не понятно.
В экваториальной африке не нужно)))В Оймяконе зимой необходимо)))
Не стоит по моему упираться в покрытие пластин АКБ,будь то кальциевые или кальций-кальцывые или старые сурьямистые.АГМ и гель по моему мнению запрещают высокий заряд только по тому,что там нет жидкости как таковой,которая выведет пузырек,там просто влажные салфетки(образно).Всё придумали для нас маркетологи,инженеры тихо матерятся но терпят-ибо деньги.)))

Пару часов назад открутил пробки «не обслуживаемому»  AGM BOSCH, добавил дистиллята поставил на зарядку, и потом будет дозаряд 16,5 V будем посмотреть?)

Маркетологи говорят не обслуживаемый, работа у них такая говорить, а завод просто делает, отклеиваем наклейки.сверху а там пробки и маты с электролитом!)

сурьмянистые акб фурукава 2005 года 7 лет служил,  как говорят современную фурукаву через пару лет меняют, а она с кальцием, в чем причина пока не знаю , но напряжение генератора все то же 13,8-14,1 , а у европейцев 14,5+.
у меня тоже фурукава 7лет отходила и глубокие разряды были. А кальцевые боятся хронического недозаряда, вот и умирают быстро, подзаряжать их надо постоянно на ЗУ , кто мало ездит.. что и делаю, год отходила новая акб, минус 50 А пускового (по прибору), у нее 910 А, 95 Ач, если в год будет терять по 50 А, то думаю   на долго хватит)))

Заряди ее правильно малым током с перемешиванием и дозарядиом и посмотри на пусковой должен восстановиться.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Дозаряд 16ю вольтами?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дозаряд 16ю вольтами?

Да только правильно это сделать, есть методика Branimira с электротранспорта.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Дозаряд 16ю вольтами?

Да только правильно это сделать, есть методика Branimira с электротранспорта.
не знаком) надо погуглить
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дозаряд 16ю вольтами?

Да только правильно это сделать, есть методика Branimira с электротранспорта.
не знаком) надо погуглить

“Восстановление акб малыми токами по версии Branimir”
Гугл знает

В январе поставил новый акб 70ач , холода редкие малые пробеги через месяц снял и на заряд и потом разряд , так вот при первом разряде не досчитался 20Ач отттакой эксплуатации, потом поставил на «правильный заряд» и восстановил потерянную емкость.

Потому тема генератора и заряда и недозаряда в соседней теме важна.

Кто бы ещё подсказал как правильно, ранее Тойота с конвейера  ставила акб скорее всего сурьмянистые или Sb/Ca АКБ и заряд напряжение генератора 14.1V максимально.
Сейчас АКБ Ca/Ca и какое правильное теперь напряжение нужно 14.1 или 1.4 или выше не понятно? Склоняюсь к 14.4V.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5448/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153362
    • GX 470

Я честно говоря, пока тревогу не бью по поводу -50 ампер пускового, приборчик Konnwei заказал на Али, но пока он шёл, пришлось купить новую акб, приспичило)..так что при покупке не померил показатели, может и не было заявленных 910 ампер, а 860 и было) в общем буду мониторить, если падать пусковой ниже будет, то буду предпринимать что то тогда, так то я нет нет да и ставлю на зарядку в гараже на ночь и как раз на малый ток  и не более 14.5 вольт, так как клемы не отключаю от акб, это позволяет мне мониторить процесс из дома по приложению Пандоры (показывает напряжение на акб, причём практически точно). Поэтому больших разрядов нет. А по поводу зарядки на наших авто и нынешних аккумуляторов тоже склоняюсь к напряжению гены в 14,5-14,6вольт, особенно в зимнее время, что и дает диод.. намного стало поинтереснее с ним жить)
Записан