'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

   А с какой периодичностью мне её обслуживать, упомянутым устройством?

Или по необходимости, или раз в год, перед зимой.
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

MF - Maintance Free--это скорее всего "необслуживаемая".
если быть точным, "малообслуживаемый"
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Характеристики
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На столько достаточно вывернуть пробки? (Они просто лежат сверху!)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Они просто лежат сверху!

Ровно на столько.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Как долго мне заряжать? И нужно ли повторять цикл заряд-разряд? Сколько Вольт должно быть стазу же после зарядки, не устанавливая на машину (полностью без нагрузки)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И как заряжать перед следующей зимой в качестве профилактики (которая раз в год)? Нужно ли разрядить её? Если да, то до какой глубины, что бы не загубить? Как определить глубину? На выключеной машине без нагрузки, сколько вольт необходимо оставить? До нуля ведь нельзя разряжать, будут необратимые процессы?!
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии

Оставлял машину на две недели на стоянке. Температура падала до -42, я такого не ожидал (знал бы, клемму бы скинул). Аккумулятор честно держался 10 дней, потом напряжение на нем резко упало и он замерз. Не разморозило, но напряжение упало ниже 9 вольт и образовались кристаллы льда. Прикурил машинку и ехал 5 часов. Принес домой, оттаял, зарядил. Судя по времени зарядки (10 часов) взял примерно 50 ампер/часов (Зарядное Кулон-105, ток зарядки 5 ампер).
Похоже потерял он емкости процентов 20...  Пошарил в Интернете, попалось такое вот устройство _http://www.ziko-omsk.ru/main.php?id=67 Понравилось, что отключает нагрузку при 50% разряде. В моем случае аккум бы выжил наверное, если при 50% его бы отключило...
Апосля праздничкофф заскочу в енту контору...
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4