'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Как долго мне заряжать? И нужно ли повторять цикл заряд-разряд? Сколько Вольт должно быть стазу же после зарядки, не устанавливая на машину (полностью без нагрузки)

СТЕК - автоматическая зарядка, сама "разберется", что и как.

Цикл проводить не надо.

12,4-12,8 В - в зависимости от производителя.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

И как заряжать перед следующей зимой в качестве профилактики (которая раз в год)? Нужно ли разрядить её? Если да, то до какой глубины, что бы не загубить? Как определить глубину? На выключеной машине без нагрузки, сколько вольт необходимо оставить? До нуля ведь нельзя разряжать, будут необратимые процессы?!

Не заморачивайтесь этим вопросом. Тут уже достаточно много возни.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

И как заряжать перед следующей зимой в качестве профилактики (которая раз в год)? Нужно ли разрядить её? Если да, то до какой глубины, что бы не загубить? Как определить глубину? На выключеной машине без нагрузки, сколько вольт необходимо оставить? До нуля ведь нельзя разряжать, будут необратимые процессы?!
Я, например, перед холодами заряжаю аккумулятор не менее, чем ночь. Затем смотрю уровень, плотность в каждой банке- если, что ещё оставляю на 5-10 часов- посматриваю периодически... Или оставляю на сутки у хорошего электрика. Всё!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

И как заряжать перед следующей зимой в качестве профилактики (которая раз в год)? Нужно ли разрядить её? Если да, то до какой глубины, что бы не загубить? Как определить глубину? На выключеной машине без нагрузки, сколько вольт необходимо оставить? До нуля ведь нельзя разряжать, будут необратимые процессы?!

Не заморачивайтесь этим вопросом. Тут уже достаточно много возни.
  Зарядился до 13,1В, больше не взял, эти показания без нагрузки(аккум. снят с машины). Этого достаточно? Или ушатанная моя АКБ? И всё таки я не понял, как делать через год профилактическую зарядку? Разряжать включенными фарами, или магнитолой? И до каких пор разрядить? Пока стартер не будет крутить, как в этот раз(остаточное напяжение 7 Вольт без нагрузки)??? Пожалуйста, посоветуйте, кто знает достоверно!? Для меня очень важно сделать всё правильно!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

И как заряжать перед следующей зимой в качестве профилактики (которая раз в год)? Нужно ли разрядить её? Если да, то до какой глубины, что бы не загубить? Как определить глубину? На выключеной машине без нагрузки, сколько вольт необходимо оставить? До нуля ведь нельзя разряжать, будут необратимые процессы?!

Не заморачивайтесь этим вопросом. Тут уже достаточно много возни.
   Зарядился до 13,1В, больше не взял, эти показания без нагрузки(аккум. снят с машины). Этого достаточно? Или ушатанная моя АКБ? И всё таки я не понял, как делать через год профилактическую зарядку? Разряжать включенными фарами, или магнитолой? И до каких пор разрядить? Пока стартер не будет крутить, как в этот раз(остаточное напяжение 7 Вольт без нагрузки)??? Пожалуйста, посоветуйте, кто знает достоверно!? Для меня очень важно сделать всё правильно!

13 в- нормально! Я выше говорил, что делаю подготовку перед холодами. Разряжать можно и фарами и  магнитофоном. 7 в отаточное- подойдёт. Главное, чтобы каждая батарея имела нормальный заряд и ёмкость, т.е. не была замкнутой.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

   Зарядился до 13,1В, больше не взял, эти показания без нагрузки(аккум. снят с машины). Этого достаточно? Или ушатанная моя АКБ? И всё таки я не понял, как делать через год профилактическую зарядку? Разряжать включенными фарами, или магнитолой? И до каких пор разрядить? Пока стартер не будет крутить, как в этот раз(остаточное напяжение 7 Вольт без нагрузки)??? Пожалуйста, посоветуйте, кто знает достоверно!? Для меня очень важно сделать всё правильно!

АКБ нормальная! Не мешайте технике работать.
Уравнительный (профилактический) заряд можно делать и без разряда.
Если же есть желание знать точную остаточную емкость, тогда запасайтесть шунтами, ореометром и терпением - это процесс требует времени.



Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   Зарядился до 13,1В, больше не взял, эти показания без нагрузки(аккум. снят с машины). Этого достаточно? Или ушатанная моя АКБ? И всё таки я не понял, как делать через год профилактическую зарядку? Разряжать включенными фарами, или магнитолой? И до каких пор разрядить? Пока стартер не будет крутить, как в этот раз(остаточное напяжение 7 Вольт без нагрузки)??? Пожалуйста, посоветуйте, кто знает достоверно!? Для меня очень важно сделать всё правильно!

АКБ нормальная! Не мешайте технике работать.
Уравнительный (профилактический) заряд можно делать и без разряда.
Если же есть желание знать точную остаточную емкость, тогда запасайтесть шунтами, ореометром и терпением - это процесс требует времени.




а нужно ли так заморачиваца???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

На мой взгляд - нет. Это не  система бесперебойного электроснабжения с доступностью 99.9999. :)
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30901
  • ѢѢ

У нас морозы с 31 числа под 40. Считай, почти неделю. Вот всё это время я не брал авто. Акум мог разрядится (так говорят). Вот сходил, включил Вебасто. Погонял 30 минут, и завёл Прадик. Правда без особого желания он это сделал. Акум стандартный - Варта.  Это уже второй. Первый в прошлую зиму замёрз, при таких же условиях. А летом сдох.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На мой взгляд - нет. Это не  система бесперебойного электроснабжения с доступностью 99.9999. :)
По- моему у них одинаковый % доступности... ??? Было бы желание! ;)

Неа. Коэф доступности расчитывается на систему в целом. АКБ является только частью системы.
Одногрупная АКБ + стартер, это только 90%. В данном случае больше и не нужно.
  Да нет, конечно! Точные цифры, как раз не нужны. Хотелось бы "на глазок" разрядить, но так , чтобы не переусердствовать! Поэтому спрашиваю совета на что ориентироваться, подсаживая батарею - на тусклые или погасшие фары, или чтоб стартер перестал включаться??? Некоторые говорят совсем не разряжать!? Я не пойму, лучше разряжать, или нет для максимально длительного ресурса АКБ???
Записан