вчера вечером принесли АКБ ушатанный 9.2В.
Поставил 2А, режим Десульфатация
- утром 12.6В
- днем 13.6В
- вечером (сутки) 14.1В
Долбем дальше до 14.2В (кажись)... потом еще выравнивание....
динамический разряд ?
довело заряд до 14.6... а потом малыми токами опустило до 13.6В - типа режим хранения (там может быть очень долго.. на такое зимой оставляю... есть возможность)
Название зарядного ?
зарядное устройство актион 10000 - поиск в гугле
Назначение зарядного устройства ЗУ 12-10000 АктиON
Автоматическое зарядное устройство АктиON, предназначено для заряда аккумуляторных батарей (АКБ) различного типа:
автомобильных свинцово-кислотных;
герметизированных необслуживаемых свинцово-кислотных;
гелевых свинцово-кислотных;
никель-кадмиевых / никель-металлгидридных.
В «основном» режиме ЗУ ориентировано на заряд свинцово-кислотных АКБ с номинальным напряжением 12В или 6В, емкостью - 2Ач - 200Ач. Для 12В-х свинцово-кислотных АКБ в ЗУ предусмотрены дополнительные режимы заряда: заряд с десульфатацией пластин АКБ и заряд при пониженных температурах окружающей среды.
В «специальном» (пользовательском) режиме можно заряжать свинцово-кислотные АКБ с любым числом элементов от 1 до 6. В этом режиме пользователем задается максимальное напряжение заряда от 2В до 16В, с дискретность 0,01В.
Для свинцово-кислотных АКБ ЗУ обеспечивает полностью автоматический четырехстадийный режим заряда. Процесс заряда проходит следующие стадии:
1) начальный восстанавливающий заряд (для АКБ, находящихся в состоянии глубокого разряда);
2) основной заряд;
3) выравнивающий заряд;
4) поддерживающий заряд (режим хранения АКБ).
Такая система заряда является оптимальной для любых свинцово-кислотных аккумуляторов.
Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных АКБ возможен заряд сборок АКБ: последовательно включенных элементов от 1 от 10 штук, емкостью от 1Ач до 20Ач. Заряд таких АКБ производится форсированным методом с отслеживанием ∆U и автоматической остановкой процесса заряда.