Автомобиль в целом по качеству исполнения напоминает RAV4 c Camry и это плохо.
У родителей РАВ4, а сегодня ездил на тесте на ЛК300 - ни чем он рав4 не напоминает, ни внутри, ни по материалам.
С предыдущими ораторами - согласен - авто просто впечатлил, сначала проехался сзади (менеджер за рулем), потом спереди пассажиром, потом за рулем (хороший асфальт - средний асфальт с жд переездами - неплохая грунтовка).
ОЧЕНЬ комфортно даже на Р20 без всякой гидры, сидеть удобно, тише чем в ЛК200 было штатно. Проекция на лобовая - отменная - особенно если включаешь активный круиз и удержание в полосе (включал побаловаться).
Разгон - и в плане отклика на педаль, и в плане переключения коробки - очень приятно. Тормоза перенастроили тоже хорошо (насколько они стабильны при повторяющихся резких торможениях не знаю) - в обычной езде - очень порадовали. Руль конечно совершенно легковой - максимально на РХ350 похож.
немного дегтя - бардачок шатается сильно, как бы потом не расхлябался, задние сиденья по конструктиву похожи на ЛК200 - так что со временем при езде по плохим дорогам скорее всего опять будут бренчать, дворник задний - выглядит убого и мелкий (но омыватель камеры теперь есть), кромка капота дрожит как скорость наберешь. И правой ноге было непривычно - что ее как бы надо просто упереть в мягкую обивку - наверно в дальней дороге так даже удобнее будет, но надо смотреть.
ну и естественно нельзя смотреть в отрыве от цены. на рекламируемые цены - просто отлично. на текущую дилерскую дурь - конечно нет.
и интересно как идут по подвеске авто без изменяемых амортизаторов и на р18 - вообще должны плыть над дорогой?