'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Закон о тюнинге 2021, ограничения на все вкусное. Как!?  (Прочитано 43322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

С 1 Марта будут большие изменения по прохождению ТО , вот там и будут выявлять все изменения в авто , фаркопы , ГБО и т.д. у них же можно получить соответствующие разрешения /уже сейчас/ а на дорогах может проверить ваш авто техкомисар с ГИБДД шником
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Читал инспектор на дороге может аннулировать техосмотр за неисправность. За 72 часа неисправность нужно устранить и пройти осмотр снова. Либо изымают свидетельство регистрации.
Записан

rus18072

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 260

Да, веселые времена нас ждут! Я начинал отдельную тему: "Что ждет владельцев авто с самодельными линзами в фарах с 01 марта 2021". Там есть очень развернутый комментарий одного читателя - все грамотно зацитировано из законодательной бумажки по внесению изменений в техрегламент по БДД таможенного союза. У меня опасения были только по светодиодным линзам на моем авто. Прадо 120. Сделано, кстати, очень не плохо. Сравнивал СТГ с фиником на заводском линзованном ксеноне - ничем не уступает! Граница гораздо четче, паразитных бликов и разводов на стенде вообще нету! Подъезжал к полузнакомому гайцу в службу, которая отвечает за регистрацию и внесение изменений в СТС АТС. Он ответил кратко: в РФ Прадо 120 официально поставлялся только с Галогенм!!! Значит в фаре линзы у такого авто по любому вне закона. Снимать или не снимать - твое дело. Техосмотр точно не пройдешь. На техосмотре - штраф! За управление таким авто - лишение ВУ на полгода и конфискация оптики((((
Записан

скептик

  • Гость

я на Туле сертификаты распечатал, брошу в папку, для особо дотошных...
это не в ту степь...лаборатория даст бумажку, на основании которой гаишник вписывает в стс изменения. Это называется "изменение конструкции транспортного средства". Например, на бензовоз табличку информационную прикрутить - пара минут. Но это же слишком просто! В ОТТС не прописана табличка? Нет. Значит, это есть изменение конструкции транспортного средства, которое могут производить только сертифицированные организации. Идем туда, все делаем, бумажку - туда, бумажку - сюда, еще раз бумажку - туда, еще раз бумажку сюда...И - опа! вот вам и счастье! Правда, не всегда вовремя, потому что подписывает один мент, который и на аварии выезжает, и на техосмотры, и на усиления , и на проч. херню ихнюю
...так что, твой "Туле", возможно, имеет право теперь только дядька из специальной конторы тебе прикручивать....
А все это платно?
конечно!
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

в РФ Прадо 120 официально поставлялся только с Галогенм!!!
А у меня АРАБ от СЕРОГО дилера, мне как быть? Машина снята с производства более 10-и лет назад. Запчасти на автомобиль снятый с конвейера выпускаются еще 10 лет, а потом усе, ставь из старых запасов или сдавай авто в утиль. По новому закону (еще не приняли но на рассмотрении в последней инстанции) запчасти с разбора ставить нельзя! Хочу поменять "стекла" на фарах, родных нет, а всякие Депо и Сат вряд ли сертифицированы? Задние уголки хромовые, но за габариты авто не выступают и сертификата на них естественно нет, тут как быть? Хотя по техрегламенту Евросоюза если приблуда не выступает за габариты автомобиля и не несет опасности для других участников дорожного движения, то вроде как можно. В общем  очередная "забота" о БДД вызвала как обычно еще больше вопросов.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Karma

  • Гость

Вы прочитайте внимательно о всех тех изменениях,которые вступают в силу.Вот прям буквально,дословно …и все вопросы отпадут.Только официальный документ!
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

я на Туле сертификаты распечатал, брошу в папку, для особо дотошных...
это не в ту степь...лаборатория даст бумажку, на основании которой гаишник вписывает в стс изменения. Это называется "изменение конструкции транспортного средства". Например, на бензовоз табличку информационную прикрутить - пара минут. Но это же слишком просто! В ОТТС не прописана табличка? Нет. Значит, это есть изменение конструкции транспортного средства, которое могут производить только сертифицированные организации. Идем туда, все делаем, бумажку - туда, бумажку - сюда, еще раз бумажку - туда, еще раз бумажку сюда...И - опа! вот вам и счастье! Правда, не всегда вовремя, потому что подписывает один мент, который и на аварии выезжает, и на техосмотры, и на усиления , и на проч. херню ихнюю
...так что, твой "Туле", возможно, имеет право теперь только дядька из специальной конторы тебе прикручивать....
А все это платно?
конечно!
Я конечно догадывался, но на всякий случай спросил. Вдруг чудо произойдет )
Записан

скептик

  • Гость

я на Туле сертификаты распечатал, брошу в папку, для особо дотошных...
это не в ту степь...лаборатория даст бумажку, на основании которой гаишник вписывает в стс изменения. Это называется "изменение конструкции транспортного средства". Например, на бензовоз табличку информационную прикрутить - пара минут. Но это же слишком просто! В ОТТС не прописана табличка? Нет. Значит, это есть изменение конструкции транспортного средства, которое могут производить только сертифицированные организации. Идем туда, все делаем, бумажку - туда, бумажку - сюда, еще раз бумажку - туда, еще раз бумажку сюда...И - опа! вот вам и счастье! Правда, не всегда вовремя, потому что подписывает один мент, который и на аварии выезжает, и на техосмотры, и на усиления , и на проч. херню ихнюю
...так что, твой "Туле", возможно, имеет право теперь только дядька из специальной конторы тебе прикручивать....
А все это платно?
конечно!
Я конечно догадывался, но на всякий случай спросил. Вдруг чудо произойдет )
гы...
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

«Силовой бампер» — поставить можно, но обязательна регистрация. И подойдет только деталь, у которой есть сертификат соответствия.
«Кенгурятники» (металлические дуги, на которую крепят дополнительную светотехнику) — прямого запрета на них нет, но Технический регламент Таможенного союза запрещает устанавливать детали из стали, которые выступают вперед относительно линии бампера. Так что на практике ГИБДД почти всегда запрещает переоборудование.
Лебедки — ставить можно, но нужно регистрировать. Выходить за пределы бампера лебедка может только в том случае, если она закрыта защитным элементом, с радиусом закругления на менее 2,5 мм
Кунги для пикапов (крышки, которые закрывают кузов) — можно ставить и даже не надо регистрировать, если крышка съемная. Но приваривать ее к кузову можно только по разрешению ГИБДД.
Колеса с большим диаметром — устанавливать можно без согласований, но есть свои пределы. Пределы устанавливает производитель— например, для некоторых УАЗов допустимо до 8 видов колес, а на Land Cruiser 200 можно ставить только 3 вида. Если колесо больше или меньше допустимых производителем размеров, нужно пройти проверку безопасности. При установке потребуется тарировка спидометра, чтобы он показывал реальную скорость авто.
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А что, интересно, по шноркелям будет? А то у меня установлен ))

У меня опасения были только по светодиодным линзам на моем авто. Прадо 120. Сделано, кстати, очень не плохо. Сравнивал СТГ с фиником на заводском линзованном ксеноне - ничем не уступает! Граница гораздо четче, паразитных бликов и разводов на стенде вообще нету!

Я больше скажу: оно лучше светит, чем оригинал на Прадо 2, да и 1 рестайлов ))
Чёткая СТГ, никаких аббераций и засветов, в отличии от штатной диодной на Прадо ))
Однако, чтобы проверить и одобрить правильность света (доработанного для безопасности на дороге!), у них ума не хватает.
Зато "не пущать" и "наказывать" у нас хоть завались. Тупорылое, жирное быдло, которое, кроме как палкой махать, больше ничего не умеет, запрещает умным людям, технарям, делать свою работу. А бывшие бандиты, с такими же опилками в головах, зато обличённые властью, придумывают всю эту хню.
Вот как я это вижу.
Гондурас, йоптыть ))

пс: эх, а вот в загнивающих США .... Я про тюнинг...какой хочешь ....эээх  ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь