'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?  (Прочитано 20738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #10 : 14 06 2010, 11:12:41 »

Про 120-й ничего плохого сказать не могу (еще очень мало на нем проехал, да и купил почти новый в целлофане с аукциона с пробегом 21 тысяча без посредников). По 95-му - лакокрасочное покрытие лучше (капота). На 120-м сколы ржавеют, на 95-м сколы 1999 года года июнь рестайл - не ржавели совсем. Сколы оставались сколами.   
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #11 : 14 06 2010, 12:41:46 »

Сколы капота 120го вроде говорят были только в первые годы.
Япы в 120м рейку рулевую и раздатку сделали понадёжней или всё как и прежде?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #12 : 14 06 2010, 12:54:46 »

Не знаю- пробег 32 тыкм всего- говорить ни о плохом ни о хорошем нечего.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #13 : 14 06 2010, 15:34:32 »

Немного не корректно обсуждаем.
Тебе для каких целей аппарат???
Трасса, чуть грунтовка одно дело,
Грунтовка, чуть трасса другое.
ОФ роуд третье.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Ты б для начала посмотрел и проанализировал количество и содержание тем в ветках по 90 и 120 Прадикам.
Только одно это действие на вскидку даст тебе результат.
Так же просомотри темы по ремонту и обслуживанию, какой кузов там больше обсуждается.
Вечного ничего не бывает, любой аппарат устаёт в итоге, требует вложений.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #14 : 14 06 2010, 15:51:11 »

Наверное да, некорректно обсуждать последние 2001-2002 года 95-е и последние 2009 август -120-е. Наверное небо и земля и все детские болезни вылечены давно прививками  ;D. Тем более не корректно обсуждать майские первые 95-е кузова 1996 года выпуска. - это всё-таки конец прошлого века!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #15 : 14 06 2010, 21:19:49 »

Duke, ты же не так давно стал обладателем 120го.
Как субъективные ощущения после 95го по работе узлов и агрегатов и аппарата в целом?
Удобства больше, ещё что?
Это разные поколения авто! Многое в 120м стало удобней, красивей, приятней, места больше. Подвеска, казалось бы та же конструкция, НО она едет на скорости совсем по другому. Причем здорово едет и по хорошему асфальту и по плохому, и по грунтовкам и по грейдеру, видел тут и в грязи не пасует. Но вместе с тем машина конечно опопсела, уменьшился дорожный просвет, утончились железки (можно например сравнить рулевые наконечники), т.е. назначение машины сместилось больше в сторону городской или дорожной эксплуатации.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #16 : 15 06 2010, 23:45:30 »

  Александр, я и спрашивал в расчёте на тех кто здесь и появился пораньше меня  и почаще бывает, и , возможно, сравнивал 90й 120й.
Эксплуатация -в основном город, но чтобы ехалось по прямой,  без увёртов от ям и бугров наши "автобанов" и чтобы без опаски за скорые последствия такой езды.

  Shchu, насчёт корректности сравнения -у меня машин 2001гв, а 120 с 2003, два года не так много.
С прививками тоже вопрос- та же рулев.рейка и достающие кучу людей толчки (которые приписывают карданам, РК, АКПП, крестовинам, хвостовику, сайлентам, даже тормозам) у прадосов 90 и 120 больше на запущенный сифилис (по уровню неприятности для владельца), чем на детские болячки смахивает. А цветущие снизу кузова у первых 120х, замены капотов со сколами по гарантии - это уже не от 90го в наследство, сейчас, вроде, уже вылечили. Из последнего- у товарища 120й 2009 из салона - так он жаловался что снизу даже швы не промазаны и кожа подозрительно кожзамистая.
Поэтому есть подозрения, что новые болячки (в добавок, блин, к старым) тоже оч. возможны. Об этом и спрошаю.

  Duke, спасибо за объективность, я так понял что в целом ощущения по 120 - позитивные, но япы  не отказали-таки себе в удовольствии кое-где сэкономить, и с этим приходится мириться
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #17 : 16 06 2010, 05:17:19 »

  Александр, я и спрашивал в расчёте на тех кто здесь и появился пораньше меня  и почаще бывает, и , возможно, сравнивал 90й 120й.
Эксплуатация -в основном город, но чтобы ехалось по прямой,  без увёртов от ям и бугров наши "автобанов" и чтобы без опаски за скорые последствия такой езды.

  Shchu, насчёт корректности сравнения -у меня машин 2001гв, а 120 с 2003, два года не так много.
С прививками тоже вопрос- та же рулев.рейка и достающие кучу людей толчки (которые приписывают карданам, РК, АКПП, крестовинам, хвостовику, сайлентам, даже тормозам) у прадосов 90 и 120 больше на запущенный сифилис (по уровню неприятности для владельца), чем на детские болячки смахивает. А цветущие снизу кузова у первых 120х, замены капотов со сколами по гарантии - это уже не от 90го в наследство, сейчас, вроде, уже вылечили. Из последнего- у товарища 120й 2009 из салона - так он жаловался что снизу даже швы не промазаны и кожа подозрительно кожзамистая.
Поэтому есть подозрения, что новые болячки (в добавок, блин, к старым) тоже оч. возможны. Об этом и спрошаю.

  Duke, спасибо за объективность, я так понял что в целом ощущения по 120 - позитивные, но япы  не отказали-таки себе в удовольствии кое-где сэкономить, и с этим приходится мириться

Был 120 (оф. 4.0) с сентября 2004 по янв. 2010. На пневме. Пробег на момент продажи 263000 км. Никаих проблем не было. Кроме обычных расходников ничего не менялось до 170 000(кроме втулок стабилизатора). Потом были замены сайлентов, балонов пневмы, рычага правого нижнего, суппорта  делал ремкомплектом. Всё. Рулевая, коробка, раздатка, электрика ( единственное на следующий день, как продал авто,  пропала зарядка - сгорел диолный мост ( это уже на 263000)), АКПП - никаких проблем!!!
Единственное, на чём сильно попал - это потёкший радиатор( тысячах на 200 000)... Просмотрел я его и соответственно движок чуть перегрел. Этого хватило, чтобы пробило прокладку под головкой и чуток повело головку. Здесь описывал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.0 Ремонт обошёлся в 60 000( поменял в движке все прокладки, кольца, всё кроме вкладышей). Кстати, ездил без проблем с таким движком порядка 25 000 км - всё думал в чём дело...
По кузову вообще никаких замечаний - нигде ни одной ржавки не вылезло. Сколы были, но читстые. Только вот в арках вся мастика сошла- думаю мойщики сдирают её своими кёрхерами...
По салону - кожа конечно г-вно. Передние сидушки выглядели не очень - кожа потрескалась....В остальном ни сверчков. ничего.
Сейчас у новой машины пробег 23000. Косяков не замечено....
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #18 : 16 06 2010, 23:15:51 »

Видимо перед продажей движку мыли, иногда после этого у 120х этот диодный мост крякает. ОД сами признают.
Получается, что кроме косяка с перегревом всё остальное из разряда текущего ремонта.
А сама движка 4,0 как по надёжности, читал как на FJ 4,0 человек заправился за городом и враз попал на капиталку.
4,0 на 92й бенз морщится или спокойно глотает?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Прадо 120 vs 95 - что надёжнее?
« Ответ #19 : 17 06 2010, 03:12:08 »

Двигатель не мыл (вообще к продаже не готовил). А езжу в основном на 92. Иногда 95
Записан