'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние колодки у всех греются-изнашиваются быстрее пе  (Прочитано 7938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Свободность вращения колеса нужно проверять предварительно перед этим нажав на тормоз.

Нагрев дисков проверять-на трассе,проехав некоторое расстояние и остановиться накатом, не нажимая на тормоза .
Если диски холодные-проблем нет.
  все верно,нажимали тормоз и крутили,колесо встает колом,когда педаль отпускаешь- крутится. Попробую накатом остановиться,но это капец непросто т.к. накатом очень долго едет,попробую найти где небольшой подъем есть и нет машин.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Свободность вращения колеса нужно проверять предварительно перед этим нажав на тормоз.

Нагрев дисков проверять-на трассе,проехав некоторое расстояние и остановиться накатом, не нажимая на тормоза .
Если диски холодные-проблем нет.
  все верно,нажимали тормоз и крутили,колесо встает колом,когда педаль отпускаешь- крутится. Попробую накатом остановиться,но это капец непросто т.к. накатом очень долго едет,попробую найти где небольшой подъем есть и нет машин.
Двигателем можно тормозить,переключая передачи на нижние.

Еще момент:если тормозные диски старые-нужно проверить вентиляционные отверстия.Бывает-они напрочь забиты грязью и окалиной.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Час тестировал,становится все интереснее:

1. Если проехать на холодных дисках метров 500 и на нейтралке остановится в горку т.е. совсем не тормозя, то задние диски нагреваются еле еле,до 40 градусов примерно. Передние холодные как на улице т.е. 5 градусов.

-Выходит что задние колодки постоянно касаются диска и т.к. нет никаких пружинок в конструкции, то постоянно греются?

2. Делал тоже самое с отключенными системами противозаноса и трс(отключал долгим удержанием кнопки противозаноса) результат не меняется.

- Выходит,что электронные системы трс,противозанос, и абс ни при делах?

3. Приехал в город,тормозил как обычно,передние диски горячие, а задний правый просто как утюг,левый задний менее горячий чем правый.

- Куда копать дальше? На ум приходит только прокачать тормозуху в очередной раз(хотя дважды качал).
- Может шланг тормозной сменить сзади справа?
- Главный тормозной цилиндр есть смысл менять? читал,что вроде как там если была бы проблема,то тормозуха в вакуумник утекала бы? Есть еще какой то регулятор или клапан,который регулирует давление в заднем тормозном контуре?

п.с. накат отличный,ручник на крутом уклоне держит с 9-10 щелчка,всего 13 щелчков. На уклоне авто сразу катится,ничего не подтормаживает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


4. колодки с торцов проложены вставками из нержавейки,почистил щеткой и под ними почистил суппорт напильником.


Что за вставки?
Записан
Иная простота хуже воровства

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

- Куда копать дальше? На ум приходит только прокачать тормозуху в очередной раз(хотя дважды качал).
- Может шланг тормозной сменить сзади справа?

Было у меня такое на Хонде CR-V, тоже на задних колесах. Я и суппорта на 10 раз перебрал, смазку для них специальную заказывал, что только не делал... В итоге оказалось, что повело диски. Когда искал причину, знакомый на одной из СТО рассказал, что сталкивался с расслоением тормозного шланга изнутри.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Час тестировал,становится все интереснее:

1. Если проехать на холодных дисках метров 500 и на нейтралке остановится в горку т.е. совсем не тормозя, то задние диски нагреваются еле еле,до 40 градусов примерно. Передние холодные как на улице т.е. 5 градусов.

-Выходит что задние колодки постоянно касаются диска и т.к. нет никаких пружинок в конструкции, то постоянно греются?

2. Делал тоже самое с отключенными системами противозаноса и трс(отключал долгим удержанием кнопки противозаноса) результат не меняется.

- Выходит,что электронные системы трс,противозанос, и абс ни при делах?

3. Приехал в город,тормозил как обычно,передние диски горячие, а задний правый просто как утюг,левый задний менее горячий чем правый.

Задние колодки явно трут. При 5 градусах погоды нагрев дисков 40-это прилично.А то что за 500м-это вообще плохо.
Электроника ни при чем,99%. Проблема чисто механическая.

Шланги,гидравлика:для растормаживания суппорта нужно чтобы при отпущенной педали линия суппорта соединялась с обраткой( бачком)-проверяется просто: откручиваем штуцер прокачки суппорта,из него должна начать подкапывать жижа.Сравнить правое колесо с левым.

Колодки Кошияма не встречал,противоскрипные там вроде приклепаны?
Чтобы их не портить,можно попробовать поставить (если не выброшены)на одно колесо предыдущие адвиксы без противоскрипных пластин,посмотреть на результат.

Только при старых дисках нужно колодки прикатать хорошо,поскольку возможны перекосы.К кошияме тоже относится.

Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП


4. колодки с торцов проложены вставками из нержавейки,почистил щеткой и под ними почистил суппорт напильником.


Что за вставки?

скобки с торцов колодок из тонкой жестянки,они на суппорте защелкиваются и колодка пазами вставляется в суппорт через эти жестяные проставки. Я так понял чтобы не клинило из-за ржавчины и чтобы колодка лучше ходила.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

- Куда копать дальше? На ум приходит только прокачать тормозуху в очередной раз(хотя дважды качал).
- Может шланг тормозной сменить сзади справа?

Было у меня такое на Хонде CR-V, тоже на задних колесах. Я и суппорта на 10 раз перебрал, смазку для них специальную заказывал, что только не делал... В итоге оказалось, что повело диски. Когда искал причину, знакомый на одной из СТО рассказал, что сталкивался с расслоением тормозного шланга изнутри.

Если бы повело диск,то при вращении колесо в одном месте туго бы шло,у меня равномерно крутится. Про расслоение шланга - тоже читал,но как то не верилось,буду пробовать.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Час тестировал,становится все интереснее:

1. Если проехать на холодных дисках метров 500 и на нейтралке остановится в горку т.е. совсем не тормозя, то задние диски нагреваются еле еле,до 40 градусов примерно. Передние холодные как на улице т.е. 5 градусов.

-Выходит что задние колодки постоянно касаются диска и т.к. нет никаких пружинок в конструкции, то постоянно греются?

2. Делал тоже самое с отключенными системами противозаноса и трс(отключал долгим удержанием кнопки противозаноса) результат не меняется.

- Выходит,что электронные системы трс,противозанос, и абс ни при делах?

3. Приехал в город,тормозил как обычно,передние диски горячие, а задний правый просто как утюг,левый задний менее горячий чем правый.

Задние колодки явно трут. При 5 градусах погоды нагрев дисков 40-это прилично.А то что за 500м-это вообще плохо.
Электроника ни при чем,99%. Проблема чисто механическая.

Шланги,гидравлика:для растормаживания суппорта нужно чтобы при отпущенной педали линия суппорта соединялась с обраткой( бачком)-проверяется просто: откручиваем штуцер прокачки суппорта,из него должна начать подкапывать жижа.Сравнить правое колесо с левым.

Колодки Кошияма не встречал,противоскрипные там вроде приклепаны?
Чтобы их не портить,можно попробовать поставить (если не выброшены)на одно колесо предыдущие адвиксы без противоскрипных пластин,посмотреть на результат.

Только при старых дисках нужно колодки прикатать хорошо,поскольку возможны перекосы.К кошияме тоже относится.



Когда менял тормозуху оба раза откручивал штуцера и тормозуха вытекала самотеком,в это время новую подливал в бачек. Потом прокачивал в два захода.Все одинаково лилось.

На Kashiyama  D2090H пластинки не приклепаны,просто снимаются. Абсолютно ровные,новые.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м



Если бы повело диск,то при вращении колесо в одном месте туго бы шло,у меня равномерно крутится. Про расслоение шланга - тоже читал,но как то не верилось,буду пробовать.
Да, я когда домкратил, у меня туго шло.
Записан