'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто гуляет по дороге  (Прочитано 29473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #200 : 30 06 2022, 21:45:13 »

Рыскает при ветре. В сильный ветер рыскает очень сильно. Кроме Прадо, ни на одной машине не снижал скорость из-за ветра.
С какими авто сравнение?
Были москвичи, вазы, Санта Фе, ни на одной машине не снижал скорость из-за ветра, а на Прадо уже несколько раз пришлось. В основном в гололёд, но как то раз и на сухом асфальте. Повторюсь: при очень сильном ветре.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #201 : 30 06 2022, 22:05:36 »

Были москвичи, вазы, Санта Фе, ни на одной машине не снижал скорость из-за ветра, а на Прадо уже несколько раз пришлось. В основном в гололёд, но как то раз и на сухом асфальте. Повторюсь: при очень сильном ветре.
Так он повыше москвичей и вазов, парусность больше, аэродинамику никто не отменял.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #202 : 30 06 2022, 23:11:26 »

Были москвичи, вазы, Санта Фе, ни на одной машине не снижал скорость из-за ветра, а на Прадо уже несколько раз пришлось. В основном в гололёд, но как то раз и на сухом асфальте. Повторюсь: при очень сильном ветре.
Так он повыше москвичей и вазов, парусность больше, аэродинамику никто не отменял.
а масса то же выше. "...Аэродинамику никто не отменял...", но почему то она хуже чем на жигулях (аэродинамическое качество выше ;D ,ближе к свисткам icon_crazy2).
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #203 : 01 07 2022, 00:10:34 »

а масса то же выше. "...Аэродинамику никто не отменял...", но почему то она хуже чем на жигулях (аэродинамическое качество выше ;D ,ближе к свисткам icon_crazy2).
Тут важно не аэродинамическое качество, а боковая площадь. Она у прадо огромная.
Масса тут не сильно важна, важен момент сил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1245/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7662
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #204 : 05 07 2022, 22:39:22 »

а масса то же выше. "...Аэродинамику никто не отменял...", но почему то она хуже чем на жигулях (аэродинамическое качество выше ;D ,ближе к свисткам icon_crazy2).
Тут важно не аэродинамическое качество, а боковая площадь. Она у прадо огромная.
Масса тут не сильно важна, важен момент сил.
С  учётом того, что при скорости бокового ветра порядка 20 м/с  к машине будет приложена (и приложена довольно высоко) сотня-другая кг, увод гарантирован.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #205 : 05 07 2022, 22:58:14 »

Праду сдувает!Ха-ха.Вы не представляете как сдувает Оку при разъезде со встречным Камазом ;D.
Записан
Бди!!! (Всегда).

FJ150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 142
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #206 : 14 08 2022, 10:27:06 »

Друзья, подскажите. Проблема с момента покупки, хотя может и не проблема а особенность авто.
Дело в том, что авто уводит в сторону уклона, на трассе постоянно приходится подруливать или держать руль слегка повернутым в сторону разделительной полосы, иначе уезжает в сторону естественного уклона, чем больше этот уклон, тем сильнее уводит.
При езде даже в легкой колее которой и не видно на глаз или около нее, проблема усугубляется, авто либо хочет туда свалится, либо хочет выпрыгнуть из нее, постоянно приходится подруливать. В глубокой колее вообще все печально.
При езде на низкой скорости на дороге с неровностями (не ямами а именно по кривой дороге) тоже конкретная нечеткость в управлении, руль сопротивляется, приходится напрягаться и прилагать усилия на руль что бы держать авто по курсу, иначе колеса вместе с рулем выкручиваются и соответсвенно пради едет либо в обочину либо на встречку. Это сопротивление прям ощущается руками.
Ощущение как будто нет четкого 0, всегда и везде приходится подруливать. Такая езда очень напрягает на длинных дистанциях.
Развал схождение сделано практически в 0, все в зеленой зоне. Давление в шинах 2.0-2.2.
Пробег авто 52000, брал с пробегом в 40000. Никаких проблем с подвеской нет. Шины поменял на новые, проблема как была на штатном лете, так и осталась. Менял жидкость в гидраче. Ничего не изменилось.
На идеально ровной дороге без естественных уклонов или при езде по середине, автомобиль едет ровно, можно даже отпустить руль. В иных случаях это недопустимо:)
В какую сторону смотреть? Или это особенность автомобиля?
Уже мысли продать из за этого. Сильно напрягает. В семье 3 авто, нигде таких проблем нет, все как по рельсам.
В семйе 3 прадо.и у всех так. Подруливать - через некоторое время привикаеш , через некоторое время забываеш и делаеш рефлекторно
Записан