'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

У торгашей цель одна - впарить товар. Два года - это не срок! yes
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Думаю гелевый не нужен...

Гелевых стартерных АКБ пока, что нету. К тому же гелевый АКБ при -30 уже замерзает, остаточная емкость - 0. И не могут отдавть большим током.

То, что продавцы впаривавают под название "гелевым" на самом деле таковым не является.
Это технология AGM.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У торгашей цель одна - впарить товар. Два года - это не срок! yes

Не факт. Много зависит от условий эксплуатации. Для любого АКБ немаловажный показатель это количество циклов заряд-разряд, да и еще дюжину причин можно найти для выхода АКБ из строя.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Естественно. Можнго убить АБ и за год. У меня родной - шестой год. Но утверждение, что два года - навыброс - бред. yes
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Но утверждение, что два года - навыброс - бред. yes

Как утверждение - да.
Но. тем не менее ничего сверхестественного в этом нет. Контрольный заряд-разряд может вынести вердикт.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Кстати, как вы объясните такое явление - на прошлой авто у меня был вольтметр. Так вот что меня удивило - чем больше была нагрузка на генератор (больше включено потребителей), тем больше было напряжение бортовой сети. Логичнее было бы наоборот??! ???
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Кстати, как вы объясните такое явление - на прошлой авто у меня был вольтметр. Так вот что меня удивило - чем больше была нагрузка на генератор (больше включено потребителей), тем больше было напряжение бортовой сети. Логичнее было бы наоборот??! ???

Это уже как реле-регулятор работает.
Записан

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород

Не бейте сильно, но вопрос: Какой же самый хороший? Что купить на 4.0 бензин + вебаста?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Если бюджет не принципиален, то взять Оптиму.

Если принципиален, то посмотреть, что нормально влезет под капот в пределах 90 Ач.
Varta, Bosch, Panasonic.
 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Полностью согласен с Вячеславом, лучший вариант Оптима.