'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трогание в горку.  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #10 : 15 07 2020, 06:58:16 »

+
До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #11 : 15 07 2020, 09:07:08 »

MSDT,   А какая разница в горку вы стоите гидро-трансформатор крутится . на светофоре стоите крутится , с тормозом или без он все равно крутится . а тормоз нажимается как раз для того что бы в перед не ползла. И с чего это появляется "жуткий нагрев жидкости" ?
В сети очень много мультипликации работы автомата . очень полезно что бы понять почему автомат на небольшом уклоне удерживает машину. ничего там не греется сверхестественного и не пробуксовывает.
а чуть выше написали -при включенном кондее начинает ползти вперёд. так не мудрено же, обороты двигателя 900 вот и ползет, а если еще и газом помочь так она вообще поедет
Записан
    

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #12 : 15 07 2020, 11:05:27 »

У меня Стандарт рестайл 2 (18 года), двигатель 2,7 автомат. Когда стою в пробках на подъеме вообще отпускаю педаль тормоза и машина стоит в режиме D на месте хоть 10 секунд, хоть 1 минуту. Наверное что-то там есть и система понимает, что нужно держать машину на месте. Хотя если включен кондиционер, то машина уже не стоит на месте и при включении кондиционера начинает ползти вперед

На 2.7 нет HAC/DAC
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #13 : 15 07 2020, 11:36:18 »

Вы на крутой горе остановитесь и газом удержите на месте. Это вполне можно сделать. Коробка резко перегреется. Можно машину в стену упереть и газовать.
  Гидротрансформатор крутится всегда, но не всегда передает момент. При нажатом тормозе не передает. И чаще всего он блокирован. Определяется это давлением жижи в нем.
   Всё имхо, конечно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Трогание в горку.
« Ответ #14 : 15 07 2020, 11:54:23 »

Вы на крутой горе остановитесь и газом удержите на месте. Это вполне можно сделать. Коробка резко перегреется. Можно машину в стену упереть и газовать.
  Гидротрансформатор крутится всегда, но не всегда передает момент. При нажатом тормозе не передает. И чаще всего он блокирован. Определяется это давлением жижи в нем.
   Всё имхо, конечно.
Все верно. При нажатии тормоза сигнал от концевика педали идет на АКПП. Поэтому стоять на Д с нажатой педалью или без нажатой педали не одно и то же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #15 : 15 07 2020, 12:03:06 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трогание в горку.
« Ответ #16 : 15 07 2020, 12:35:38 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
ничем...если вы имеете в виду откат, а не пробег
Записан

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #17 : 15 07 2020, 13:08:41 »

Именно пробег, т.е. до какого момента будет ехать машина, пока не упрется во что-то, или пока что-нибудь не сломается и она буде катится?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Трогание в горку.
« Ответ #18 : 15 07 2020, 14:25:26 »

Именно пробег, т.е. до какого момента будет ехать машина, пока не упрется во что-то, или пока что-нибудь не сломается и она буде катится?
До стены. Зачем эти эксперименты?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #19 : 15 07 2020, 14:47:58 »

MSDT, вы путаете ,стоять и газовать- и стоять на холостых без тормоза .. А блокировка гидротрансформатора это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлическую связь через масло, т.е. передача становится полностью механической.
поэтому во время стоянки авто в режиме D  блокировка ГТ не может быть включена ..
Записан