Час тестировал,становится все интереснее:
1. Если проехать на холодных дисках метров 500 и на нейтралке остановится в горку т.е. совсем не тормозя, то задние диски нагреваются еле еле,до 40 градусов примерно. Передние холодные как на улице т.е. 5 градусов.
-Выходит что задние колодки постоянно касаются диска и т.к. нет никаких пружинок в конструкции, то постоянно греются?
2. Делал тоже самое с отключенными системами противозаноса и трс(отключал долгим удержанием кнопки противозаноса) результат не меняется.
- Выходит,что электронные системы трс,противозанос, и абс ни при делах?
3. Приехал в город,тормозил как обычно,передние диски горячие, а задний правый просто как утюг,левый задний менее горячий чем правый.
- Куда копать дальше? На ум приходит только прокачать тормозуху в очередной раз(хотя дважды качал).
- Может шланг тормозной сменить сзади справа?
- Главный тормозной цилиндр есть смысл менять? читал,что вроде как там если была бы проблема,то тормозуха в вакуумник утекала бы? Есть еще какой то регулятор или клапан,который регулирует давление в заднем тормозном контуре?
п.с. накат отличный,ручник на крутом уклоне держит с 9-10 щелчка,всего 13 щелчков. На уклоне авто сразу катится,ничего не подтормаживает.