'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124968 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #330 : 02 07 2023, 13:42:13 »

Считаешь это будет хорошим вариантом? Или еще  Castrol Shell посмотреть?


Monini Extra Virgin Delicato вообще отличный вариант. Помидор,сверху моцареллу....Кастрол A5/B5 рекомендованный LR пробовал заливать. Вода-водой. Многие официалофилы благополучно на нём отстучались. Ты должен определиться,ты тракторист или защитник дельфинов.Отсюда и исходи.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #331 : 02 07 2023, 14:28:35 »

Считаешь это будет хорошим вариантом? Или еще  Castrol Shell посмотреть?


Monini Extra Virgin Delicato вообще отличный вариант. Помидор,сверху моцареллу....Кострол A5/B5 рекомендованный LR пробовал заливать. Вода-водой. Многие официалофилы благополучно на нём отстучались. Ты должен определиться,ты тракторист или защитник дельфинов.Отсюда и исходи.
Монини и так заливаю, с ним вопросов нет =)
Тракторист конечно, ресурс важен двигателя и стабильность.
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #332 : 02 07 2023, 19:23:40 »

Считаешь это будет хорошим вариантом? Или еще  Castrol Shell посмотреть?


Monini Extra Virgin Delicato вообще отличный вариант. Помидор,сверху моцареллу....Кострол A5/B5 рекомендованный LR пробовал заливать. Вода-водой. Многие официалофилы благополучно на нём отстучались. Ты должен определиться,ты тракторист или защитник дельфинов.Отсюда и исходи.
Монини и так заливаю, с ним вопросов нет =)
Тракторист конечно, ресурс важен двигателя и стабильность.


Если бы Тойота потела по поводу проходимости масла,то в рекомендациях для дизелей Евро 4 не стояло бы 5w30 A3/B4. Так что двадцатка и сишки-это ни разу не про проходимость масла в каналах в данном двигателе. Старайся не прыгать с масла на масло. Лей спокойно Мобил 5w30.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #333 : 03 07 2023, 20:14:08 »

У меня сейчас машина выдает сообщение о следующем ТО на 5 тыс км. Думаю, что это настройки как раз под 0w20.
Выбираю сейчас из Mobil Масло Моторное Синтетическое 5w-30 Esp Formula Sn/Sm/Cf C2/C3 4л  стоит 5400 рублей
и Полусинтетическое моторное масло MOBIL 1 X1 5W-30, 4 л, 1 шт. стоит 9200 рублей.
 Не знаю какое лучше из них, специалисты порекомендуйте.


"либо малозольник со всеми вытекающими" какими вытекающими?
Не нужно преувеличивать интеллект 300ки =)) в настройках нужно сбросить счётчик. Обычно это делает дилер на ТО-0 которое на1000 км, и далее со всеми остановками.
Если сажевого нет, можно не заморачиваться с допуском С2. Брать полнозольники.
Малозольник в смысле масло со сниженным содержанием присадок, дающих золу, лоу сапс которое.
Почему-то существует мнение, что 5-6 тыс оно живёт.
Я мерю жизненный путь масла в моточасах, благо охранка в приложении данные предоставляет. Так вот 10000 км это у меня примерно 250 моточасов.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #334 : 04 07 2023, 11:31:15 »

Если на двадцатке С2 на дизеле можно катать десятку,тогда на тракторе  5w30 А3/В4 пусть спокойно катают по 12 тыщ,а на бензине все 15-ть? Хороший калькулятор) Про то что температура топливовоздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя 500, а у дизеля 900 выбрасываем,ну и давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))

Ладно на бензине на С2 десятку,но да дизеле....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #335 : 04 07 2023, 11:35:46 »

давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))
Это компрессия, при работе двигателя и сгорании топлива давление в камере сгорания у бензинки и дизеля примерно одинаковы и намного больше чем компрессия.
Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель). Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #336 : 04 07 2023, 12:18:24 »

давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))
Это компрессия

Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь.(с)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #337 : 04 07 2023, 12:23:59 »

Компрессия – это давление, создаваемое в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень идет от нижней мертвой точки к верхней, сжимая воздух или топливовоздушную смесь.(с)
Вот и я про то, что при воспламенении топливовоздушной смеси там давление намного больше чем компрессия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #338 : 05 07 2023, 00:02:11 »

Если на двадцатке С2 на дизеле можно катать десятку,тогда на тракторе  5w30 А3/В4 пусть спокойно катают по 12 тыщ,а на бензине все 15-ть? Хороший калькулятор) Про то что температура топливовоздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя 500, а у дизеля 900 выбрасываем,ну и давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))

Ладно на бензине на С2 десятку,но да дизеле....
Так так... Ход мысли ясен. А как же грузовые дизеля, которые ходят по 50-120 тыс до замены? Ну да, масла там литров 30, движение равномерное. Но те же сажевики и лоу сапсы АСЕА Е6, Е9.
И если быть более точным, то для 300ки 0w20 идёт с допуском С5,а не С2. А это уже испытания на защиту от износа цепей, отсутствие отложений на турбокомпрессоре и так далее. А это, в свою очередь, налагает более жесткие требования к термической стабильности основы. Тут вы не встретите скорее всего гидрокрекинга, это будет на основе ПАО, без полимерного загустителя.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2812
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #339 : 05 07 2023, 07:32:00 »

Если на двадцатке С2 на дизеле можно катать десятку,тогда на тракторе  5w30 А3/В4 пусть спокойно катают по 12 тыщ,а на бензине все 15-ть? Хороший калькулятор) Про то что температура топливовоздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя 500, а у дизеля 900 выбрасываем,ну и давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))

Ладно на бензине на С2 десятку,но да дизеле....
Так так... Ход мысли ясен. А как же грузовые дизеля, которые ходят по 50-120 тыс до замены? Ну да, масла там литров 30, движение равномерное. Но те же сажевики и лоу сапсы АСЕА Е6, Е9.
И если быть более точным, то для 300ки 0w20 идёт с допуском С5,а не С2. А это уже испытания на защиту от износа цепей, отсутствие отложений на турбокомпрессоре и так далее. А это, в свою очередь, налагает более жесткие требования к термической стабильности основы. Тут вы не встретите скорее всего гидрокрекинга, это будет на основе ПАО, без полимерного загустителя.


Пао,гидрокрекинг,лубризол....Сейчас наизобретали много всего,но по факту всё проверяется на практике. Всегда сам меняю масло.Однажды купил двадцатилитровку грузового Делвак 5w40 и вкатил. При всех схожих параметрах грузовые совершенно другие масла.Там сумасшедие пакеты присадок и плёнка такая,что легковой дизель едет на нём настолько натужно,что сразу становится понятно,что не туда. Это как после солярки Лукойла заправляешь Газпромнефть.Нечто схожее. Перепробовал много масел. 5w30 А5/B5 слитое уже как вода. На масло уже не похоже. Но оно и при заливке масло не сильно напоминает. 5w30 А3/В4 через 7.5 тыщ. ещё слегка маслянистое. 5w40 А3/B4 через 8-8.5 тыщ. прощупывается как масло. Не было бы в диллерских сажевого,мало кто туда заливал бы эту ерунду.А уж в грузовики тем более.
Записан