Вопрос из двух частей будет: 1) как соединяются между собой баки на дизельном Прадо 120? У моего авто два бака общим объемом 180 литров. При расходовании топливо равномерно в обоих емкостях уходит или поочередно? По приборам не понять - сначала показывает максимальный уровень (указатель один), при пробеге примерно 600-700 км, когда стрелка опускается примерно до половины уровня, происходит ЧУДО! Указатель убегает вверх как и при полной заправке, но загорается зеленый символ 90L. Как понять: это скушался один из двух баков или в обоих осталось по половинке?))). Почему задался вопросом этим - по осени налил полные баки и почти не катался.... Наступила зима, а в баках то летнее топливо!!! Как дохать до заправки и не встать где нить колом?!!? В инструкции по использованию антигеля смешно написано: заливать при температуре +10 градусов и перед заправкой)))) 2) Очень хочу поставить вторую акб, место есть... Как правильно присоединить силовые провода, не для допоборудования и всяких походных прибамбасов (на форуме находил инфу по этому поводу), а чисто для стартера, т.б. уверенного пуска ДВС на холоде? И выдержит ли генератор и стартер такое "улучшение"?