'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто переносил блок турбин из под арки правого колеса.  (Прочитано 9672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Я поставил вот так.
А туда оба поместилось?
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Я поставил вот так.
А туда оба поместилось?
Да оба. Откручены от рамы и склеены двухсторонним скотчем. Уже год, полёт нормальный. Летом в жару Красноярск - Крым и обратно. Металическим уголком прикручен к креплению корпуса воздушного фильтра. Проводка штатная.
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На всякий случай....
Основная проблема в железном винтике скрепляющем две алюминиевые половинки корпуса.
Отсюда электрохимическая коррозия.
Если вместо винтика поставить алюминиевую заклепку - жить будет намного больше.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Проблема идёт через разъёмом контактам окисление дорожек на плату . Личное наблюдение
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Переносили с отключением или так , не отключая?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Там разъём проблем нету
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Переносили с отключением или так , не отключая?
Думаю главное двигатель заглушить.
На всякий случай....
Основная проблема в железном винтике скрепляющем две алюминиевые половинки корпуса.
Отсюда электрохимическая коррозия.
Если вместо винтика поставить алюминиевую заклепку - жить будет намного больше.
Проблема идёт через разъёмом контактам окисление дорожек на плату . Личное наблюдение
Проблема в попадании влаги с реагентами! А через винтик, разъем или круглую пробку это уже без разницы.
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Электрохимическая коррозия - наиболее распространенный вид коррозии металлов, это разрушение металла в среде электролита с возникновением внутри системы электрического тока.
Если мы помещаем два различных металла - в данном случае - алюминий корпуса и железо винтика в то, чем поливают наши дороги - происходит разрушение металла с образованием окислов.
Окислы алюминия увеличиваются в размере и в свою очередь раздвигают две крышки герметичного прибора.
Записан

наил

  • Гость

Я извиняюсь, где этот блок стоит? Заглядывал по крыло - не увидел  :-[
Записан