'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 166738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melnikold

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #120 : 01 02 2023, 18:02:54 »

Форумчане, кто обслуживается в данном сервисе? Как впечатления? Какая обратная связь?
Я был там. менял тормозные колодки. На ТО думаю к ним приеду через пару месяцев, докатаю 10-тку.
Про сервис, нормальные впечатления, приехал, приняли, помыли, загнали. Сделали- отдали. Еще течь сальника привода нашли, надо будет тоже не забыть сделать....
а так зайди на яндекс карты, там 3D панорама есть, посмотришь сервис изнутри. Колодки я свои привозил, а я так понял расходники у них в наличии.
Спасибо!
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #121 : 08 02 2023, 13:15:31 »

Трансмиссия TOYOTA LAND CRUISER 300: Aisin Direct Shift 10 AT

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня мы постараемся коротко рассказать, о автоматической коробке передач на автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 300.
Российскому рынку доступны две версии новых LAND CRUISER с автоматической коробкой передач: бензиновый 3,4- литровый V6, с мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 650 H*m., и дизельный 3,3- литра V6, с мощностью 309 л.с и крутящим 700 H*m моментом.
Две эти комплектации оснащаются десяти-ступенчатым автоматом от компании AISIN.
Не много о технических характеристиках данного автомата.
Трансмиссия Aisin Direct Shift 10 AT инновационная разработка, нацеленная на долгие поездки по бездорожью и поэтому очень надежна, а в ремонте не прихотлива. Характеристики трансмиссии позволяют экономить топливо, переключение передач очень плавные, а сама трансмиссия стала легче и более компактней.
Aisin Direct Shift 10 AT имеет 10 передач: 1-я передача механическая стартовая Launch Gear, 7-я передача прямая, а 8-9-10 экономичные передачи с передаточном соотношением меньше 1.
Именно первая механическая передача позволяет автомобилю динамично разгоняться с места без потери крутящего момента. Силовой агрегат и трансмиссия подвергаются максимальной нагрузке. В зависимости от нажатия на педаль газа, автомобиль на первой передаче может разогнаться более 35 км\ч. Aisin Direct Shift 10 AT по показателям разгона выигрывает даже у механических коробок передач.
В премиальных версиях, они же являются внедорожной (VX) установлено 3 блокируемых дифференциала.  Которые можно блокировать по отдельности: только задний, только передний или передний и задний одновременно. К примеру, когда пробуксовывает переднее колесо, можно воспользоваться режимом L4, заблокировать передний дифференциал в отдельности от заднего.
Задний дифференциал оснащен фрикционным типом Limited Slip Differential (LSD). В момент перегрева дифференциала, он отключается.  При блокировке заднего дифференциала отключаются все электронные системы, в том числе и ABS, это сделано для того, чтобы автомобиль мог подняться на довольно крутые горы.
В версии Annyversary, отсутствует система Active Curve System (изменение жесткости активных стабилизаторов поперечной устойчивости), для того чтобы блокировался центральный и задний дифференциалы.

Трансмиссия Aisin Direct Shift 10 AT довольно надежная и технологичная, сделавшая управление автомобилем более увереннее на бездорожье и в целом динамичнее.
Из основных неисправностей Aisin Direct Shift 10 AT:
•   Быстрое сгорание фрикционов из-за грязного трансмиссионного масла (необходимо регулярно при каждом ТО производить осмотр на состояние масла)
•   Клапан масляного насоса
•   Растягивание ремня (необходимость в замене возникает каждые 100 000 км)
В среднем данная трансмиссия проходит 400 000 – 500 000 км пробега.
<a href="https://youtube.com/v/m-MLyKjYqSw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/m-MLyKjYqSw</a>
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #122 : 07 03 2023, 20:11:03 »

С праздником дорогие девушки, 8 Марта!
Дорогие девушки!
Пусть в вашей жизни царит гармония,
В душе живет весна, мир будет полным ярких эмоций и впечатлений.
Будьте здоровы, счастливы и любимы.
Пусть работа будет в радость, а дома ждут вас тишина и покой.

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #123 : 14 03 2023, 12:48:17 »

Ремонт лифтованной подвески. TOYOTA TUNDRA.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
У нас в гостях сегодня довольно необычный автомобиль TOYOTA TUNDRA, с измененной уже хозяином (лифтованной) подвеской.
Те, кто приобретают внедорожник, рассчитывают на главное преимущество, это проходимость. К сожалению, не всегда заводская подвеска достигает уровня целей хозяина внедорожника. Автомобиль, который используется в не города, любителям охоты и рыбалки, да и просто для тех, кому постоянно необходимо открывать все новые пространства, конечно заинтересованы в доработке и улучшению проходимых качеств своего автомобиля.
Термин лифт происходит от английского “LIFT”, что означает поднимать. Это комплекс работ по подъему кузова над дорогой, что существенно увеличивает проходимость внедорожника. Преимущества увеличения дорожного просвета или лифтинга автомобиля очевидны – это улучшенная проходимость (увеличенный клиренс), увеличение хода подвески, возможность установки колес большего диаметра, комфортное движение по труднопроходимым местам.
Для каждой модели TOYOTA есть готовые варианты тюнинга, лифтинга автомобиля. Их не трудно найти в просторах интернета, при этом есть как дешевые варианты, так и дорогие.
У этого автомобиля продуманная, не дешевая подвеска, американского производителя. К примеру, передние верхние рычаги выполнены из сплава и выглядят очень внушительно, по мимо всего прочего, если выходит из строя шаровая опора или клинит один из шарниров, производитель предлагает заменить только неисправные элементы. Которые можно приобрести отдельно.
Сам процесс замены не сложен, но вот из-за того, что страна производитель – Америка, сталкиваемся с трудностями, а именно с элементами крепежа, потому что расчет идет в другой метрической системе. Болты, которые стягивают шарнир в рычаге, многогранные, и открутить 10-9мм головкой не получится, одна будет не много больше, другая меньше. В данном случаи головка ключа на 3/8 дюйма просто необходима.
После замены обязательно выполняются работы по регулировке развал схождения.
В лифтованной подвеске есть свои плюсы и минусы, которые стоит изучить, перед установкой.
До новых встреч и удачи на дрогах!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте


Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #124 : 27 03 2023, 16:30:30 »

Подготовка к летнему сезону. Очистка радиаторов охлаждения на TOYOTA Camry.
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
В преддверьях лета, когда появляется солнце, и температура окружающей среды растет в +, необходимо позаботиться о своем автомобиле. Особенно это касается тех автомобилей, которые интенсивно используются зимой в городских или трассовых режимах.
Грязь, песок, пыль и многое другое осаждается в процессе эксплуатации зимой, в элементах подвески, тормозах, а также радиаторах охлаждения.
Система охлаждения один из важных элементов в двигателе внутреннего сгорания. Она не дает двигателю попросту перегреться. Зимой неисправная система охлаждения может и не подавать признаков, а вот летом при +25 +30 может подвести, и как правило в самый неудобный момент.
В автомобилях Camry с 2,4 двигателем, система охлаждения используется закрытого типа, жидкостная с принудительной циркуляции жидкости. Циркулируя по системе, она охлаждает двигатель. Сама система не сложна, она состоит из рубашки охлаждения, радиатора охлаждения с электровентилятором, водяного насоса (помпы), одного термостата и все различных патрубков. 
Циркуляцию охлаждающей жидкости создает водяной насос. Жидкость попадает в рубашку охлаждения двигателя, омывая цилиндры, камеры сгорания, далее в зависимости от положения термостата, возвращается к помпе по перепускному клапану при низкой температуре, или через радиатор охлаждения при высокой.
Одним из самых важных элементов в системе охлаждения является - радиатор, ведь в основе его задача рассеивание тепла в атмосферу, которое было отведено от двигателя охлаждающей жидкостью.
Для обеспечения лучшего отвода тепла, радиатор устанавливается в таком месте, где отмечен наилучший обдув встречным потоком воздуха в движении автомобиля. Как правило устанавливается он во фронтальной части автомобиля под капотом. Хочется отметить, что даже если у автомобиля двигатель расположен в задней части (допустим, как у TOYOTA MR-2), то радиатор охлаждения будет так же располагаться в передней части автомобиля. С разницей что сами магистрали будут длиннее идя от радиатора до двигателя.
Конструктивно радиатор охлаждения имеет: Верхний и нижний бачок, которые соединены между собой трубками из алюминия. К этим трубкам с помощью пайки прикреплены пластины (так называемые соты), которые увеличивают площадь поверхностного охлаждения. Через эти соты отводиться тепло от охлаждающей жидкости в атмосферу.
Так называемые соты (пластины радиатора) являются основными элементами теплообмена.
Радиаторы охлаждения двигателя и радиатор кондиционера на автомобиле TOYOTA Camry, стоят плотно друг к другу, радиатор кондиционера конструктивно схож с радиатором охлаждения двигателя, имеет такие же соты. Так как они расположены во фронтальный части автомобиля, они подвержены не только хорошему охлаждению, но и является хорошим сборщиком пыли, грязи, реагентов в процессе движения автомобиля.
Со временем соты радиатором забиваются, что препятствует прохождению и качественного отвода тепла с агрегата. Двигатель может начать перегреваться, особенно это будет заметно при жарких солнечных днях, где температура достигает более 30 градусов тепла. Первыми симптомами забитых сот радиатора может сказать система кондиционирования, она начнет плохо или совсем не холодить.
Как показала практика, необходимость в чистке радиаторов возникает каждые 40 000 – 60 000 км, или каждые два – три года.
При чистке радиаторов охлаждения, мы разбираем полностью все с радиатором кондиционера. Все необходимые технические отверстия глушатся. Очистка радиаторов производиться водой под давлением, до тех пор, пока соты радиатора не отмоются. Можно наблюдать прозрачность сот радиатора после очистки.
 
В процессе сборки проверяется и перезаправляется система кондиционирования, так же заливается новый антифриз. После сборки производиться диагностика и осмотр герметичности всех систем и правильной работы вентиляторов охлаждения.
После зимней эксплуатации автомобиля, необходимо проверить все узлы автомобиля. Особенно если автомобиль планирует отправиться летом в дальнюю дорогу, где температура окружающей среды более 30 градусов. Таким образом будут исключены лишние сюрпризы в дороге. 
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #125 : 20 04 2023, 17:19:46 »

Обслуживание трансмиссии U661F. LEXUS RX300 2.0t

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях автомобиль LEXUS RX300 с 2-х литровым турбированным двигателем, под управлением 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссии U661F.
Автоматическая трансмиссия U661E (передний привод) и U661F (полный привод) производится  компанией AISIN совместно с заводом изготовителем TOYOTA с 2015 года. АКПП является модифицированной трансмиссией U660E\F. Ранее устанавливались на автомобили LEXUS RX200, RX300, NX200, NX300 и др. с полным или передним приводом.
Многорежимная автоматическая трансмиссия с электронным управлением и интеллектом ECT-i.
Как и любая автоматическая трансмиссия, она требует замены рабочей жидкости. Желательно менять ее каждые 40 000 – 50 000 км. Чем жестче условия и манера эксплуатации автомобиля, тем чаще возникает необходимость в ее замене. Несмотря на заманчивые цены, на аналогичные жидкости TOYOTA ATF WS, лучше всего отдать предпочтение оригинальной жидкости.
TOYOTA ATF WS используется не только в автоматических коробках передач, но и в вариаторах и секвентальных коробках передач TOYOTA.
Аббревиатура WS – World Standard – означает, что данная трансмиссионная жидкость может использоваться в автоматической трансмиссии и вариаторах, на всех автомобилях TOYOYA и LEXUS вне зависимости от рынка производства.
АТФ имеет хорошие антикоррозийные и моющие свойства. Производственные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы элементов автоматической трансмиссии. Жидкость не взаимодействует с медными элементами в системе.
При замене масла в автоматической коробке передач, необходимо выполнять со снятием поддона, очистки магнитов от «рабочей» стружки и накопившегося мусора. При замене масла, обязательно меняется фильтрующий элемент, для обеспечения очистки жидкости в дальнейшем.
Желательно такую работу производить в специализированном техническом центре, поскольку у мастеров имеется весь необходимый спец. инструмент и знания.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #126 : 26 04 2023, 17:39:00 »

TOYOTA LAND CRUISER 200. Профилактика перед летним сезоном

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Мы часто заостряем внимание на самых важных моментах, стараемся донести информацию во всех вариантах возможных поломок. И всего лишь для того, чтобы было понимание! Автомобиль – это вид транспорта с повышенной опасностью, а ремонт стоит дешевле Вашей жизни!
Стараемся затронуть темы, не только о необходимости обслуживания тормозной системы или агрегатов автомобиля, которые требуют особого внимания. Сделано это всего лишь для того, чтобы Вы смогли пресечь поломку и не платить «бешенные деньги», и заодно ознакомиться с самим процессом ремонта.
Мы заботимся о наших Клиентах и стараемся говорить о Важных вещах без «лирики».
Многие знают, что в автомобиле есть система охлаждения двигателя, она не допускает перегрева, и что неисправное охлаждение, особенно, может подвести на дороге в жаркую погоду, так или иначе разговор идет о дорогостоящем ремонте.
При прохождении технического обслуживания на своей TOYOTA обязательно уделите внимание состоянию радиаторов охлаждения. Конечно, все зависит от условий эксплуатации автомобиля! У нас они являются одними из суровых, зимой - реагенты, песок, грязь, летом – песок, пыль, грязь и т.д. все это остается в сотах радиатора, что влечет плохой теплообмен и, как следствие, плохое охлаждение жидкости и перегрев двигателя.
В зимний период система охлаждения чувствует себя комфортно и это понятно почему, отрицательные температуры положительно влияют на охлаждение системы, но вот только наступает лето, + 25, мы оказываемся в дальней дороге, датчик температуры начинает расти! Очень неприятная ситуация…
При прохождении технического обслуживания в специализированном техническом центре, помимо, замены масла и фильтров, производится комплексная диагностика. В нее входит диагностика тормозной системы, а именно износ тормозных колодок, дисков и работу самого суппорта, если тормозной суппорт будет заклинен, не только повысится расход топлива, но и есть вероятность ДТП.
Все то же самое касается и системы охлаждения, проверяются состояния радиаторов, патрубков, осмотр всех возможных течей, которые при необходимости рекомендуется устранить, заменить или провести профилактику. Ведь лучше помыть радиаторы охлаждения, нежели перегреть двигатель за 1000км от дома. Приключения на любителя…
На примере TOYOTA LAND CRUISER 200, приведен процесс очистки радиаторов охлаждения, казалось бы, соты не забиты. При мойке, мы видим на сколько соты радиаторов просто не работали - работы проведены не зря.
В заключении что хотелось бы отметить…
Обслуживайте свой автомобиль ТОЛЬКО в профильном специализированном техническом центре TOYOTA, где Вам предоставят вход в рем-зону для наблюдения за процессом ремонта, при необходимости сделают фото/видео отчет, где есть гарантии на свои работы и установленные запасные части. И конечно, принимать информацию, которую дают Мастера, поскольку «простуду» вылечить гораздо проще чем «болезнь».
Обратившись к нам в Тойота Лексус Алтуфьево, вы будите спокойны за свой автомобиль, так как мы являемся специализированным Техническим Центром по обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота и Лексус. Даем честную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части с нашего склада.
Будьте здоровы!

До новых встреч и удачи на дорогах!


Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

sergeykk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
  • Город:
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #127 : 21 05 2023, 14:49:48 »

Был у них, в среду, в очередной раз.
В основном езжу к ним и на Дубровку, т.к. данные сервисы специализируются на тойотах и лексусах. Стараюсь обходить автосервисы, где делают все на всех марках и моделях.

Из плюсов данного сервиса:
К произведенным работам - никаких претензий. Всегда все четко, по регламенту. В ремзону пускают. Сотрудники всегда все покажут и расскажут. На допработы не разводят.

Из минусов:
На постоянной основе, пытаются "намудристь" с расчетами.
То не предоставят, указанную на первой странице скидку, просто откажут. Причем потом это объяснят, что типа не показал карту клуба.
В другой раз оказывается, что скидки начинают действовать ровно на следующий день после моего визита.https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216265.msg7622656#msg7622656
В последний мой визит стоимость замены масла в АКПП поднялась на 2000р. по сравнению с обозначенной мне в телеграмме. Причем сегодня позвонил по телефону и еще раз спросил: если привезу свои расходники сколько будет стоить замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра? Ответили 4500р. У меня в квитанции 6500р.
В прошлый раз не привозил с собой ничего все расходники и работы заказывал в этом сервисе. Тоже менял масло в АКПП, но БЕЗ снятия поддона. Количество масла за которое я у них заплатил получилось таким же как и последний раз (со снятием поддона).

Вроде автомобиль обслужил и сделали все как надо и пообщались с тобой хорошо, но осадочек что тебя в очередной раз обсчитали остается...
Записан

Karma

  • Гость
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #128 : 21 05 2023, 15:03:26 »

Был у них, в среду, в очередной раз.
В основном езжу к ним и на Дубровку, т.к. данные сервисы специализируются на тойотах и лексусах. Стараюсь обходить автосервисы, где делают все на всех марках и моделях.

Из плюсов данного сервиса:
К произведенным работам - никаких претензий. Всегда все четко, по регламенту. В ремзону пускают. Сотрудники всегда все покажут и расскажут. На допработы не разводят.

Из минусов:
На постоянной основе, пытаются "намудристь" с расчетами.
То не предоставят, указанную на первой странице скидку, просто откажут. Причем потом это объяснят, что типа не показал карту клуба.
В другой раз оказывается, что скидки начинают действовать ровно на следующий день после моего визита.https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216265.msg7622656#msg7622656
В последний мой визит стоимость замены масла в АКПП поднялась на 2000р. по сравнению с обозначенной мне в телеграмме. Причем сегодня позвонил по телефону и еще раз спросил: если привезу свои расходники сколько будет стоить замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра? Ответили 4500р. У меня в квитанции 6500р.
В прошлый раз не привозил с собой ничего все расходники и работы заказывал в этом сервисе. Тоже менял масло в АКПП, но БЕЗ снятия поддона. Количество масла за которое я у них заплатил получилось таким же как и последний раз (со снятием поддона).

Вроде автомобиль обслужил и сделали все как надо и пообщались с тобой хорошо, но осадочек что тебя в очередной раз обсчитали остается...


А Вы с кем переписывались в Телеге??должность известна?покажите переписку руководству и потребуйте возврат ‘перебора’……либо забейте на них на ‘пмж’
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #129 : 15 06 2023, 16:25:50 »

Ремонт второго (заднего) контура системы кондиционирования на автомобиле TOYOTA HIGHLANDER

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
У нас в гостях сегодня TOYOTA HIGHLANDER, с неисправной системой кондиционирования. На некоторых автомобилях компании TOYOTA, система кондиционирования оснащена вторым (задним) контуром охлаждения, который не редко выводит систему из строя. На его примере расскажем о системе кондиционирования и покажем процесс ремонта.
Во всех современных автомобилях TOYOTA с завода устанавливается система кондиционирования, в более бюджетных установлен кондиционер, в более премиальных устанавливается как правило климатическая система, которая, может иметь, одну, две, три, четыре и т.д. зон охлаждения. Данная опция отвечает за комфортную температуру внутри салона автомобиля при минусовых и плюсовых температурах окружающей среды. Система микроклимата состоит из 3 частей: вентиляция, кондиционирование и обогрев.
!В первые автомобильный кондиционер был установлен в 1933 году и устанавливались они исключительно в самые дорогие автомобили и роскошные лимузины.
Устройство автомобильного кондиционера не отличается от домашнего, он состоит из:
•   Компрессора кондиционера
•   Конденсор кондиционера
•   Трубопровод низкого и высокого давления
•   Терморегуляционный вентиль
•   Испаритель
•   Элементы электрооборудования
Все элементы соединены между собой, магистралями низкого и высокого давления, система является закольцованной. Основным рабочим элементом выступает хладагент (фреон). Это вещество обеспечивает поглощение и отдачу тепла.
Наш автомобиль TOYOTA HIGHLANDER оснащён вторым контуром кондиционера. Второй контур (или как его иногда называют «задний») – это дополнительная, самостоятельная магистраль, по которой циркулирует фреон. «Задний» контур устанавливается в автомобили, имеющие большой объем салона, для охлаждения задних рядов сидений. Второй контур располагается под днищем автомобиля, который доходит до задней его части.
Тут то и кроются основные неисправности данного узла. Участок из соединений быстро изнашивается, так как расположены под днищем автомобиля. Они постоянно контактируют с влагой, грязью, реагентами и т.д.  Особенно негативно влияют для алюминиевых соединений и трубок - химические реагенты и соль (которыми посыпают дороги зимой), просто начинают их разъедать. Когда трубки прогнивают в стенках образуются сквозные дыры, таким образом фреон улетучивается, таким образом перестает работать не только задний контур кондиционера, но и вся система. Так же утечка может быть связана с износом резиновых уплотнений (колец) на соединительных участках. Со временем они рассыхаются и деформируются, что приводит к той же утечке фреона.
Ремонт заднего контура производится двумя способами: заменой оригинальных трубок, как правило этот ремонт более дорогостоящий и не долговечный, поскольку алюминиевые трубки так же начнут коррозировать, а при использовании аналогов, сгнить могут за один – два года.  Второй вариант – это заменить их на резиновые шланги, они изготовлены специально под систему кондиционирования, армированные, рассчитаны на высокое давление. Таким образом можно восстановить магистраль как частично, так и полностью. Как правило при неисправности заднего контура, менять магистраль целиком более целесообразнее. Новые резиновые магистрали устанавливаются по заднему контуру в штатные места. Процесс ремонта у нас в отчете.
В заключении хотелось бы рассказать, как продлить работу системы кондиционирования на автомобилях TOYOTA.
Первое что необходимо, это следить за состоянием радиатора кондиционера (конденсора), при необходимости (забитых сотах радиатора) его необходимо чистить (как правильно подходить к этому делу, Вы можете ознакомится ТУТ). Не зависимо от времени года, включать кондиционер 1 раз в месяц, таким образом не давай системе коррозировать. При высоких плюсовых температурах окружающей среды, перед включение системы кондиционирования, открыть все окна в автомобиле на несколько минут. Перезаправлять систему и менять масло в компрессоре каждый год.  Если же в автомобиле установлен климат-контроль, то включать кондиционер необходимо в полной герметичности (закрыть все окна и люк автомобиля). Не рекомендуется открывать окна, а также при работающем кондиционере двигаться, потоки воздуха извне заставят работать систему в полную силу, повышая нагрузку и повышенному износу узлов деталей, не говоря уже о повышенному расходу топлива.
Соблюдая определенные правила, система кондиционирования и в целом автомобиль будут служить долго, а затраты на ремонт уменьшаться.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан