'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 166746 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #130 : 11 07 2023, 13:23:41 »

Скромный премиум Lexus LS460l достойный внимания
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Первый новый премиум появился в середине 80-х годов, модель получила маркировку LS. Модель быстро завоевала популярность, оснащен автомобиль был всевозможными техническими новинками с сочетанием уникального технического совершенства и надежности.
Lexus LS имеет четыре поколения:
•   LS I (XF10/USF10) – 1989
•   LS II (XF20/USF20) – 1994
•   LS III (XF30/USF30) – 2000
•   LS IV (XF40/USF40) – 2006
•   LS IV (рестайлинг) – 2012
Рестайлинг в 2012 году получил диодные фары, измененный бампер и решетку радиатора.
В 2006 году автомобиль изначально был предложен как LS460, чуть позже появилась гибридная версия LS460h, после появилась удлинённая модель LS460L, она была доступна в обоих исполнениях.
Большой спрос получила модификация с бензиновым V8 двигателем и объемом 4,6 литра. При этом было два варианта двигателя:
1UR-fe -имел распределенный впрыск топлива (изначально данная модификация предназначалась для арабского рынка. С 2010 года начали появляться в других странах);
1UR-fse – имел комбинированный впрыск (одновременно распределенный и непосредственный). Восемь топливный форсунок расположены во впускном коллекторе и еще восемь форсунок подают топливо непосредственно в камеры сгорания;
Автомобиль так же имеет 8-ми ступенчатую коробку передач и варианты как с полным приводом на все колеса, так и с задним.
Подвеска так же имела несколько вариантов исполнения, пружинная и пневматическая. Пружинная подвеска больше пользовалась спросом в Арабских странах и Америки.
Сегодня у нас в гостях LEXUS LS460L, с приличным набором работ. Поговорим о не большой части из них.
LS460L у нас на полном приводе и с пневматической подвеской, в целом ухоженный автомобиль, но стечением времени, сальники, резиновые уплотнения, прокладки и т.д. ссыхаются и перестают выполнять свою функцию.
Сальники привода, обычно начинают пропускать масло из-за естественного износа резиновой манжеты. Данная запчасть относиться к числу расходников, в случае выхода из строя, она не подлежит ремонту или восстановлению, просто меняется на новый сальник привода.
Прокладки клапанных крышек, так же относятся к числу расходных материалов, и при пропускании масла, следует их менять. Элемент детали не критически важен для работы двигателя, силовой агрегат вполне будет нормально работать и без него. Уплотнитель служит для чистоты работы двигателя, вносит существенный вклад с сохранение технических характеристик и чистоты моторного масла. При обнаружении течи масла из-под уплотнения следует заменить ее в кротчайшие сроки. Если не выполнить замену вовремя, то со временем в моторном масле будет вся грязь с поверхности двигателя и все что вблизи. Это все пагубно может отразиться на работе силового агрегата и его ресурс.
После замены всех сальников, прокладок и резиновых трубок, собираем все в обратной последовательности. Машина хорошо обслужена и будет долго радовать своего владельца.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте

Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #131 : 17 07 2023, 14:01:12 »

LEXUS RX350 замена двигателя 2GR
Добрый день дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях LEXUS RX350 второго поколения с неисправным двигателем.
2GR серии двигателей компании TOYOTA очень распространены и устанавливаются на большое количество моделей.
В первые 2GR двигатель был представлен в 2005 году, серийное производство используется в настоящее время. У двигателя 2GR есть ряд модификаций, которые имеют ряд преимуществ. Двигатели производятся с показателями мощности от 249 л.с. до 360 л.с. с крутящем моментом от 317 до 498 Hm*. 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров изготавливается из алюминия с чугунными гильзами. Привод газораспределения цепной. Впуск и выпуск оснащен системой Dual-VVTi.
Серия 2GR имеет модификации: 2GR-fe; 2GR-fse; 2GR-fxe; 2GR-fze; 2GR-fks; 2GR-fxs.
Ресурс, заявленный заводом изготовителем, составляет не более 500 000 км. Так же у двигателя имеются ряд слабых мест, за которыми необходимо следить:
•   Система Dual-VVTi – имеет, как и все детали свой ресурс, после которого, возникают проблемы с работой двигателя (по причине не равномерного износа, впускные и выпускные клапана начинают открываться и закрываться не корректно, в итоге может заклинить);
•   Катушки зажигания – в ранних версиях двигателя были случаи с не корректной работой;
•   Цилиндро-Поршневая Группа – требует более качественное моторное масло, при несоответствии – возникает повышенный износ.
•   Водяной насос (помпа) – Имеет ресурс 50 000 – 70 000 км. Из-за конструктивной особенности начинает течь.
При серьезной поломке двигателя серии 2GR капитальный ремонт не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя двигателя, узел меняется целиком.
Да того чтобы агрегат долго служил, его необходимо обслуживать. Самая важна процедура — это замена масла в двигателе. Заводом изготовителем TOYOTA регламентирована замена масла в ДВС каждые 10 000 км. или один год, что наступит ранее. Напомним для чего это необходимо: масло обволакивает трущиеся детали ДВС создавая так называемый защитный слой, этот тонкий слой масла помогает уменьшить силу трения деталей. Это позволяет существенно снизить износ и продлить срок службы силового агрегата, но у любого масла есть свой срок службы, после которого масло перестает выполнять свои защитные свойства. Масло выполняет три функции, по мимо уменьшения трения, оно выполняет функцию охлаждения ДВС и имеет моющие свойства.
При большом пробеге масла перестает выполнять необходимые задачи, все детали двигателя начинают работать с повышенным износом, и как следствие мотор выходит из строя.
Моторное масло имеет свой срок годности, есть понятие как «старение моторного масла» - со временем, в моторном масле сгорают все необходимые присадки и накапливаются загрязнения. Масло становиться черным и теряет свою структуру и свойства. Езда на отработанном масле чревата для двигателя и ему можно нанести серьезных вред, поскольку масло перестало выполнять свои рабочие свойства, что приводит к засорению масляных каналов и повышенным износом трущихся деталей. Речь идет не о лишних 1000 – 2000 км перепробега, а о 10 000 – 20 000 км.. Еще следить необходимо и о времени (сроком) замены масла, после того как оно попадает в двигатель, масло начинает взаимодействовать с частями двигателя (алюминием, железом и т.д.), оно начинает окисляться и со временем присадки также перестают работать. Даже если автомобиль стоит в основном в гараже или на парковке, менять масло необходимо раз в год.
История нашего автомобиля, похожая с описанием выше, после замены агрегата (двигателя), масло в двигателе никогда не менялось. После некоторого времени эксплуатации автомобиль снова вернулся к нам на очередную замену двигателя.
Регламент завода изготовителя TOYOYA – замена масла в двигателе каждые 10 000 км. или один год, что наступит ранее. Допускается перепробег 1000 км. или 1 месяц.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #132 : 18 07 2023, 17:01:20 »

Форумчане, кто обслуживается в данном сервисе? Как впечатления? Какая обратная связь?
Недавно там делал очередное ТО, диагностику тормозной системы и замену тормозных колодок. Всё понравилось, дали клубную скидку, вобщем рекомендую!
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #133 : 12 08 2023, 14:16:26 »

Добрый. Подскажите стоимость замены передних и задних втулок стабилизатора. Интересует оригинал. Цена работы и цена запчастей. Прадо 150, 2017г, без кдсс. Спасибо.

Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #134 : 15 09 2023, 17:25:56 »

Обслуживание дроссельной заслонки. Зачем?

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Сегодня у нас в гостях TOYOTA Camry, на плановом техническом обслуживании (ТО-80). После выполнения диагностики перед началом технического обслуживания, было выявлено ряд замечаний по автомобилю, одно из них это обслуживание дроссельного узла. О нем мы сегодня и поговорим.
Дроссельный узел (дроссельная заслонка) устанавливается на все двигатели внутреннего сгорания. Работа двигателей внутреннего сгорания основана на горении. Для горения топлива необходим газ – кислород, который содержится в воздухе. При смешивании этого газа с топливом получается смесь, которая воспламеняется в цилиндрах двигателя.
Бензиновые двигатели воспламеняют смесь с помощью свечей зажигания, дизельные двигатели – за счет высокого давления при сжатии этой смеси в цилиндре, ходом поршня.
Дроссельная заслонка существует в двух видах: Механическая и Электрическая.

Дроссельный узел открывается при нажатии на педаль акселератора (газа). В механическом исполнении, педаль связана с заслонкой при помощи тросика или тяги. В современных автомобилях используется электронная педаль акселератора (газа) и электронная дроссельная заслонка.
Принцип действия электронной системы отличается от механической, тем что заслонку двигает не тросик, а электромотор, который управляется блоком управления двигателя от передаваемой информации педали газа.
Для чего же необходимо обслуживать дроссельную заслонку? Это необходимо чтобы чистый воздух без каких-либо препятствий (которые образуются в виде отложений на стенках) попадал в двигатель.
От куда образуются отложения?
Одно из основных, картерные газы. На современных автомобилях картерные газы очищаются от масла в маслоотделителе, далее они попадают обратно в двигатель через впуск (через дроссельный узел).
Отработанные газы – Экологические нормы с каждым годом ужесточатся, таким образом производители внедряют новые системы по ее обеспечению в конструкцию автомобиля. Одной из таких систем является клапан ЕГР, который возвращает определенное количество выпускных газов обратно в двигатель (через дроссельный узел), догорать.
Таким образом частички масла, которые находятся в картерных газах, смешиваются с частицами горения из отработанных газов и оседают в дроссельном узле. Спустя не одну тысячу километров в дроссельной заслонке образуется приличный слой отложения, который нарушает корректную работу дроссельного узла.
При больших пробегах, без обслуживания дроссельного узла можно столкнуться с рядом процессов не корректной работы двигателя, а именно – повышенный расход топлива; Рывки при начале движения, так же двигатель может глохнуть; Плавающие обороты на холостом ходу; Плохой запуск двигателя; Ухудшение динамики разгона.
Очистку дроссельного узла требуется производить только в автосервисе, поскольку все современные дроссельные заслонки после обслуживания начинают работать не корректно и им требуется адаптация дилерским оборудованием. Это происходит, потому что, все современные дроссельные узлы сами регулируют обороты холостого хода. Когда на стенках дросселя образуется отложение, блок управления двигателем корректирует заслонку и открывает с учетом коррекции в необходимое положение. Когда смывается слой нагара, то происходит некий сбой, обороты на холостом ходу начинают плавать, так как блок управления двигателем уже адаптировался к тем параметрам что были, когда присутствовало отложение.
По этому дроссельному узлу после обслуживания необходима адаптация, а делается она при помощи специального диагностического оборудования.
Через какой промежуток времени или пробег необходимо обслуживать дроссель, регламента не существует. Поэтому в специализированном сервисном центре, при прохождении технического обслуживания производиться диагностика, которая может подсказать, когда возникнет потребность в обслуживании дроссельного узла. По практике это происходит после 60-80 тысяч километров.
После обслуживании дроссельной заслонки может возникнуть приятное чувство при вождении автомобиля.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #135 : 09 10 2023, 18:58:32 »

Выходные в Техническом Центре Тойота Лексус Алтуфьево

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

Мы загружены с самого утра, стараемся сделать Ваши автомобили лучше. Проводим техническое обслуживание и текущий ремонт TOYOTA и LEXUS. Для Вас мы всегда открыты 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Проходя техническое облуживание клиент пожаловался на плохой свет головного освещения на TOYOTA PRADO 150. Для устранения данной неисправности было достаточно выполнить регулировку потока света фар. Напоминаем регламент технического обслуживания на автомобилях TOYOTA и LEXUS каждые 10 тыс. км или один год, что наступит ранее.
В гостях у нас побывал автомобиль TOYOTA Corolla, с заменой тормозной жидкости. Клиенту провели ТО в другом месте не зная регламента, замена тормозной жидкости производиться каждые 40 000 км или раз в 2 года. Тормозная жидкость очень микроскопична, она очень сильно впитывает влагу, тем самым ухудшая торможение. Если не менять тормозную жидкость долгое время, при резком торможении, влага из-за высоких температур испаряется, а педаль тормоза соответственно, проваливается. Есть риск догнать автомобиль спереди. По мимо возможной аварийной ситуации, вода в жидкости пагубно влияет на всю тормозную систему в целом – она начинает коррозировать.
Клиент на автомобиле TOYOTA HILUX почувствовал странную вибрацию. При увеличении скорости вибрация по всему кузову увеличивалась. Была выявлена неисправность в крестовине кардана.
Для того чтобы автоматическая трансмиссия служила долго верой и правдой, ее необходимо обслуживать, а именно следить за уровнем и состоянием масла в АКПП, а также вовремя ее менять. Замена трансмиссионной жидкости (ATF) необходимо на всей линейке TOYOTA и LEXUS каждые 40 000 км.
Не мало важно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Это очень важный элемент в системе охлаждения, если в системе будет отсутствовать охлаждающая жидкость, силовой агрегат (двигатель) перегреется и выйдет из строя, ремонт данного узла будет не дешёвым. При прохождении технического обслуживания на автомобиле TOYOTA Camry была выявлена течь с основного радиатора охлаждения. Для того чтобы не перегреть двигатель, радиатор был оперативно заменен.
Проходя вовремя техническое обслуживание у профессионалов в техническом центре Тойота Лексус Алтуфьево, Вы всегда можете быть уверенны в исправности вашего железного коня!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #136 : 10 10 2023, 14:59:13 »

отмечу
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #137 : 28 11 2023, 19:24:51 »

Многорычажная подвеска TOYOTA

Добрый день, дорогие наши подписчики и наши читатели!
Сегодня мы расскажем не много о многорычажной подвески автомобилей Тойота. Которая устанавливается на большую часть модельного ряда.
Автомобильная многорычажная подвеска является одной из самых важных составляющих любого автомобиля. И одним из знаменитых производителей автомобилей, которые применяют эту технологию, является компания Toyota.
Тойота, японский гигант автомобильной промышленности, известен своими инновационными технологиями, высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Многорычажная подвеска - одно из достижений компании в этой области. Она предоставляет отличную управляемость, комфорт и безопасность во время вождения. Устанавливается с 70-х годов и по сей день модернизируется.
Многорычажная подвеска включает в себя несколько рычагов и стоек, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес с дорогой. Эта конструкция позволяет сократить уровень вибраций и поддерживает стабильность автомобиля даже на неровных дорогах или во время резких маневров.
По сравнению с более простыми подвесками, многорычажная подвеска обеспечивает более плавное и комфортное движение. Она также повышает устойчивость автомобиля и минимизирует боковое наклоны при прохождении поворотов. Кроме того, многорычажная подвеска способствует повышению сцепления колес с дорогой, что особенно важно при экстремальных дорожных условиях.
Toyota применяет многорычажную подвеску во многих своих моделях, включая популярные седаны, кроссоверы и внедорожники. Благодаря этой технологии, автомобили Toyota отличаются отличными маневренностью, плавностью хода и стабильностью.
Разработка и применение многорычажной подвески является одной из важных стратегий Toyota для создания автомобилей, которые отвечают высоким требованиям клиентов. Будь то дорога в городе или трасса, многорычажная подвеска Toyota обеспечивает комфорт и безопасность во время езды.
В итоге, многорычажная подвеска Toyota является надежной и передовой технологией, которая помогает создать автомобили с высоким уровнем комфорта и контроля на дороге. Все это делает автомобили Toyota популярными среди водителей, которые ценят качество и инновационные решения.
Некоторые из основных неисправностей многорычажной подвязки на Toyota могут включать следующее:

* Износ или повреждение рычагов: Временем рычаги многорычажной подвязки могут изнашиваться или повреждаться. Это может привести к нестабильности автомобиля и шуму или стукам при движении.

* Износ или поломка шаровых опор: Шаровые опоры соединяют рычаги с поперечными балками или стойками. Износ или поломка шаровых опор может привести к плохой управляемости и шумам или стукам при движении.

* Износ или поломка резиновых буферов: Резиновые буферы на многорычажной подвязке служат для поглощения ударов и вибрации. Износ или поломка резиновых буферов может привести к неудобствам при вождении и более жесткому сцеплению с дорогой.

* Утечка или поломка амортизаторов: Амортизаторы на многорычажной подвязке служат для поглощения ударов и вибрации. Утечка или поломка амортизаторов может привести к нестабильности автомобиля и плохой управляемости.

* Неправильное смещение развал-схождения: если развал или схождение не настроены правильно, это может вызвать неравномерный износ шин и плохую управляемость автомобиля.
Техническое обслуживание и ремонт следует проходить только у профильных, специализированных центров по ремонту Тойота Лексус, где Вам проведут не только качественное ТО, но и проведут качественную диагностику, обратив внимание на все узлы и агрегаты автомобиля. Тем самым дав Вам рекомендации по ремонту, которые возможно предотвратят большие траты на ремонт в будущем или предотвратят ДТП из-за неисправной детали.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Алтуфьево!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #138 : 09 12 2023, 15:23:01 »

Добрый день, подкажите что делать проблема такая - в -20 мороз стал заводить лэнд крузер прадо 4.0 он схватился но сразу заглох, я накинул прикуриватель от другой машины и попробовал снова завести, результат такой же такое ощущение что что то мешает ему обороты развить при этом бак полный топливо с лукойла...подскажите что делать.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Смиpнов28

  • Прадо 150 4 v 8
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2328
  • Город: Череповец
    • Прадо150 цвет 4V8
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #139 : 09 12 2023, 20:34:48 »

В мартен
Записан