'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трогание в горку.  (Прочитано 4225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #30 : 16 07 2020, 15:24:22 »

RomanVal, а что мешает после нейтрали сунуть дальше рычаг в R ? а если думаешь что произойдет что то страшное то попробуй на ходу накатом воткнуть нейтраль а потом обратно D  и .... и ничего включилась и поехала дальше ..
скажу больше если двигаясь вперед воткнуть R  то тоже ничего не произайдет
Записан
    

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #31 : 16 07 2020, 15:32:02 »

RomanVal, а что мешает после нейтрали сунуть дальше рычаг в R ? а если думаешь что произойдет что то страшное то попробуй на ходу накатом воткнуть нейтраль а потом обратно D  и .... и ничего включилась и поехала дальше ..
Хм...
Страшно) При маневрировании то держишь секунды полторы выдержку с D на R и обратно...
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #32 : 16 07 2020, 15:34:28 »

MSDT, про блокировку что практически всегда блокирован в 13 сообщении этой темы .. автомат перегреется только если постоянно нажимать газ - буксовать ..если стоят в режиме D на холостых без движение , не важно на подъем или в грязи с автоматом ничего не будет от слова вообще .. так как крутится только одна половина гидротрансформатора  вторая стоит на месте в коробке кроме масло насоса ничего не вращается отсюда и нечему ломаться .. масло насос крутится всегда сразу после запуска двигателя не важно в каком положении селектор
С буксованием в грязи тоже не стоит  волноваться что перегреете  -в случае повышения температуры сверх допустимой во избежании повреждения акпп  система временно отключит привод .. блокировка отменяется как только температура жидкости снизится
"...кроме масло насоса ничего не вращается..." ...вращается рабочее тело ( гидрожидкость) насосное колесо его вращает. Гидрожидкость двигаясь всю энергию тратит на трение о турбинное колесо (которое не вращается, если упёрлись в стену и не нажали тормоз) и нагревается. На холостых жидкость успевает остывать (от ДВС подводится не так много энергии), а попробуйте в жару погазовать или увеличить обороты кнопкой "повер".
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трогание в горку.
« Ответ #33 : 16 07 2020, 15:39:21 »

Из гаража выезжаю задом под горку, градусов 10-15, в конце просто с R на D, без полной остановки, на газ и поехал )))
Нет проблем )))

На перекрестках, если уклон позволяет, стою без тормоза )))
Так же все хорошо )))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трогание в горку.
« Ответ #34 : 16 07 2020, 15:41:47 »

Задом где то сдаю, так же, просто рычаг передергиваю в Д и поехал вперед )))
Фигня все, это нормальная работа коробки )))
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #35 : 16 07 2020, 16:06:56 »

Edison, хорошо,  а что изменится если нажать тормоз, гидрожидкость  перестанет тратить энергию и об турбинное колесо? может она перестанет нагреваться ? в чем принципиальная разница стоять уперевшись в стену или держа тормозом в одном случае колеса держут во втором бампер .. в коробке какие от этого процессы меняются ?
про кнопку повер вообще не пойму ну пойдет чуть больше нагрузка на сдвиг автомобиля упертого в стену  из за увеличенных оборотов.. но такая же точно нагрузка идет когда тормозом держим ... опять никакой принципиальной разницы
Если вы реально думаете что педаль тормаза вносит какие то изменения в работу коробки то вы ошибаетесь .. держите машину ручником эффект тот же
Единственная цепь которая подчиняется нажатой педали тормоза, это соленоид разблокировки селектора передач
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #36 : 16 07 2020, 16:31:14 »

Edison, хорошо,  а что изменится если нажать тормоз, гидрожидкость  перестанет тратить энергию и об турбинное колесо? может она перестанет нагреваться ? в чем принципиальная разница стоять уперевшись в стену или держа тормозом в одном случае колеса держут во втором бампер .. в коробке какие от этого процессы меняются ?
про кнопку повер вообще не пойму ну пойдет чуть больше нагрузка на сдвиг автомобиля упертого в стену  из за увеличенных оборотов.. но такая же точно нагрузка идет когда тормозом держим ... опять никакой принципиальной разницы
Если вы реально думаете что педаль тормаза вносит какие то изменения в работу коробки то вы ошибаетесь .. держите машину ручником эффект тот же
когда нажимаешь тормоз фрикционные пакеты  внутри АКПП размыкаются (не сжимаются для передачи момента) и момент не передаётся жёстко через планетарную передачу дальше на колёса
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Трогание в горку.
« Ответ #37 : 16 07 2020, 16:47:14 »

Сегодня провел эксперимент на горке: в режиме D при отпускании тормоза откатывается назад тут же. Получается нет у меня удерживающей системы.
2018 г. 2-й рестайл, Элеганс  4.0
Попробуй нажать сильно тормоз и потом, после того как отпустишь педаль, машина будет 3-4 секунды стоять не откатываясь назад. На 4.0 стоит система по умолчанию
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #38 : 16 07 2020, 17:08:47 »

Edison, наверное еще есть время удалить ту глупость про размыкающиеся фрикционы при нажатии педали тормоза ... вы же когда на тормозе держите и драйв включаете разве не чувствуете толчек ?
попросите кого то держать тормоз и включить передачу, а сами на кардан посмотрите.. не поверите он захочет вращаться и только тормоза ему это не дадут сделать
 ну или попробуйте рукой лягушку на тормозе нажать по вашей логике машина подумает что тормоз нажат и не сомкнет фрикционы не куда не покатится
одна из причин по которой не рекомендуют включать нейтраль на светофорах, это именно частое размыкание и смыкание фрикционов  которые именно в момент смыкания хоть немного но пробуксовывают тем самым изнашиваются .. а по вашему фрикционы при каждом нажатии на тормоз размыкаются .
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #39 : 16 07 2020, 19:49:46 »

Возможно я ошибаюсь (сам АКПП не разбирал, её работу изучал по роликам), буду изучать этот вопрос. Найду ссылки в документации - отпишусь.
Записан