Александр, я и спрашивал в расчёте на тех кто здесь и появился пораньше меня и почаще бывает, и , возможно, сравнивал 90й 120й.
Эксплуатация -в основном город, но чтобы ехалось по прямой, без увёртов от ям и бугров наши "автобанов" и чтобы без опаски за скорые последствия такой езды.
Shchu, насчёт корректности сравнения -у меня машин 2001гв, а 120 с 2003, два года не так много.
С прививками тоже вопрос- та же рулев.рейка и достающие кучу людей толчки (которые приписывают карданам, РК, АКПП, крестовинам, хвостовику, сайлентам, даже тормозам) у прадосов 90 и 120 больше на запущенный сифилис (по уровню неприятности для владельца), чем на детские болячки смахивает. А цветущие снизу кузова у первых 120х, замены капотов со сколами по гарантии - это уже не от 90го в наследство, сейчас, вроде, уже вылечили. Из последнего- у товарища 120й 2009 из салона - так он жаловался что снизу даже швы не промазаны и кожа подозрительно кожзамистая.
Поэтому есть подозрения, что новые болячки (в добавок, блин, к старым) тоже оч. возможны. Об этом и спрошаю.
Duke, спасибо за объективность, я так понял что в целом ощущения по 120 - позитивные, но япы не отказали-таки себе в удовольствии кое-где сэкономить, и с этим приходится мириться