Да легко, снятая, потерянная трубка с крышки масляного фильтра, 99% только эта проблема.
Android77, В предыдущем сообщение уже прослеживается какое то раздражение)) Я тоже занимался ремонтом авто в свое время много лет, но суть не в этом, как 4 года назад на рыбалке по пьяне буксовал, пробег 90 тысяч был, радиатор никто не чистил, и перегрел мотор, давление масла пропало, вообще. Притащил машину в сервис, скинули двиг, разобрали, и от температуры пластиковый маслоприемник, тойотовцам голову оторвать, он держится на одном болте, он от температуры покосился, перестала работать масляная трубка приема. Если интересно есть фото, но суть в другом, собирать двиг было уже опрометчиво, раскидали, и да, коренной средний вкладыш был почикан.. Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, собрал и вот уже 200 тысяч пробега, ну да форсунки захворали, немного поддымливаем, но проблем, тфу тфу никаких. Так что если не работаешь в сервисе, то не нужно рвать подковы. Двиг у тебя дорого, очень, но значит уверен что с ним все окей, а спросить можно с любого, покупатель найдется, но и на ремонт двигла не нужно плевать. Я не сторонник гильзования, не предназначен наш двиг для этого, а если с блоком, коленом и поршневой все окей, то никаких проблем вообще.. а без навесного 500 тк, это Вы ребятки припухли..без обид, но ели берут, значит так и есть)