'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто гуляет по дороге  (Прочитано 35090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopard_75

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Алма-Ата
    • Prado 150 2012 2TR-FE
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #220 : 14 02 2023, 12:33:26 »

Колея - это шипы и качество асфальта. В Скандинавии, где зимой шипов не меньше, чем в Питере, колейность меньше (хотя тоже есть, и ремонтируют они ее часто), у них просто асфальт другого, лучшего качества. Меньше песка, насколько мне известно. Короче, это не грузовики виноваты в колее. В центре СПБ грузовиков нет, а колея имеется даже на Невском, причем в левом ряду, где даже автобусов не бывает.

По сабжу - удивлен насчет того, что Бридж повел себя хуже Данлопа Грандрека. Бридж мне всегда казался очень понятной и простой резиной, без звезд, но и без явных косяков. Уж всяко не хуже Данлопа. Если, конечно, причина появившегося рыскания - в резине, потому что по-прежнему считаю, что обычно причина этого явления кроется в подвеске, сход/развале и рулевом, как и писал в соседней теме. А не в смазавшем картину сочетании других факторов - может, другие метеоусловия были, давление в шинах, дорога, скоростной режим, диски, даже забортная температура, которая очень сильно на давление в колесе влияет. А кажется, что колеса поменял, и тут началось. Как-то не сталкивался именно с шимми, возникшем из-за резины.

Да я и сам был немало удивлен.
Первым же делом загнал машину на сход - развал. (без результата)
Дорога из Алма-Аты в Москву не близкая и разная...   
Подумал что может быть влетел куда и внимания не обратил.
Но ...   после нескольких сезонных смен колес это стало уже просто очевидно.
На зимней Хакке машина стоит в полосе как вкопаная.
На летнем трассовом бридже - начинается болтанка и вылавливание.
Но я еще грешу на возможно палёный Бридж...   Так как Алма-Ата в 300 км от Китая...   
Посмотрим весной) Будут ли изменения на новой летней резине)
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 548
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #221 : 14 02 2023, 12:42:23 »

Колея - это шипы и качество асфальта. В Скандинавии, где зимой шипов не меньше, чем в Питере, колейность меньше (хотя тоже есть, и ремонтируют они ее часто), у них просто асфальт другого, лучшего качества. Меньше песка, насколько мне известно. Короче, это не грузовики виноваты в колее. В центре СПБ грузовиков нет, а колея имеется даже на Невском, причем в левом ряду, где даже автобусов не бывает.

По сабжу - удивлен насчет того, что Бридж повел себя хуже Данлопа Грандрека. Бридж мне всегда казался очень понятной и простой резиной, без звезд, но и без явных косяков. Уж всяко не хуже Данлопа. Если, конечно, причина появившегося рыскания - в резине, потому что по-прежнему считаю, что обычно причина этого явления кроется в подвеске, сход/развале и рулевом, как и писал в соседней теме. А не в смазавшем картину сочетании других факторов - может, другие метеоусловия были, давление в шинах, дорога, скоростной режим, диски, даже забортная температура, которая очень сильно на давление в колесе влияет. А кажется, что колеса поменял, и тут началось. Как-то не сталкивался именно с шимми, возникшем из-за резины.

Да я и сам был немало удивлен.
Первым же делом загнал машину на сход - развал. (без результата)
Дорога из Алма-Аты в Москву не близкая и разная...   
Подумал что может быть влетел куда и внимания не обратил.
Но ...   после нескольких сезонных смен колес это стало уже просто очевидно.
На зимней Хакке машина стоит в полосе как вкопаная.
На летнем трассовом бридже - начинается болтанка и вылавливание.
Но я еще грешу на возможно палёный Бридж...   Так как Алма-Ата в 300 км от Китая...   
Посмотрим весной) Будут ли изменения на новой летней резине)
Зимняя резина априори мягче летней, а конкретно Нокия вообще мягкая (а Бридж, кстати, дубовый для пачей износостойкости, еще и шоссейка). Попробуйте давление на летнем Бридже сделать меньше, чем зимой на Хакке. Причем для чистоты эксперимента разница должна быть значимой, не 0,1 атм., которые почувствовать сложно. Летом и так колеса нагреваются и давление, особенно на трассе, становится выше. А тут еще и протектор жестче. Хотя, повторюсь, для меня настолько прямая связь рыскания и установленных шин выглядит неоднозначно.
Записан