'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 241160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1740 : 11 08 2021, 14:59:43 »

Немного инфорекламы про новый дизельный двигатель для 300.

Ни слова о степени сжатия

Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1741 : 11 08 2021, 15:54:34 »

При оборотах 3600(!!!) включается вторая турбина. Многие владельцы дизелей выше 3000-3500 не раскручивают. Гоночный болид-не иначе icon_crazy2
скажу что и бензиновый 4.6 больше 3000-3500 раз в году бывает кручу.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1742 : 11 08 2021, 16:35:51 »

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки Toyota создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.
Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это обеспечивает высокий уровень комфорта в любом режиме движения.

Читаешь эту сказку. А потом слышишь это трактор за 10 мультов и наступает когнитивный диссонанс )) Таксистов на дороге перегазовками пугать ))

Ну хоть  картинки посмотреть
<a href="https://www.youtube.com/v/lAvIA0V-_c0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/lAvIA0V-_c0</a>
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1743 : 11 08 2021, 16:38:06 »

Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки Toyota создан специально для Toyota Land Cruiser 300 в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.
Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это обеспечивает высокий уровень комфорта в любом режиме движения.
Читаешь эту сказку. А потом слышишь это трактор за 10 мультов. И наступает когнитивный
Что реально тарахтит как 1KD?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1744 : 11 08 2021, 16:43:41 »

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
)) Хороший вопрос!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1745 : 11 08 2021, 17:07:45 »

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
)) Хороший вопрос!
-))) вариант один остается - обе не работают.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21175
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1746 : 11 08 2021, 20:15:29 »

Да может и вкрячут, лет через 20.
Да не, тойтсамотрц еще GM с помощью наших членов (правительства) обгонит и завезет это изобретение раньше, чем злобные пендоцы свой Тахо с  дюрамахом дизельным ....  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1747 : 11 08 2021, 20:33:26 »

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
)) Хороший вопрос!
-))) вариант один остается - обе не работают.
Записан

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1748 : 11 08 2021, 20:55:22 »

При оборотах 3600(!!!) включается вторая турбина. Многие владельцы дизелей выше 3000-3500 не раскручивают. Гоночный болид-не иначе icon_crazy2
;D сто процентов!!! Они бы ещё после 4500 её включали
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #1749 : 12 08 2021, 06:43:47 »


Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.

А что делает первая и вторая турбины в диапазоне оборотов от 2 600 до 3 600 ?
У меня такие же вопросы.(с) 8D
Возможно, опечатка..?
Записан