'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 632756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Золотая середина регулярно подзаряжать аккумулятор от зарядника ;D
  Если регулярно раз в год, то да! А если чаще, - это вредно! Но вопрос в том, что до какой степени разряжать?
Что бы, не ошибиться- разгрузочной вилкой... а, так просто включенными фарами...

   Если нет разгрузочной вилки "на глазок", так сказать до какой степени? Или вообще не разряжать? Как лучше для максимального ресурса?
Пока фары не погаснут...И, сразу заряжать)))
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

я бы вообще не разряжал зачем пластины обсыпать и вскипятить нельзя
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

;D
  ?


   Если нет разгрузочной вилки "на глазок", так сказать до какой степени? Или вообще не разряжать? Как лучше для максимального ресурса?
Пока фары не погаснут...И, сразу заряжать)))
   А когда фары гаснут, это не черезчур глубокая разрядка?
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

разряды нужны если сульфатация началась тогда аккумулятор форматируют но неизбежно обсыпание пластин и увеличенный саморазряд
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сульфатация по какой причине происходит, и как её можно избежать?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

я бы вообще не разряжал зачем пластины обсыпать и вскипятить нельзя
   Шведский прибор,которым я вчера заряжал, не допускает кипения, т.к. к концу зарядки (после 80% быстрой зарядки) ток постепенно уменьшается до нуля!
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

сульфатация естественный процесс от времени при неглубоких разрядах,  при глубоких разрядах может возникнуть мгновенно, а если разряженный аккум разморозить то вообще и механические повреждения будут и внутренние и внешние
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так что? Выходит для максимального ресурса просто раз в год зарядить совсем без разрядки?(В таком случае, из ваших слов следует, сульфатация будет минимальной?!) Или в разумных пределахне глубоко разрядить всё-таки необходимо?(Или желательно?) yes
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

следить за аккумулятором раз в месяц и если разрядился подзарядить в гараже
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

следить за аккумулятором раз в месяц и если разрядился подзарядить в гараже
Но если он за год совсем неразряжался, всё равно раз в год нужно его заряжать на заряднике!?
Записан