Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Гена, с этим то никто и не спорит, но маркировка на дизелях у 200ок с 07 по 19год одна и та же 1VD. И проблем с регистрацией никогда не возникнет, если конечно он не краденый.
И ещё раз повторюсь: данных двигателей «контрактных» очень мало, от слова «совсем»
Краткая история появления контрактного двигла на российском рынке:
Угнали 200ку, скажем в МСК, гонят ее в Белоруссию, разбирают, на двигателе набивают «левый» номер, делают липовые ГТДшки и ввозят в РФ двигатель, находящийся в розыске, под видом легального.
Новый владелец со спокойной душой едет в ГИБДД и его отправляют на экспертизу, находят видоизменённый номер и понеслась....
В Японии этих двигателей нет, в Европе очень мало, ОАЭ бензинки, Австралия поболее, но от туда как привезти
Короче полемика это все...
Никому не желаю столкнуться с поломкой ДВС на 200ке.
Следите за машинами лучше...