Вообще, цены какие-то у ОД нетойотовские стали.
Без допов нет машин, а с ними цена космическая. LX Херитаж стоит в салоне 11 млн...Крузак 300 - 9.2 млн...
И берут люди, чтобы быть первыми. 2 машины клиентские сразу пришли.
Цены абсолютно не тойтовские. 200 всегда стоила примерно 100 тыс. долларов, а сейчас 300 получается примерно 130, за такие деньги можно что то другое купить и не хуже.
А что брать-то?
Для начала определиться, что реально нужно. 200-й полностью устраивает, прямо сейчас. За его универсальность, проходимость, надежность подвески и мотора (бензинового в моем случае) можно смириться с валкостью на трассе, непритязательным салоном, неудобными сидениями и прочими тойотовскими особенностями.
Но, оценивая 300-й, уже приходят мысли: а насколько мне нужна избыточная проходимость? может и дороги не настолько плохие..? и зачем мне мост и рама, если не езжу в говны? и спину бы поберечь и сидения хочется удобные, чтобы колени не висели в воздухе )) И сам собой напрашивается вывод, что ТЛК в новом кузове и с новым мотором вроде бы и не нужен. За такие деньги выбор среди американцев, немцев и
индусов пардон - англичан ) есть. ИМХО.