'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск коленвала или контрактного движка.  (Прочитано 6913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у вас мнение чтобы продать двигатели, вы заинтересованное лицо, поэтому ваше мнение не в счет)))
У меня есть много обратных ситуаций. О каких 20 тысячах речь? глупости. Ремонтные, из под хорошего моториста и нормального оборудования с хорошими запчастями будут ходить дольше заводских моторов, а покупать кота в мешке и говорить что это надежнее... извините просто бред.
Записан

AKADEMIK

  • Гость

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

у вас мнение чтобы продать двигатели, вы заинтересованное лицо, поэтому ваше мнение не в счет)))
У меня есть много обратных ситуаций. О каких 20 тысячах речь? глупости. Ремонтные, из под хорошего моториста и нормального оборудования с хорошими запчастями будут ходить дольше заводских моторов, а покупать кота в мешке и говорить что это надежнее... извините просто бред.
я не заинтересованное лицо, никому ничего не навязываю, человек попросил помощи в поиске двигателя или коленвала я предложил вариант, с моей точки зрения, и исходя из личного опыта, самый приемлемый
С вашей точкой зрения я спорить не буду, можете искать хороших мотористов.
А что бред или не бред вы видимо выясните на своём опыте. Не дай Бог вам конечно попасть в такую ситуацию.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Гена, с этим то никто и не спорит, но маркировка на дизелях у 200ок с 07 по 19год одна и та же 1VD. И проблем с регистрацией никогда не возникнет, если конечно он не краденый.
И ещё раз повторюсь: данных двигателей «контрактных» очень мало, от слова «совсем»
Краткая история появления контрактного двигла на российском рынке:
Угнали 200ку, скажем в МСК, гонят ее в Белоруссию, разбирают, на двигателе набивают «левый» номер, делают липовые ГТДшки и ввозят в РФ двигатель, находящийся в розыске, под видом легального.
Новый владелец со спокойной душой едет в ГИБДД и его отправляют на экспертизу, находят видоизменённый номер и понеслась....
В Японии этих двигателей нет, в Европе очень мало, ОАЭ бензинки, Австралия поболее, но от туда как привезти
Короче полемика это все...
Никому не желаю столкнуться с поломкой ДВС на 200ке.
Следите за машинами лучше...
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Android77, Андрей , сейчас в гибдд не просто зарегистрировать мотор контрактный, если буквы выбитые на моторе перед номером не соответствуют тем, какие в птс, его не поставят на учет, вам надо будет доказывать, что этот мотор ставился на этот год именно. Я не давно с этим столкнулся...
Гена, с этим то никто и не спорит, но маркировка на дизелях у 200ок с 07 по 19год одна и та же 1VD. И проблем с регистрацией никогда не возникнет, если конечно он не краденый.
И ещё раз повторюсь: данных двигателей «контрактных» очень мало, от слова «совсем»
Краткая история появления контрактного двигла на российском рынке:
Угнали 200ку, скажем в МСК, гонят ее в Белоруссию, разбирают, на двигателе набивают «левый» номер, делают липовые ГТДшки и ввозят в РФ двигатель, находящийся в розыске, под видом легального.
Новый владелец со спокойной душой едет в ГИБДД и его отправляют на экспертизу, находят видоизменённый номер и понеслась....
В Японии этих двигателей нет, в Европе очень мало, ОАЭ бензинки, Австралия поболее, но от туда как привезти
Короче полемика это все...
Никому не желаю столкнуться с поломкой ДВС на 200ке.
Следите за машинами лучше...
т.е. все, типа контрактные двигатели - перебивки?
Агрегаты (кузов, мотор, шасси и т.д.), номера которых подвергались изменениям, регистрации не подлежат.
Если кто-то думает, что на номер двигателя при регистрации (и на дороге) сейчас никто не смотрит, то это не так.
Поэтому с документами должно быть все в порядке. Без бумаг покупка мотора большой риск, а перебитый это риск вдвойне.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я не заинтересованное лицо
вы продаете бу двигатели и предлагаете купить, вы - заинтересованное лицо. Вы хаите ремонтные и возвышаете бу моторы, т.о. привлекая клиентов.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

я не заинтересованное лицо
вы продаете бу двигатели и предлагаете купить, вы - заинтересованное лицо. Вы хаите ремонтные и возвышаете бу моторы, т.о. привлекая клиентов.
Тема авто разбора на форуме размещена только для форума, чтобы люди, которым действительно нужны хорошие запчасти с гарантией, не нарвались на "кота в мешке" или на кидалово на известных ресурсах
А "диванных специалистов" на форуме итак хватает., вы не знаете что такое ремонтный двигатель 4.5 дизель, а я периодически с ними сталкиваюсь
Один из моих клиентов трижды чинил Двигатель на 200 16года выпуска, первый раз по гарантии на 40тыс.пробега, второй ремонт был на 75тыс. тут уже поменяли шортблок опять по гарантии, третий ремонт на 100тыс.(новый шорт проехал 25тыс . и словил клина) и на 130тыс купил у меня. Все ремонтники, разводя руками, ссылаются на его манеру езды, сейчас пробег 190тыс, проблем нет....
Я в ситуации "чинить или б/у", выбираю б/у, а вы едете к "хорошему мотористу" Василию Петровичу, который вам гильзует шортблок и точит колено под один размер и ваш "ремонтный" двигатель не доезжает даже 2-го ТО
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

откуда вы столько про меня знаете?))
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335



Может тогда подскажите, что является основной причиной стука этих двигателей, масло, ЕГР ?
[/quote]


Тоже интересно
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015


Может тогда подскажите, что является основной причиной стука этих двигателей, масло, ЕГР ?


Тоже интересно
[/quote] основная причина это наплевательское отношение к автомобилю.
А дальше есть несколько факторов
Плохое Топливо
Забытый стакан маслинного фильтра
Не смотрят корекцию форсунок
Редкое и непонятное обслуживание.
наиболее частая причина это владелец

А то, что ремонтный двигатель проехал не одну сотню км. Ну тут и говорить не чего.
Записан