'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трогание в горку.  (Прочитано 4704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Трогание в горку.
« : 13 07 2020, 10:36:23 »

Всем привет! Если тема была дайте ссылку, поиском не нашел. Остановился на крутом подъеме, покрытие - асфальт. Нога на тормозе. Убрал ногу с тормоза - машина постояла секунду другую и начала откатываться назад, при этом стал моргать значок антизаносной системы. Что будет дальше ждать не стал и нажал на тормоз. Чтобы поехать быстро ногу с тормоза на газ. Есть ли на наших авто некий помощник трогания а горку, как он работает? P.S. Раньше был Nissa Х-Trail, на нем эта опция была. Встал в горку, убрал ногу с тормоза, и машина стоит ровно столько сколько нужно. Спасибо.     
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трогание в горку.
« Ответ #1 : 13 07 2020, 10:56:04 »

Вот, блин! прочитал - и задумался - а есть ли у меня такая кнопка? На предыдущем точно была. Ни пользовался ни разу
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #2 : 13 07 2020, 10:58:33 »

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение
Источник сайт тойота ру
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #3 : 13 07 2020, 13:45:12 »

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение
Источник сайт тойота ру

Зависит от комплектации. А по-старому, с ручничком, чтоб не думать, а?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #4 : 13 07 2020, 17:10:23 »

Ну да с комплектации Комфорт начинается система (HAC)
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #5 : 13 07 2020, 17:59:03 »

Ну да с комплектации Комфорт начинается система (HAC)
. Вот ни разу не было вопросов. На выезде из гаража крутющий подъём. Иногда ворота не успевают открыться, приходится останавливаться и трогаться сильно в горку. Справляюсь. В худшем случае - ручник.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Трогание в горку.
« Ответ #6 : 13 07 2020, 18:44:30 »

Остановился на крутом подъеме, покрытие - асфальт. Нога на тормозе. Убрал ногу с тормоза - машина постояла секунду другую и начала откатываться назад, при этом стал моргать значок антизаносной системы.

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Как работает технология
После отпускания педали тормоза на склоне система HAC продолжает удерживать автомобиль тормозной системой в течение 2–3 секунд, позволяя водителю размеренно перенести ногу на педаль акселератора и плавно начать движение

Это и есть нормальная работа HAC. За 2-3сек полюбому успеешь перенести ногу с тормоза на газ.
Зачем долго удерживать авто на горке без нажатия на тормоз? Есть ручник для этого и паркинг.
Записан

rmazur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • Prado 150 2.7 AT 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #7 : 14 07 2020, 10:20:54 »

Я у себя заметил, что при переводе из P на D в крутую горку скорость включается не сразу, а с задержкой 2-3 сек. На ровной поверхности все норм, включается сразу. У всех так? Машина новая, проблемы с коробкой маловероятны.
Записан

Dima123

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Трогание в горку.
« Ответ #8 : 15 07 2020, 04:52:40 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #9 : 15 07 2020, 06:05:46 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед

Сомневаюсь в полезности этого приёма. Очень похоже на то, как на машине с МКПП стоять долго в гору за счёт пробуксовки сцепления.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!