Не знаю...1VD тоже чугунный был, блок точно, но как форум посмотришь по 200-кам, в основном траблы по этому движку обсуждались.
Человек,который тучу этих моторов откапиталил даёт рекомендации:
Первым пунктом можно сразу написать:
-владельцы 1VD-FTV, вернитесь к замене масла каждые 5 т.км, и фильтр воздушный не ленитесь менять тоже, да не 300₽ он стоит, и на вид иногда кажется чистым...
- радиатор системы охлаждения, раз в 2 года, снимите для нормальной промывки сот с обоих сторон. Поверьте, это не лишнее...
- ЕГР , каждый год или мойка всех компонентов, или отключите.
У кого пробег от 100-150 + не лейте синтетику 0/5/20, 0/5/30 ... горит она и нагар лезет под кольца поршневые убивая цилиндры...
Про воду/кислоту в солярке ничего не могу посоветовать, вижу часто следы сильной коррозии в компонентах рабочих в форсунках, но как предотвратить пока непонятно... страна у нас такая...(с)
А у нас люди на дизелях на Low по 10 тыщ спокойно ездят.