Но электролокер они не отказываются ставить, бюджет плюс минус одинаковый что тут, что там, с работой и материалами порядка 70-75 тыр.
Если честно, то зерно сомнения эти ребята во мне посеяли...
все они верно говорят, и про плюсы и про минусы. Правда с проблемами коррозии моторчика не совсем согласен: да, проблема присутствует, но проявляется она лет через десять (судя по 90ой серии Прадо)......
При установке АРБ Главное чтоб ГП нормально выставили, ну и не первый раз вообще этим занимались.... Я тоже когда-то выбирал между арб и родным, и выбрал родной только по причине того, что местные жЫподелы показались мне уж совсем безрукими (они лебедку то поставить нормально не могут, не то что грамотно залезть в дифф), максимум с чем они связывались - УАЗы, где +/- сантиметр это норма! С родным-же локером эта проблема снималась: в диффе никто из криворуких не ковырялся, все уже отрегулированно заботливыми руками япов.....
Ну а небольшой боднус в виде насоса у меня покрылся за счет продажи диффа, снятого с моего авто и проданого за 8 тысяч....
Ну и возможность поставить все родное (крутилку итд) не меняя ничего в облике салона - для кого-то это тоже критично.....
Думай сам, решай