'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трогание в горку.  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Трогание в горку.
« Ответ #20 : 15 07 2020, 15:39:59 »

А где я написал про блок гидры на стоянке. Речь о том, что в Д без тормоза, но с препятствием для движения в виде  /гора, грязь и тд/ будет перегруз гидротрансформатора и перегрев АКПП. Думаете, почему гробят АКПП в грязи?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Трогание в горку.
« Ответ #21 : 15 07 2020, 17:20:40 »

Речь о том, что в Д без тормоза, но с препятствием для движения в виде  /гора, грязь и тд/ будет перегруз гидротрансформатора и перегрев АКПП. Думаете, почему гробят АКПП в грязи?
Опытные джиперы наоборот выбирают для грязи автомат, т.к. он даёт больше преимуществ перед МКПП при умелом использовании.
Не нужно давать АКПП перегреваться в грязи в режиме D, нужно всегда включать передачу L-2-3.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Трогание в горку.
« Ответ #22 : 15 07 2020, 17:28:32 »

До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.

Для гидротрансформатора в D нет никакой разницы, стоите ли вы на тормозе или на горке без тормоза. В первом случае авто удерживает сила трения тормозных колодок, во втором сила, которая пытается откатить авто назад.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Трогание в горку.
« Ответ #23 : 15 07 2020, 18:56:10 »

До определенной крутизны подъема держит гидротрансформатор. Жутко грея жидкость. Что не есть гут.

Для гидротрансформатора в D нет никакой разницы, стоите ли вы на тормозе или на горке без тормоза. В первом случае авто удерживает сила трения тормозных колодок, во втором сила, которая пытается откатить авто назад.

"...удерживает сила трения тормозных колодок..." ...нажмите кнопку "Повер", та что для прогрева повышает обороты, и поясните, какая сила удерживает авто.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #24 : 16 07 2020, 12:39:15 »

Вопрос к знающим. Чем чревато откатывание назад на горке, когда нога не на тормозе и не на газе, коробка в режиме D?
Вот мне тоже интересно, на хайлюксе когда не затягивал в грязную/зимнюю гору, при откате назад сбрасывал на нейтрать. До сих пор интересно, правильно ли это? Или катиться назад на драйве правильнее?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #25 : 16 07 2020, 13:18:07 »

MSDT, про блокировку что практически всегда блокирован в 13 сообщении этой темы .. автомат перегреется только если постоянно нажимать газ - буксовать ..если стоят в режиме D на холостых без движение , не важно на подъем или в грязи с автоматом ничего не будет от слова вообще .. так как крутится только одна половина гидротрансформатора  вторая стоит на месте в коробке кроме масло насоса ничего не вращается отсюда и нечему ломаться .. масло насос крутится всегда сразу после запуска двигателя не важно в каком положении селектор
С буксованием в грязи тоже не стоит  волноваться что перегреете  -в случае повышения температуры сверх допустимой во избежании повреждения акпп  система временно отключит привод .. блокировка отменяется как только температура жидкости снизится
Записан
    

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Трогание в горку.
« Ответ #26 : 16 07 2020, 14:00:58 »

Так с горки как правильно скатываться задом. В режиме D, или N, или воткнуть заднюю и съезжать на ней?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Трогание в горку.
« Ответ #27 : 16 07 2020, 14:20:01 »

Vitalgor, логичнее на задней
Записан
    

MaksYork

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Москва
    • LC Prado 2018 Элеганс 4
Re: Трогание в горку.
« Ответ #28 : 16 07 2020, 14:56:38 »

Сегодня провел эксперимент на горке: в режиме D при отпускании тормоза откатывается назад тут же. Получается нет у меня удерживающей системы.
2018 г. 2-й рестайл, Элеганс  4.0
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Трогание в горку.
« Ответ #29 : 16 07 2020, 15:03:47 »

В смысле на задней? Заскакиваешь с разгону в крутую горку снег/грязь/песок, теряешь ход, машину тащит назад. Случается, времени хватает только вырубить коробку в нейтраль, потому что если зажать тормоз, тебя стащит на бок и машина сделает уши. Вот тут вопрос и возникает, оставлять на драйве, или выбивать на нейтраль.
Понятно что если подъем позволяет встать на тормозе, то нужно включать заднюю. Вопрос о другом немного.
Записан