'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса.  (Прочитано 9683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victormsk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
    • TLC200 TDi 2008г

Добрый день!
Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса?
До покупки один владелец сказал что обязательно при покупке сразу перенеси.
Потом в саундспиде где мне ставили тучу допов (кстати всем рекомендую очень качественно работают) отговорили от переноса.
Вот сейчас общался с еще одним владельцем, говорит гниют и обязательно переноси.
Подскажите так стоит переносить или нет и если да то где?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Да нечего сложного удлинить проводку и блок поднять в подкопотное пространство
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Кажется даже без удлинения проводки переносят.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я просто жабры закрыл сразу и всё. )) теперь вот думаю перед зимой перенести от греха
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

А так отчетов хватает на драйве:
Записан

Yuran

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Россия
  • Город: Московская область
    • LC200 4,5D+LC150 3,0D+Z1000SX

Переносил на прошлом LC200 2012 г.в. (1-ый рестайл), штатной проводки хватает чтобы поместить их за аккумулятором, пришлось откручивать бампер чтобы проложить нормально проводку...
Записан
Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки как уважительное отношение к другим... (с)

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54

То же переносил,после того как глюкнули,повезло обошелся чисткой,но внутри что было это жесть,платы окисленные были на обоих ,разбирать не имея навыков работы с электрикой не советую,сам отдавал мастеру по быт.технике.Мне чтобы перенести хватило снятия фары,проводку не удлинял,обошелся заводской.В последнем рестайле этих блоков нет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

как нет? вроде перенесли просто под левый подкрылок, где жабр нет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Жабры заклеить, да и все.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

как нет? вроде перенесли просто под левый подкрылок, где жабр нет.
его в принципе такого больше нет. Теперь это блок управления форсунками и турбинами в одном. Стоит под капотом слева у ГТЦ.
Записан