Просто взгляни на востребованность на вторичке 200-го бензина 309 лс в сравнении с дизелем 235 или 249 лс. И вспомни востребованность Прадо бензинового, когда он был свыше 250 лс. Посмотри на востребованность QX80, Escalade и прочих Tahoe с мощностью 400+ лошадей.
Народ на вторичке хочет дешево в расходах и сердито по надежности, а сейчас получается все наоборот. Да и надежность хваленая уже давно осталась позади. А в отношении 300-го этот параметр вообще не ясен. Что там будет с битурбо зажигалкой к концу гарантии, какие особенности будут у дизеля? Никто его не хоронит. И новый будут брать, но уже для себя, а не для следующего владельца. И на вторичке будут продаваться, просто с другим дисконтом, как все остальные дорогие авто. Желающие купить 3-летнее авто с налогом в размере 90 или 125 рублей на последующие 1-2 года конечно будут. Но будет ли их много? Тема с продажей ТЛК через 3-4 года за большую сумму в рублях, чем был куплен, на 300-м умерла. ИМХО.
Кстати да, согласен. И снова ЗОЛОТЫЕ слова!
Вышел бензиновый 150, и в нем кобыл стало больше 249, и все. Народ стал брать дизель.
А в последнем рестайлинге япошки(ну или сотрудники Тойота Россия) поняли, что совершили ошибку, и ДЕфорсироваали бензинку до 249 лс.
И о у чудо - стали брать и бензинки хорошо.
Зачем наступать на те же самые грабли снова?
PSМода она такая, сейчас берут за ДОРОГО, потому что новая коллекция, а потом продают за ДЕШЕВО, потому что реалии жизни другие.