'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск коленвала или контрактного движка.  (Прочитано 7307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bym

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Прошу прощения, что не по теме... icon_friends
Из предидущих Ваших постов я понял, что Вы уже капиталили ДВС? И вот теперь это после капиталки, верно?
Все верно! Сделал капремонт. Но не проверил топливный насос. Стружка забила форсунки. Поменял . А выехать из гаража не смог. Стук появился. Ну и поехало!!!
Записан

Bym

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
как показывает практика, в очередной раз, людей не учит опыт других людей и даже свой собственный. Ну не ходят ремонтные движки дольше гарантийного срока, который дают ремонтники, хоть ты все поршня с коленом и шатунами новые поставь, залезли руки в поршнвую, все считай кончился мотор.
У меня в разборе 200ых и LX штук 20 было, и поголовно каждый, кто покупал у меня двигатель, ранее пытался сэкономить и ремонтировал. Ремонт выходит порядка 250-300тысяч, б\у двигатель порядка 450-550тыс, разница конечно существенная.
Если есть интерес к покупке двигателя, обращайтесь, за этот месяц продал уже 2 двигателя, остался последний, 16год от LX450D с пробегом 15тыс.км.
А цена ???
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8969
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Трындец подкрался незаметно.  Стуканул движек. На 7 шатуне провернулся вкладыш. Попытка проточки не увенчалась успехом, ультрозвук показал трещину. Одни советуют брать коленвал и делать ремонт. Другие контрактный двигатель. Буду признателен паролям и явкам по обеим вопросам. Да и советом тоже не побрезгую.
как показывает практика, в очередной раз, людей не учит опыт других людей и даже свой собственный. Ну не ходят ремонтные движки дольше гарантийного срока, который дают ремонтники, хоть ты все поршня с коленом и шатунами новые поставь, залезли руки в поршнвую, все считай кончился мотор.
У меня в разборе 200ых и LX штук 20 было, и поголовно каждый, кто покупал у меня двигатель, ранее пытался сэкономить и ремонтировал. Ремонт выходит порядка 250-300тысяч, б\у двигатель порядка 450-550тыс, разница конечно существенная.
Если есть интерес к покупке двигателя, обращайтесь, за этот месяц продал уже 2 двигателя, остался последний, 16год от LX450D с пробегом 15тыс.км.
А цена ???

500тыс. Без навесного.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

500тыс. Без навесного.

С чего Вы взяли что двигатель не ходит после ремонта? Из свое опыта продажи БУ моторов? Интересное наблюдение, к Вам единицы обращаются, сколько погибло двигла.. И по 500 тысяч без навесного, это нереально круто))) Блок в сборе с коленом и поршневой новый 400..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

И по 500 тысяч без навесного, это нереально круто))) Блок в сборе с коленом и поршневой новый 400..
Парни они хорошие и выбор большой, но ценники у них, да зашкаливают. Хоть на мелочевку хоть на крупняк. icon_friends

Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8


Контрактный мотор тоже нужно разобрать все в нем поменять плоскости отфрезеровать и .т.д

Это такая шутка?:)
Прошу прощения, что не по теме... icon_friends
Из предидущих Ваших постов я понял, что Вы уже капиталили ДВС? И вот теперь это после капиталки, верно?
Все верно! Сделал капремонт. Но не проверил топливный насос. Стружка забила форсунки. Поменял . А выехать из гаража не смог. Стук появился. Ну и поехало!!!
А как забитые форсунки связаны с капремонтом двигателя?
Ладно масляный насос, но топливный.........
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8969
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
глупости или нет, каждый для себя решил сам, я лишь рассказал о реальных случаях, когда люди, ремонтировали ДВС и потом все равно покупали б/у двигатель(в 100% случаев, проданных мной моторов), так как ремонтный отхаживал гарантию 20тыс.км  и все, в некоторых случаях чуть больше, но не на много.
как раз таки ремонт двигателя несколько дешевле, нежели хороший б/у
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

Что за глупости про ремонт двигателей?)))
Лучше отремонтировать, чем ставить бу, просто это дороже.
глупости или нет, каждый для себя решил сам, я лишь рассказал о реальных случаях, когда люди, ремонтировали ДВС и потом все равно покупали б/у двигатель(в 100% случаев, проданных мной моторов), так как ремонтный отхаживал гарантию 20тыс.км  и все, в некоторых случаях чуть больше, но не на много.
как раз таки ремонт двигателя несколько дешевле, нежели хороший б/у

Какие то страшилки, если 20 тысяч, то этот ремонтник бы вместо мотора педали крутил бы в двиг отсеке.. Никто не задумывался, почему тойоты, которые раньше ходили миллион, стали после гарантии рассыпатся, особенно дешевенкие машинки? Спецаильно делают что бы это было, а то многие говорят, заводская сборка, это круто, да не круто это и хороший моторист сделает мотор на порядок лучше чем он был склепан на заводе, и перднамеренно так делают, у них все рассчитано
Записан
Land Cruiser 200 disel

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8969
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Я и говорю каждый остался при своём  мнении.
Записан