'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 607448 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сульфаты при глубоком разряде, с химией спорить не надо
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
динамический разряд ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

Именно так, автоматическое ЗУ с током 1-2А , марок много то что взял не совсем нравиться ток отключения при полном заряде 0,5а хотелось ниже 0,1-0,2 может найду другое или это доработаю
После откл можно перевести в режим БП, если он есть, тогда откл будет физически.
Можно нагрузку поставить, чтобы брал на себя при 14.7в ~0.085, только если отключат электроэнергию, она начнёт жрать акб!
С нагрузкой

Без нагрузки


ЛБП Райден 6006w 8) с функцией ЗУ, ток до 0.000, мин ток откл можно выставить мизер ~0.009а




Метод Бранимира не особо нужен свежим/живым акб.


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо за рекомендации, про БП и нагрузку читал, форумы на ЭТ много изучил, для дотяжки кроме кулона 915 у которого ток отсечки всего 0.1 А ещё есть 720 и 715 в последнем можно дотягивать до 0,01А  или точнее сколько акб даст. Я писал про компактное интеллектуальное автомат для удобного безопасного использование , для экспериментов взял  Patriot BCI-4D (плохо то что отключается на 0.5А а заводских  данных не нашёл , может такое попалось мне) и переделал через быстросъёмный разъём без клемм крокодилов.




По Бранимиру к сожалению так и не получилось восстановить акб Эксайд Премиум ни с полным зарядом до 16,2 никак причём три разных акб все загнулись и с каждым циклом только хуже , в чем причина не понятно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
динамический разряд ?
довело заряд до 14.6... а потом малыми токами опустило до 13.6В - типа режим хранения (там может быть очень долго.. на такое зимой оставляю... есть возможность)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
динамический разряд ?
довело заряд до 14.6... а потом малыми токами опустило до 13.6В - типа режим хранения (там может быть очень долго.. на такое зимой оставляю... есть возможность)

Название зарядного ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
динамический разряд ?
довело заряд до 14.6... а потом малыми токами опустило до 13.6В - типа режим хранения (там может быть очень долго.. на такое зимой оставляю... есть возможность)

Название зарядного ?

зарядное устройство актион 10000 - поиск в гугле

Назначение зарядного устройства ЗУ 12-10000  АктиON
Автоматическое зарядное устройство АктиON, предназначено для заряда аккумуляторных батарей (АКБ) различного типа:

автомобильных свинцово-кислотных;
герметизированных необслуживаемых свинцово-кислотных;
гелевых свинцово-кислотных;
никель-кадмиевых / никель-металлгидридных.
В «основном» режиме ЗУ ориентировано на заряд свинцово-кислотных АКБ с номинальным напряжением 12В или 6В, емкостью - 2Ач - 200Ач. Для 12В-х свинцово-кислотных АКБ в ЗУ предусмотрены дополнительные режимы заряда: заряд с десульфатацией пластин АКБ и заряд при пониженных температурах окружающей среды.

В «специальном» (пользовательском) режиме можно заряжать свинцово-кислотные АКБ с любым числом элементов от 1 до 6. В этом режиме пользователем задается максимальное напряжение заряда от 2В до 16В, с дискретность 0,01В.

Для свинцово-кислотных АКБ ЗУ обеспечивает полностью автоматический четырехстадийный режим заряда. Процесс заряда проходит следующие стадии:

1) начальный восстанавливающий заряд (для АКБ, находящихся в состоянии глубокого разряда);
2) основной заряд;
3) выравнивающий заряд;
4) поддерживающий заряд (режим хранения АКБ).
Такая система заряда является оптимальной для любых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных АКБ возможен заряд сборок АКБ: последовательно включенных элементов от 1 от 10 штук, емкостью от 1Ач до 20Ач. Заряд таких АКБ производится форсированным методом с отслеживанием ∆U и автоматической остановкой процесса заряда.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Благодарю
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва

10 лет машине, сам аккумуляторы не подзаряжал ни разу (только при плановых ТО). На последнем ТО-140 официалы предложили один аккумулятор заменить. Пока не меняю, однако при -10 градусах запускается тяжело; наверное, пора!?
Ради интереса ещё бы пробег указал за 10 лет.
А то я осенью был у товарища в Ростове. У него Рав4 2008 года. Машина выходного дня. Средний пробег  за год 4-6 тык. Общий пробег за 12 лет около 60 тык. Он только масло в движке раз в год меняет и всё. Аккумулятор живее всех живых.
Я это к тому, что кто-то 10-20 раз за день стартанёт, а кто-то за месяц. )))

Токмо ради интереса:  на сегодня пробег 152 тыс.
Кстати, аккумуляторы пока не поменял. Хоть, товарищи предостерегают о возможном замыкании в банке. Долил электролита.
Другая беда донимает - вибрация в режиме D (на светофоре). Где посмотреть? 
Записан